Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 21:01, реферат
К началу Первой мировой войны, самоходные бронированные военные машины уже не являлись новинкой. Появившись в начале 1900-х годов, бронеавтомобили уже успели получить распространение, хотя и ограниченное, в армиях Великобритании, Франции и Германии. Но бронеавтомобили того времени, строившиеся на базе коммерческих автомобилей, обладали крайне низкой проходимостью и были практически не способны к передвижению вне дорог. В условиях изрытого окопами и артиллерийским огнём «лунного ландшафта» фронтовой полосы позиционной войны, к которой перешёл Западный фронт вскоре после начала войны, бронеавтомобилям редко выпадала возможность вступить в бой, что определило их сугубо второстепенную роль на том фронте.
1.Реальные изобретения, примененные на фронтах Первой Мировой
1.1 Танки………………………………………………………………...……3
1.2 Истребитель …………………………………………………………….6
1.3 Зенитное орудие .………………………………………………………7
1.4 Бронеавтомобиль ……………………………………….…………….8
1.5 Миномет………………………………………………………………...10
1.6 Химическое оружие. Газовые атаки ………………………………11
1.7 Противогаз …………………………………………………………….13
1.8 Стальной нагрудник ………………………………………………….16
1.9 Лопата-щит …………………………………………………………….16
1.10 Флешетта……………………………………………………………..17
2. Планы, наброски и идеи, не нашедшие применения либо не успевшие попасть на фронта
2.1 Планирующая торпеда………………………………………………19
2.2 Телебомба Гуидони ………………………………………………….21
3. Список литературы…………………………………………………….23
Флот уже имел опыт удачного взаимодействия дирижаблей с кораблями. Но флоту хотелось также использовать дирижабли для актуального воздействия на судоходство Антанты и для нападения на британские военные корабли, а не только для патрулирования и слежения за вражескими эскадрами.
Разработка планирующей
Планирующая торпеда «Сименс» представляла
собой обычную флотскую 35-сантиметровую
торпеду, подвешенную под деревянным
фюзеляжем с бипланной либо монопланной
(в зависимости от модели) конструкцией
крыла. В центре правая и левая
части крыла соединялись
Управление торпедой осуществлялось с помощью длинного тонкого провода, длиной около 8 км. С помощью него, оператор на борту цеппелина передавал команды электрическим исполнительным механизмам на борту торпеды, удерживая её на курсе. Система исполнительных механизмов была аналогична используемым на радиоуправляемых катерах FL, ранее разрабатываемым фирмой «Сименс»
Работы над планирующей
Итоговая версия торпеды, разработанная в 1917 году, имела бипланное крыло и общий вес порядка 2200 фунтов. Экспериментальные сбросы были выполнены с лета 1917 года на воздушных кораблях Z-XII, L-35 и PL-25. Общим счетом, 75 летных испытаний было проведено с лета 1917 года.
В апреле 1918 года, во время одного из летных испытаний, корпус торпеды, подвешенной под цеппелином, внезапно раскрылся, и торпеда выпала из него. Дальнейшие испытания были приостановлены до прояснения ситуации (авария боевой торпеды при подвеске в ангаре, рядом с наполненным водородом кораблем, могла иметь катастрофические последствия). Только летом 1918 удалось обнаружить и устранить дефект механизма защелки, и в августе 1918 года испытания были возобновлены.
Наиболее удачный тест был проведен 2 августа 1918 года. Запущенная с высоты 2000 метров торпеда управляемо пропланировала приблизительно 7,4 километров, достигнув цели спустя 4 минуты после пуска. Но в цель торпеда не попала, выполнив перелет. Оператор попытался развернуть торпеду обратно и все-таки поразить цель, но из-за разворота, управляющий кабель запутался вокруг крыла торпеды и аппарат упал в воду.
Тем не менее, флот счел программу вполне успешной. Готовилось массированное применение торпед как с воздушных кораблей (против транспортных конвоев в Атлантике) так и с тяжелых самолетов серии «R» по боевым кораблям в британских портах и в море. Около 100 воздушных торпед было изготовлено, но прежде чем они успели быть использованы, война закончилась.
Телебомба Гуидони
(итал. Guidoni-Crocco telebomba) — проект гироскопически стабилизируемой планирующей бомбы, разработанной итальянским авиаконструктором Алессандро Гуидони в конце Первой мировой войны. Предназначалась для сброса с аэропланов по городам противника из-за пределов дальности зенитного огня. Информация о бомбе чрезвычайно отрывочна и неясно, испытывался ли проект на самом деле, или не вышел за рамки общего рассмотрения.
В соответствии с немногими наличными данными, бомба Гуидони являлась бипланом тандемной схемы, с расположенными друг за другом крыльями. Корпус бомбы должен был собираться из стали. Крылья бомбы, изготовленные из алюминия, были изогнуты в виде буквы «V», для стабилизации в полете. Бомба должна была удерживаться на курсе с помощью гироскопа, соединеного с вертикальным рулем. Продольная стабилизация, по мнению Гуидони, должна была осуществляться сама собой используя особой конструкции тандемного крыла. В носовой части конструкции располагался 40-килограммовый заряд взрывчатки.
Некая версия счетчика оборотов должна была сработать при достижении бомбой расчётной дальности и сбросить её вертикально вниз. Крылья при этом автоматически складывались, не препятствуя падению бомбы.
Бомба предполагалась к сбросу с аэропланов и дирижаблей. По расчётам, с высоты 2000 м, бомба смогла бы пропланировать порядка 12 км, что должно было позволить поразить площадные объекты противника из-за предела радиуса зенитной артиллерии того времени.
Какие-либо подробные данные по проекту
исключая некоторое количество общих
набросков отсутствуют. Вполне возможно,
что работы над бомбой никогда
не продвинулись дальше общего описания.
Список использованной литературы
ru.wikipedia.org
Информация о работе Изобретения начала XX века, нашедшие свое применение на фронтах I Мировой войны