Проектирование почтовой связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 18:02, курсовая работа

Краткое описание

В ходе выполнения курсового проекта необходимо:
Произвести выбор и рассчитать число автомашин, необходимых для выполнения плана по каждому виду перевозок и обслуживания;
Определить численность водителей и рассчитать фонд оплаты их труда;
Рассчитать годовые затраты на горючее, смазочные материалы, резину, амортизационные отчисления;
Определить сумму расходов на техническое обслуживание и ремонт автомашин;
Рассчитать прочие и накладные расходы;
Составить смету расходов на год, произвести калькуляцию плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы по марке автомашины

Содержание

Введение 5
Выбор и расчет количества автомашин, необходимых для каждого вида перевозок и обслуживания 7
Расчет штата водителей, определение годового фонда оплаты труда и размера социальных отчислений 9
Расчет годовых затрат на горючее, смазочные материалы, резину, амортизационные отчисления 10
Расчет объема годовых затрат на выполнение ремонтов и техническое обслуживание автопарка 12
Расчет прочих и накладных расходов 13
Составление сметы расходов за год и калькуляция плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы автомашин 14
Установление зависимости себестоимости километра пробега от расстояния перевозки 15
Заключение 17
Список используемой литературы 19

Вложенные файлы: 1 файл

готовая работа (почта).docx

— 56.74 Кб (Скачать файл)

Инвентарный парк автомашин:

 

Минв = Мраб / Кисп

 

Кисп  – коэффициент использования

Минв = 10 / 0,78 = 13

Расчет рабочего парка автомашин марки ГАЗ-53512:

 

Мраб = (Lгод п-в +Lгод п-а) / Lплан

 

Lгод п-в – годовой пробег автомобиля по осуществлению перевозок между узлом почтовой связи и вокзалом, км

Lгод п-а – годовой пробег автомобиля по осуществлению перевозок между узлом почтовой связи и аэропортом, км

 

Lгод п-в = l * Чоб * 5 *52*2

Lгод п-в = 11*5*5*52*2 = 28600 км

Lгод п-а = l * Чоб * 5 *52 * 2

 

Lгод п-а = 17*4*5*52*2 = 35360 км

Мраб = 28600+36360 / 23200 = 3

Инвентарный парк автомашин:

 

Минв = Мраб / Кисп

 

Кисп  – коэффициент использования

Минв = 3 / 0,78 = 4

 

Далее в работе все расчеты производятся по автомобилю УАЗ-311514.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Расчет штата водителей, определение годового фонда оплаты труда и размера социальных отчислений

 

Необходимое количество водителей  для автомобилей определяется путем  деления общего числа часов работы водителей в год на годовой  фонд рабочего времени одного работника.

Количество машино-часов в наряде за год:

 

Мч нар = Тн * Мраб * Дгод

 

Тн – время в наряде в сутки, час

Мраб – рабочий парк автомобилей

Дгод – число дней обслуживания маршрута в год

Дгод = 365 – 52 * 2 – 12 = 249

365 – количество дней в году

52 – недели в году

2 – выходных дня

12 – праздников

Мч нар = 10 * 10 * 249 = 24900 маш.-час.

Необходимое количество водителей:

 

Nв = Мч нар / ФРВгод

 

ФРВгод - фонд рабочего времени водителей в год, час

ФРВгод = 8*(365-52*2-12-20)-6=1826 часов

8 – часовой рабочий день

20 – календарных дней отпуск

6 – количество рабочих дней предшествующих праздников

Nв = 24900 / 1826 = 13,64 шт. ед.

Все водители I классификации.

Фонд оплаты труда водителей  определяется с учетом часовой тарифной ставки, доплаты за классность, установленного размера премии и районного коэффициента.

Фонд оплаты труда водителей  в год:

 

ФОТгод вод = Чтс * Над * Прв * Кр * tнар * Nв * Драб

 

Чтс – часовая тарифная ставка, руб.

Над – твердые надбавки к часовой  тарифной ставке водителя

Прв- премии водителям

Кр – районный коэффициент

tнар – время нахождения автомобиля в наряде, час

ФОТгод вод = 27,2 * 1,25 * 1,5 * 1,25 * 10 * 13,64 * 249 = 2165179,5 руб.

Размер социальных отчислений:

 

Страх взносы вод = ФОТгод вод * 30 %

 

Страх взносы вод = 2165179,5* 0,3 = 649553,85 руб.

Итоги всех расчетов по данному этапу  сводятся в таблицу.

 

Таблица 2.1 – Расчетная таблица

Наименование показателя

Сумма

1 Количество машино-часов в наряде  за год, маш-час

24900

2 Необходимое количество водителей, шт.ед.

13,64

3 Фонд оплаты труда водителей  в год, руб.

2165179,5

4 Размер социальных отчислений, руб.

649553,85

5 Число дней обслуживания маршрута  в год

249

6 Фонд рабочего времени водителей  в год, ч.

1826


 

  1. Расчет годовых затрат на горючее, смазочные материалы, резину, амортизационные отчисления

 

Потребность в бензине зависит  от годового пробега автомобилей  и утвержденных норм расхода горючего на 100 км пробега в литрах по марке  машин.

Нормируемое значение расхода топлива  для легковых автомобилей:

 

Qн = 0,01 * Hs * Lгод общ * (1+0,01 * D)

 

Hs – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км

Lгод общ – пробег автомобиля, км

D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка) к норме, в процентах

При определении потребности в  топливе необходимо учитывать дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы, увеличивающие расход топлива, с помощью ряда регламентированных поправочных коэффициентов.

При этом надо иметь в виду, что  базовые нормы расхода топлива  повышают при следующих условиях:

  • Работа в зимнее время в Новосибирской области – на 12 % на протяжении пяти месяцев;
  • Работа в городах с населением от 0,5 до 2,5 миллионов человек – до 15 %;
  • Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет – до 5 %.

На основании приказа руководителя допускается на внутригаражные разъезды и технические надобности (технические  осмотры, регулировочные работы, приработку двигателей автомобилей после ремонта  и др.) нормативный расход топлива  увеличивать до 1 % от общего его количества, потребляемого автомобилями.

При необходимости применения одновременно нескольких надбавок, расход топлива  устанавливается с учетом суммы  этих надбавок.

D = 5 / 12 * 12 +15 + 5+1 =26 %

Qн = 0,01 * 16,65 * 372060 * (1 +0,01 * 26) = 78054 л

Затраты на бензин:

 

Зб = Qн * Цб

 

Цб – цена 1 литра бензина, руб.

Зб = 78054 * 25 = 1951350 руб.

Затраты на смазочные материалы:

 

Зсмi = Нрi / 100 * Qн * Стi

 

Нрi – нормы расхода горюче-смазочных материалов на 100 литров общего расхода топлива автомобилем

Стi – стоимость горюче-смазочных материалов, руб. за литр

  • Моторные масла

Змм = 2,20 / 100 * 78054 * 25,0 = 42929,7 руб.

  • Трансмиссионные масла

Зтм = 0,20 / 100 * 78054 * 25,5 = 3980,78 руб.

  • Специальные масла

Зсм = 0,50 / 100 * 78054 * 26,0 = 10147,02 руб.

  • Пластичные смазки

Зпс = 0,20 / 100 * 78054 * 34,0 = 5307,67 руб.

Общая сумма затрат на масла:

Зсм общ = 42929,7 + 3980,78 + 10147,02 + 5307,67 = 62365,17 руб.

Расчет затрат на восстановление и  ремонт автомобильной резины:

 

Зр шин = Lгод общ * С1кр * Кр / Lнорм

 

С1 кр – цена одного комплекта авторезины, руб.

Кр – количество комплектов авторезины на 1 автомашину (количество

                   колес, плюс запасное)

Lнорм – нормативный автопробег авторезины, км

Зр шин = 372060 * 980 * 5 / 50000 = 36461,88 руб.

Амортизационные отчисления:

 

Амо = Ца * На* Мраб

 

Ца – цена автомобиля, руб.

На – норма амортизационных  отчислений, %

Амо = 80000 * 0,111* 10 = 88800 руб.

Итоги всех расчетов по данному этапу  сводятся в таблицу.

 

 

 

 

 

 

Таблица 3.1 – Расчетная таблица

Наименование показателя

Сумма

1 Нормируемые значения расхода  топлива, л

78054

2 Затраты на бензин, руб.

1951350

3 Затраты на моторные масла, руб.

42929,7

4 Затраты на трансмиссионные масла, руб.

3980,78

5 Затраты на специальные масла, руб.

10147,02

6 Затраты на пластичные смазки, руб.

5307,67

7 Затраты на восстановление и  ремонт автомобильной резины, руб.

36461,88

8 Амортизационные отчисления, руб.

88800


 

  1. Расчет объема годовых затрат на выполнение ремонтов и техническое обслуживание автопарка

 

Количество капитальных ремонтов за год:

Nкр = Lгод общ / Lнкр

 

Lнкр – норма пробега до капитального ремонта, км

Nкр = 372060 / 125000 = 3

Количество технических обслуживаний второго вида (ТО-2) для всех видов  автомобилей данной марки:

Nто-2 = Lгод общ / Lнто-2 – Nкр

 

Lнто-2 – периодичность технического обслуживания второго вида, км

Nкр – количество капитальных ремонтов всех автомобилей данной марки за год

Nто-2 = 372060 / 14400 – 3 = 23

Количество технических обслуживаний первого вида (ТО-1):

 

Nто-1 = Lгод общ / Lнто-1 – Nто-2 – Nкр

 

Lнто-1 – периодичность технического обслуживания первого вида, км

Nто-1 = 372060 / 3500 – 23 – 3 = 166

Ежедневные обслуживания:

 

ЕО = Мраб * Драб

 

ЕО = 10*249 = 2490

Трудовые затраты на ремонт за год:

 

ТЗгод = ЕО * Тр ео + Nто-1 * Тр то-1 + Nто-2 * Тр то-2 + Lгод общ / 1000 * Тр тр

 

Тр ео – трудоемкость выполнения ЕО, чел-час

Тр то-1- трудоемкость выполнения ТО-1, чел-час

Тр тр – трудоемкость выполнения текущего ремонта, чел-час на 1000 км пробега

ТЗ = 2490 * 0,35 + 166 * 3,5 + 23 * 13,0 + 372060 / 1000 * 4,3 =871,5+581+299+1599,86= 3351,4 чел-час

Количество ремонтных рабочих:

 

Nрем раб = ТЗгод / ФРВгод

 

Nрем раб = 3351,4 / 1826 = 1,84 шт. ед.

Фонд оплаты труда ремонтных  рабочих в год:

ФОТгод рем = Nрем раб * Ом * Прр * Кр * 12

 

Ом – месячный оклад ремонтного рабочего, руб.

Прр- премии ремонтным рабочим

Кр – районный коэффициент

12 – количество месяцев в  году

ФОТгод рем = 1,84 * 3430 * 1,3 * 1,25 * 12 = 123068,4 руб.

Размер социальных отчислений:

 

Страх взносы рем = ФОТгод рем * 30 %

 

Страх взносы рем = 123068,4* 0,3 = 36920,52 руб.

Затраты на материалы и запасные части:

 

Змч = 1,73 * (ФОТгод рем + Страх  взносы рем)

 

Змч = 1,73 * (123068,4+ 36920,52) = 276780,8 руб.

 

  1. Расчет прочих и накладных расходов

Прочие расходы состоят из транспортного  налога, а также налогов на землю, загрязнение окружающей среды, затрат на обязательное страхование автогражданской  ответственности и др. и рассчитывается укрупненным методом исходя из нормы 62 копеек на один километр пробега.

 

Прочие расходы = 0,62 * Lгод общ

 

Прочие расходы = 0,62 * 372060 = 230677,2 руб.

Накладные расходы включают в себя следующие статьи затрат:

- расходы на содержание аппарата  управления:

  • Заработная плата с социальными начислениями руководящих работников, специалистов и служащих автотранспортного структурного подразделения;
  • Расходы на содержание охраны;
  • Расходы на служебные командировки работников аппарата управления;

- общепроизводственные расходы:

  • Основная и дополнительная заработная плата подсобно-вспомогательных работников;
  • Расходы на охрану труда и технику безопасности;
  • Расходы на отопление, освещение, канализационное обслуживание, инвентарь для содержания в чистоте помещений и территорий, очистку крыш и двора от снега;
  • Затраты на ремонт и содержание оборудования;
  • Арендная плата;
  • Расходы на ремонт малоценных и быстроизнашивающихся предметов и др.

Накладные расходы также планируются  укрупнено и составляют 30 копеек на один километр пробега.

 

Накладные расходы = 0,3 * Lгод общ

 

Накладные расходы = 0,3 * 372060 = 111618 руб.

 

  1. Составление сметы расходов за год и калькуляция плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы автомашин

 

В смету затрат должны быть внесены  все расходы, связанные с эксплуатацией  и содержанием автомобильного парка.

Эти расходы должны быть подразделены на 2 группы: условно постоянные и  условно переменные.

Условно постоянными являются расходы, не зависящие непосредственно от объема перевозок, то есть от величины пробега.

Сюда относятся:

  • Заработная плата водителей - 2165179,5 руб.
  • Социальные начисления на заработную плату – 649553,85 руб.
  • Амортизационные отчисления – 88800 руб.

Единицей калькуляции условно  постоянных расходов является один машино-час  работы (или один машино-день).

Условно переменные расходы – это  расходы, непосредственно зависящие  от величины пробега машин:

Информация о работе Проектирование почтовой связи