Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 23:02, курсовая работа
Актуальность темы исследования обусловлена особым значением участия структуры PR в реализации социальных проектов, направленных на повышение общего благосостояния и качества жизни, решение проблем современной российской семьи, развитие образования и культуры. Актуальность так же определяется недостаточной изученностью в социологическом ключе проблем социальной деятельности структуры PR. Открытая качественная информация о благотворительной и социальной деятельности должна рассматриваться, как неотъемлемая составляющая PR –менеджмента компании. Это обусловлено и растущим интересом в обществе к теме благотворительности, и выходом социальных проектов на более профессиональный уровень.
Введение. 3
I. Благотворительность как инструмент связей с общественностью. 5
1.1 Инструменты связей с общественностью. 5
1.2 Благотворительность.Ее формы и мотивы. 7
1.3 Связи с общественностью как средство реализации концепции социальной ответственности бизнеса. 14
1.3 Особенности PR-поддержки благотворительных мероприятий 15
II. PR-проект «Подари свое тепло» 21
Заключение. 27
Список литературы. 29
1. Принять участие в конкурсе может любой коллектив или танцор в соответствие со своей возрастной категорией.
2. Стартовый взнос за участие – 350 рублей с человека за каждый выход на сцену.(Все вырученные средства идут в благотворительный фонд).
3. В
заявке нужно указать: город, ФИО исполнителя,
название номера, возрастная категория,
количество участников, ФИО педагога или
руководителя и координаты для связи с
ним.
4. В возрастных категориях «ДОШКОЛЬНИКИ»
и «ДЕТИ» все поддержки запрещены Поддержка
- это одновременное отрывание ног и рук
от пола с помощью партнера.
5. В номинации «Дуэт» или «Трио» допускается участие одного из танцоров предыдущего возраста.
6. В финал проходит композиция, которая набрала наибольшее количество баллов в рейтинге отборочного тура.
7. В
финале судьи оценивают танцоров, выставляя
им места (участник, набравший наибольшее
количество баллов, получает место выше).
8. Ограничения выступлений по номинациям
и танцевальным дисциплинам для коллективов
нет.
9. Участник, попавший в финал, может принять участие в другой номинации в различных турах.
Финансирование:
Финансирование проведения конкурса осуществляется
за счет привлеченных спонсорских средств,
не противоречащих российскому законодательству,
средств организаторов (учредителей),организационных
взносов.
Средства спонсорских взносов и организационных
взносов расходуются на призовой фонд,
разработку символики конкурса, размещение
информации в СМИ о его проведении, консультации
участников о порядке проведения конкурса,
изготовление знаков и дипломов лауреатов,
организацию процедуры награждения, рассмотрение
и регистрацию заявок, формирование и
обеспечение работы жюри, приобретение
подарков лауреатам, проведение протокольных
мероприятий.
Бюджет:
Итого:68.000 рублей.
Приглашенные СМИ:
Радиостанция «Европа плюс»,
Радиостанция «Хит FM»,
Радиостанция «Русское радио»,
Телеканал «ТНТ-Эфир»,
Телеканал «Челны-ТВ»,
Газета «Челны ЛТД».
Жюри конкурса:
Джавдат Ахметов – ведущий программы «Положение вещей».
Нелли Молоданова – режиссер, ведущая коммерческих программ, корреспондент программы «РЕНтабельные Люди»,
Армандо Диамантэ-директор «Тнт-Эфир»,
Литвяков Александр Валеревич-начальник управления по делам молодежи.
Место проведения:концертный зал имени Сары Садыковой.
Время и даты проведения: Суббота и воскресение каждой недели месяца, начиная с ноября 2011 года. Окончательные даты будут опубликованы на официальной странице конкурса.
Начало регистрации с 9.00 часов.
Начало отборочных туров с 10.00 часов.
Предварительная регистрация с 1 октября 2011 года.
Финалы проходят в течение апреля-мая 2012 года.
Гала-концерты предварительно 1-го июня 2012 года. Более точные даты будут сообщены по мере проведения финалов.
Подать заявку можно в концертном зале имени Сары Садыковой.
Средства вырученные с концерта идут в благотворительный фонд «Подари свое тепло».
В рамках данного проекта критериями оценки эффективности могут служить:
-заинтересованность СМИ в освещении специальных мероприятий;
-количество
публикаций и материалов на
данную тему в средствах
-количество
положительных отзывов
-количество участников мероприятий;
-количество
привлеченных спонсоров и
Оценка
эффективности проекта будет
произведена через учет количества
денежных средств, собранных в ходе
мероприятий и добровольно
В данной
курсовой работе мы рассматривали
В
ходе курсовой работы были
выявлены особенности
Были рассмотрены особенности PR-поддержки благотворительных мероприятий. Формы и мотивы благотворительности.
Благотворительность в своем развитии пережила уже много этапов. Это и отмывание денег, и бескорыстное, часто не очень эффективное жертвование. Сейчас практически каждая фирма участвует в той или иной благотворительности. Каковы причины участия в благотворительности? Их несколько, причем порой диаметрально противоположных. Одни в ходе благотворительных акций получают социальный облик. Другие рассчитывают снять pr- пенку одновременно с налоговыми льготами.
В данной работе были решены следующие задачи:
1)Выявили
социальные аспекты PR
2)Увидели
динамику изменений PR-
3)Очертили роль PR в осуществление социальной благотворительности.
4)Разработали PR проект.
1) http://www.publicity.kiev.ua
2) http://www.prsecrets.ru/?p=119
3)Федеральный закон
4)Кривоносов.А.Д
«Основы теории связей с общественностью.»-СПб.:Питер,
5) http://www.advertology.ru/
6)http://prperm.ru/start.php?
7) http://www.adbusiness.ru/
8) Гундарин М.В.»КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА PR»ЗАО Издательский дом «Питер», 2006
Информация о работе Благотворительность как инструмент связей с общественностью