Политическая коммуникация: понятие, структура, средства, модели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 17:46, курсовая работа

Краткое описание

Основная цель контрольно-курсовой работы заключается в комплексном исследовании политической коммуникации как важного социального процесса в политической сфере жизни общества.
Данная цель потребовала решения следующих задач:
- рассмотреть структуру и сущность политической коммуникации;
- выделить основные средства политической коммуникации;
- рассмотреть модели политической коммуникации в трудах зарубежных ученых

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Политическая коммуникация: теоретико-методологические основы исследования……………………………………………………………………5
1.1. Сущность коммуникации как политического процесса………………...5
1.2. Теории политической коммуникации……………………………………7
1.3. Структура и модели политической коммуникации……………………..9
2. Специфика коммуникационных процессов в политической сфере………….14
2.1. Средства коммуникации в процессе политической деятельности……14
2.2. Пропаганда как средство политической коммуникации………………17
2.3. Особенности политической коммуникации в информационном обществе………………………………………………………………………19
Заключение………………………………………………………………………….25
Библиографический список………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

КР по СК.docx

— 133.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Рисунок 1. «Модель политической коммуникаций Г. Лассуэлла и Д. Брэддока»

Рисунок 2. «Модели политической коммуникации Ж.-М. Коттре (а) и К. Сайнне (б)»

 

Рисунок 3. «Модель вещания»  Рисунок 4. «Диалоговая модель»

 

Рисунок 5. «Консультационная модель»

Рисунок 6. «Регистрационная модель»

1 Каптерев С.Е. Политическая коммуникация: основы управления избирательным процессом. Новгород.: ННГУ, 2003. С. 36

2 Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. М.: Прометей. 2004. С. 77-79

3 Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. М.: Прометей. 2004. С. 91

4 Соловьев А.И. Политическая теория. Политические технологии. М. 2000. С. 118

5 Тургаев А. С. Модели политической коммуникации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lib.rus.ec/b/204145/read

6 Анохина Н.В., Малаканова O.A. Политическая коммуникация. Политический процесс: основные аспекты и способы анализа. М.: «Инфра-М». 2001. С. 151-153

7 Кретов Б.Е. Средства массовой коммуникации - элемент политической системы общества. Социально-гуманитарные знания. 2000. № 1. C. 101

8 Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Рефл-Бук, 2000. С. 381

9 Почепцов Г.Г. Пропаганда и контрпропаганда.  М.: Центр. 2004.  С. 181

10 Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М.: Рип-Холдинг. 2003. С. 99

11 Вершинин М.С.. Политическая коммуникация в информационном обществе: перспективные направления исследований. «Актуальные проблемы теории коммуникации». Сборник научных трудов. СПб.: СПбГПУ. 2004. С. 253-259

 


Информация о работе Политическая коммуникация: понятие, структура, средства, модели