Креативные решения в позиционировании УМВД по городу Оренбургу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 07:18, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение деятельности УМВД по городу Оренбургу в сфере связей с общественностью и написание PR-проекта по его позиционированию.
В соответствии с поставленной целью были выделены следующие задачи:
•изучить теоретические аспекты PR и рекламных технологий;
•рассмотреть примеры применения PR и рекламных технологий, в том числе и в позиционировании государственных структур;
•проанализировать деятельность по связяс с общественностью проводимою УМВД по городу Оренбургу;
•разработать PR-проект по позиционированию УМВД по городу Оренбургу.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….5
1 Рекламные и PR-технологии в позиционировании организации………………………………………………………………………..7
1.PR-технологии……………………………………………………….7
2.Примеры использования PR и рекламных технологий………….11
3.Пример PR-проекта по позиционированию государственной структуры………………………………………………………………………...20
2.Разработка PR-проекта для позиционирования УМВД по городу Оренбургу …………………………………………………………………….….23
1.Общая характеристика УМВД по городу Оренбургу …………..23
2.Анализ деятельности по связям с общественностью организации………………………………………………………………………26
3.PR-проект …………………….…………………………………….27
Заключение………………………………………………………………..31
Список использованных источников……………………………………32

Вложенные файлы: 1 файл

Моя курсовая.docx

— 70.50 Кб (Скачать файл)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение  высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный  университет»

 

 

Факультет журналистики

Кафедра связей с общественностью

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине «Связи с общественностью»

 

Креативные решения  в позиционировании УМВД  по городу Оренбургу

 

                                      ОГУ 030602.65.5312.927 ОО

 

 

 

 

 

Руководитель работы

__________Кудашова Ю.В.

«____»____________2013г.

Исполнитель

Студент гр.09СО

____________ Петров А.В.

«____»____________2013г.

 

 

 

 

 

 

 

           

                                                          

 

 

                                             

Оренбург 2013

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение  высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный  университет»

 

 

Факультет журналистики

Кафедра связей с общественностью

 

 

 

 

Задание на курсовую работу

 

Креативные решения в  позиционировании УМВД  по городу Оренбургу

 

 

Исходные данные:  учебная  литература по связям с общественностью  и маркетингу, данные сети Интернет, пособия по основам рекламной  и PR-деятельности.

Перечень подлежащих рассмотрению вопросов:

1) рассмотрение теоретических основ PR-технологий;

2) изучение примеров применения данных технологий в позиционировании различных организаций, в том числе авиакомпании;

3) анализ деятельности УМВД  по городу Оренбургу;

4) разработка  PR-проекта по позиционированию УМВД  по городу Оренбургу.

 

 

 

 

 

Дата выдачи задания «__»_____________2013 г.

Руководитель

Ассистент кафедры связей с общественностью_________ Кудашова Ю.В.

Исполнитель

Студентка группы 09 СО______________________________ Петров А.В.

Срок защиты работы «__»_____________2013 г.

 

 

 

Аннотация

 

 

В данной курсовой работе рассмотрены  теоретические и практические аспекты  применения рекламных и PR-технологий.

Структура данной работы выглядит следующим образом.

В первой главе рассмотрены  теоретические аспекты применения PR-технологий и их практическая реализация, в том числе по позиционированию государственных учреждений.

Во второй главе дана общая  характеристика УМВД  по городу Оренбургу, проведен анализ его деятельности по связям с общественностью и разработан PR-проект по позиционированию учреждения.

Работа выполнена печатным способом на 32 страницах с использованием 5 источников.

 

 

 

Содержание

 

 

Введение…………………………………………………………………….5

1 Рекламные и PR-технологии в позиционировании организации………………………………………………………………………..7

    1. PR-технологии……………………………………………………….7
    2. Примеры использования PR и рекламных технологий………….11
    3. Пример PR-проекта по позиционированию государственной структуры………………………………………………………………………...20
  1. Разработка PR-проекта для позиционирования УМВД  по городу Оренбургу …………………………………………………………………….….23
    1. Общая характеристика УМВД  по городу Оренбургу …………..23
    2. Анализ деятельности по связям с общественностью организации………………………………………………………………………26
    3. PR-проект …………………….…………………………………….27

Заключение………………………………………………………………..31

Список использованных источников……………………………………32

 

Введение

 

 

В настоящее время в  Российской Федерации происходят кардинальные изменения во всех сферах общественной жизни. Информация, информационные процессы сегодня оказывают существенное влияние не только на экономическое, социальное, политическое, научно-техническое  и культурное развитие общества, но и на изменение мировоззрения  людей, морально-психологические и  поведенческие аспекты их жизнедеятельности, государственное устройство и функционирование государственного механизма, в целом  на инфраструктуру межличностных, общественных и межгосударственных отношений.

Для того, чтобы общество и государство развивались без  социальных взрывов и потрясений, необходимо, чтобы общество адекватно  реагировало на прямые регулирующие воздействия власти и адаптировалось к условиям и правилам развития, определяемым этими воздействиями. В согласовании интересов и гармонизации отношений между органами государственной  власти и обществом огромную роль играет связь с общественностью 

В России практически каждый государственный орган имеет  собственную PR-службу в виде департамента или отдела по связям с общественностью, информационно-аналитического центра, пресс-службы, пресс-центра и других форм, выполняющих функции PR-подразделения. В PR-подразделениях органов государственной  власти, особенно регионального и  муниципального уровня, под «связями с общественностью» часто понимается пропаганда успехов администрации, исходя из личных предложений и пристрастий  которой, строится сама программа действий. До сих пор существует соблазн  побуждать людей к нужному  поведению с помощью административного  воздействия и приемов команд, рассматривая граждан как послушный  объект управления. Сказывается непонимание  зависимости государственной власти в гражданском обществе от граждан  и их объединений. Во властных структурах отсутствует достаточный подход к созданию атмосферы взаимного  доверия. Отсюда плохие и нерегулярные контакты администрации с общественностью, ввиду замкнутости их работы, обеднению  ее содержания слабым учетом реальных мнений и настроений людей, их отчуждением  от власти.

Целью данной курсовой работы является изучение деятельности УМВД  по городу Оренбургу в сфере связей с общественностью и написание PR-проекта по его позиционированию.

В соответствии с поставленной целью были выделены следующие задачи:

  • изучить теоретические аспекты PR и рекламных технологий;
  • рассмотреть примеры применения PR и рекламных технологий, в том числе и в позиционировании государственных структур;
  • проанализировать деятельность по связяс с общественностью проводимою УМВД  по городу Оренбургу;
  • разработать PR-проект по позиционированию УМВД  по городу Оренбургу.

Методологической базой  для написания данной курсовой работы послужили: учебник для ВУЗов  «Связи с общественностью: теория и  технологии» В.Ф. Кузнецова и интернет-ресурсы.

 

 

 

  1. Рекламные и PR-технологии в позиционировании организации

 

 

    1. PR-технологии

 

 

Главными условиями достижения эффективности ПР-кампании являются:

  • обоснованность ее стратегии,
  • продуманность тактики,
  • компетентность и согласованность действий тех, кто осуществляет управление связями с общественностью.

Краеугольные камни в  реализации условий закладываются  в процессе выработки технологий связей с общественностью.

В научных изданиях категория  «технология» определяется следующим  образом. Технология (от греч. texne — искусство, мастерство и logos — наука) — это система целенаправленных, последовательных, заведомо эффективных действий, рассчитанных на достижение необходимого (заданного) положительного результата.

Применительно к технологиям  связей с общественностью можно  сказать, что они представляют собой  совокупность последовательно применяемых  процедур, приемов и способов деятельности по организации связей с общественностью, направленных на наиболее оптимальную  и эффективную реализацию целей  и задач субъекта управления в  определенное время и в определенном месте.

Разработка и применение технологий связей с общественностью, по сути, представляют собой процессы постепенной рационализации и оптимизации  целенаправленной деятельности субъекта управления в рамках выполнения им определенных задач. В конечном счете, они расширяют возможности субъекта управления в плане контроля и управления той или иной областью социальных изменений.

Бизнес PR-технологии:

  1. Репутационный капитал PR.

Репутация — общая оценка, общее мнение о достоинствах и недостатках субъекта. В отличие от имиджа репутация складывается из реальных действий и фактов. Прежде чем создавать репутацию субъекта, необходимо его наличие, присутствие его образа в сознании группы общественности.

Современная теория репутационного менеджмента отталкивается от утверждения  главной цели бизнеса как создания акционерной стоимости, где репутация  как нематериальный актив создает  добавленную стоимость за счет стимулирования благоприятной реакции целевых  группы общественности. Если, например, компания реально стоит 100 млн. руб., а вам предлагают продать ее за 130 млн. руб., то 30 млн. руб. — только за хорошее мнение о компании. Такова рыночная цена репутации. Репутация — обоюдоострая материя, которая может принимать как положительные, так и отрицательные характеристики. Хорошая репутация создает основу для формирования дополнительных денежных потоков.

Управление репутацией — долгий и постоянный процесс, рассчитанный не на сиюминутную выгоду, а на будущее компании. Качественный креатив и профессиональная репутационная программа — всегда хорошее вложение. Хорошая репутация позволяет менее болезненно переносить кризисы, в первую очередь информационные.

  1. Фирменный дизайн. Фирменный дизайн представляет собой совокупность устойчиво воспроизводимых, отличительных характеристик знакового, символического и стилистического порядка, свойственных организации. Он обеспечивает визуальное и смысловое единство организации и ее деятельности. Среди всех компонентов фирменного дизайна название организации имеет большое значение. Возможность целенаправленно воздействовать на человека, на его эмоции при помощи определенных слов и словосочетаний известна с древности. Некоторые из них способны вызвать не только определенные эмоции, но и подсознательно восприниматься как образы.

Создание фирменного стиля  сопряжено с решением проблемы визуализации образа компании. Визуальный образ компании может найти выражение в эмблеме. Эмблема — визуальный символ, имеющий значение не только из-за универсальности человеческого опыта и его, основных потребностных состояний, но и в силу их включенности в культурный контекст. Визуальный образ способен вызвать эмоциональную реакцию и актуализировать определенный смысловой контекст вследствие его символического значения в рамках культуры, отражающей опыт конкретных общностей. Эмблема может быть исполнена на основе изобразительного символа: зверь, птица (коршун означает хищничество, аист — согласие, пеликан — благотворение, усел — трудолюбие, пчелы — символ покорного народа, мухи — символ докучливости и наглости), растение, здание, различные гербы, архитектурный или ландшафтный силуэт, профиль выдающегося деятеля. Важно знать значение символа и правило его расположения. Обычно правая сторона ассоциируется с будущим, а левая с прошлым, поэтому направление движения должно быть «слева направо».

Фирменный дизайн включает в себя хорошо продуманное оформление внутренних помещений, рабочих мест, приемных. Размеры помещений, цветовое оформление учитывают специфику  деятельности организации.

  1. PR как средство деловой коммуникации.

ПР-деятельность может способствовать достижению следующих целей коммерческой организации:

  • изменению имиджа в связи с новыми видами деятельности; 
    завоеванию доверия общественности путем представления мало известных сведений о коммерческой организации;
  • приобретению известности на новых рынках сбыта;
  • улучшению отношений с общественностью после публичной критики;
  • информированию общественности (особенно клиентов) о новом продукте;
  • усилению позиций по отношению к внешним рискам;
  • повышению осведомленности целевых групп об участии первых лиц коммерческой организации в общественной жизни;
  • поддержке спонсорских начинаний;
  • взаимодействию с политическими структурами;
  • смене или улучшению имиджа бизнесмена.

Информация о работе Креативные решения в позиционировании УМВД по городу Оренбургу