Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 19:26, контрольная работа
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как «Ford Motor Company», General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.
Введение 3
1. Понятие маркетинговых коммуникаций 5
2. Элементы маркетинговой коммуникации 7
3. Основные решения в сфере маркетинговых связе
с общественностью 12
4. Мобильная связь как канал маркетинговой коммуникации 14
Заключение 17
Список используемых источников 18
- Личная продажа
- установление личного контакта
с одним или несколькими
- Специальные
средства для стимулирования
торговли или рекламно-
- Упаковка - помимо
основной функции служит
- Специальные сувениры - бесплатные подарки, служащие напоминанием о компании, производящей товар, и о ее фирменной марке.
- Спонсорство
- финансовая поддержка,
- Предоставление
лицензии - практика продажи права
на использование фирменных
- Сервисное
обслуживание - важная часть поддержания
маркетинговых коммуникаций, заключающаяся
в послепродажном обслуживании
покупателя. Программы сервисного
обслуживания нацелены на
Незапланированные обращения включают в себя все прочие способы передачи потенциальным клиентам различной информации о компании и о ее торговой марке.
Распространение
новостей, аргументация и убеждение
— вот инструменты, с помощью
которых личность и организация
имеют право выражать себя в обществе.
Пиарщики это право используют. И
хотя теоретики призывают
Одна из основных проблем, которую решает PR, — это таргетинг, то есть определение целевой аудитории, того ее сегмента, к которому адресовано сообщение. Иногда это довольно широкая общность, — например, мировая общественность, — но чаще это какая-то малая часть населения. Маркетологи в этом вопросе пользуются подходами экономической демографии.
Кроме собственно потенциальных потребителей, есть также другие группы людей, обладающие определенным интересом в этой области. В английской литературе для обозначения таких людей используется термин stakeholders. Заинтересованные стороны и аудитория сообщения могут не совпадать. К примеру, благотворительные организации используют PR и разворачивают рекламную кампанию, чтобы найти деньги для лечения болезни. Благотворительная организация и люди с заболеваниями являются заинтересованными сторонами, а аудитория — это любой, кто потенциально может внести пожертвования.
Иногда различия между сегментами аудитории и stakeholders приводят к тому, что необходимо создавать несколько совершенно разных и при этом взаимодополняющих сообщений, — для каждой группы свое. Это непростая задача, более того, часто (особенно в политике) бывает так: то, что рассчитано на одну часть аудитории, вызовет негативную реакцию у другой части.
Принимая
решение о времени и методах
использования маркетинговых
1)
Публикации. Под публикациями понимаются
годовые отчеты, брошюры, статьи,
информационные бюллетени и
2)
Мероприятия. Компания может
3)
Новости. Одна из главных
4)
Выступления. Выступления –
5)
Участие в общественной
6)
Средства идентификации. В
Маркетинговые
коммуникации между производителями,
продавцами и потребителями товаров
осуществляются с помощью каналов
маркетинговой коммуникации. Одним
из самых популярных и широко используемых
каналов маркетинговой
В настоящее время в качестве канала маркетинговой коммуникации всё чаще и чаще используется мобильная связь. Использование мобильных технологий в маркетинговых целях получило название - мобильный маркетинг. Имея широкое распространение в странах, где уровень проникновения мобильной связи около 100%, сегодня элементы мобильного маркетинга стали активно внедряться в промо-кампании российскими маркетологами. Уровень проникновения мобильной связи в России постоянно растет.
На сегодняшний день нет устоявшегося и общепринятого определения мобильного маркетинга. Компании, работающие в этом направлении, по-своему определяют это понятие. Одно из подобных определений приводится на сайте компании Promo Interactive: - это маркетинговые и рекламные акции для продвижения товаров и услуг с использованием современных мобильных технологий.1
Инструменты
мобильного маркетинга могут служить
для решения следующих
А так же мобильный телефон является уникальным средством связи с целевой группой. Этот коммуникационный канал позволяет напрямую обращаться к клиентам, при необходимости организовывать обратную связь. Серьезным преимуществом и одновременно недостатком является необходимость получения разрешения абонента на обращение к нему. На западе основополагающим принципом мобильного маркетинга является взаимодействие на основе разрешения. Таким образом, одним из основных недостатков и ограничений мобильного маркетинга является недосягаемость некоторых групп потребителей, которые по разным причинам не склонны к вовлечению в маркетинговую коммуникацию по средствам мобильной связи.
Потребители,
вовлеченные в коммуникацию с
продуктом, представляют собой огромную
ценность. С момента установления
контакта становится возможным формирование
клиентских баз и получение ценной
информации от потребителей. Это позволяет,
например, выявлять потребительские
предпочтения различных групп, что
упрощает целевое продвижение товара.
Накопив определенную базу лояльных
потребителей продукта, появляется возможность
проведения автономных программ лояльности,
не связанных с какими-либо СМИ, что
может значительно снизить
Сегодняшний
рынок услуг мобильного маркетинга
крайне молод и не сформирован. Постоянно
появляются новые идеи проведения маркетинговых
кампаний с помощью мобильного телефона.
Однако данных об эффективности и
стоимости уже проведенных
Сегодня мобильный телефон всё больше и больше проникает в наш быт. Европейские социологи стали проводить исследования, посвященные изучению влияния мобильного телефона на повседневную жизнь.
Принимая
решение о внедрении
Сегодня PR определяют, как один из вариантов управленческой деятельности, нацеленной на повышение эффективности организации и улучшение ее стратегических перспектив, а также на взаимодействие с людьми, которые необходимы для выполнения этих задач. По существу, это управленческие функции, сфокусированные на организации двустороннего общения и повышении пользы от взаимоотношений организации и общества. Построение эффективных связей с общественностью заключается в том, чтобы передавать сообщения, отражающие цели организации, и направленные на повышение прибыли, но также и удовлетворяющие потребности аудитории.
Так же можно отметить, что в современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой.
В комплекс маркетинговых коммуникаций входят: реклама как ведущая форма, формирование благоприятного общественного мнения (называемое также public relations или «связи с общественностью»), личные контакты и продажи, а также комплексные формы продвижения продукции на рынок и содействия продажам (выставки, ярмарки, обучение продавцов и др.). Современная реклама имеет целый ряд особенностей, предъявляет весьма существенные требования к содержанию и основным аргументам, средствам подачи.
Современные технологии позволяют использовать большое количество инструментов коммуникации с потребителями.
Интернет ресурсы:
1http://www.promo.ru/services/