Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 16:59, реферат
То время, что Екатерина ждала престола, она использовала на подготовку к царствованию – ни до нее, ни после в России на престоле не было столь образованного человека. «Дух законов» Монтескьё, «Опыт о нравах и духе народов» Вольтера, «Анналы» Тацита – вот настольные книги молодой Екатерины. Императрица была не только знакома с произведениями французских философов-просветителей, но знала их лично. Переписываясь с Вольтером и Дидро, настойчиво приглашала их посетить Россию. Еще важнее, что она потратила это время на то, чтобы понять эту чужую для нее страну.
Какой смысл заложен в определение «Просвещенный абсолютизм»?
Чем примечательны первые годы правления Екатерины II?
Какова суть «Наказа»?
В чем заключаются причины неудачи созыва Уложенной комиссии?
Каковы действительные результаты политики Екатерины II по отношению к правам народа?
Что было достигнуто в области культуры и просвещения?
Как выглядели последние годы правления Екатерины II?
Информация о работе Просвещённый абсолютизм. Предпосылки, содержание, противоречия