Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 18:02, курсовая работа
В ходе выполнения курсового проекта необходимо:
Произвести выбор и рассчитать число автомашин, необходимых для выполнения плана по каждому виду перевозок и обслуживания;
Определить численность водителей и рассчитать фонд оплаты их труда;
Рассчитать годовые затраты на горючее, смазочные материалы, резину, амортизационные отчисления;
Определить сумму расходов на техническое обслуживание и ремонт автомашин;
Рассчитать прочие и накладные расходы;
Составить смету расходов на год, произвести калькуляцию плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы по марке автомашины
Введение 5
Выбор и расчет количества автомашин, необходимых для каждого вида перевозок и обслуживания 7
Расчет штата водителей, определение годового фонда оплаты труда и размера социальных отчислений 9
Расчет годовых затрат на горючее, смазочные материалы, резину, амортизационные отчисления 10
Расчет объема годовых затрат на выполнение ремонтов и техническое обслуживание автопарка 12
Расчет прочих и накладных расходов 13
Составление сметы расходов за год и калькуляция плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы автомашин 14
Установление зависимости себестоимости километра пробега от расстояния перевозки 15
Заключение 17
Список используемой литературы 19
Содержание
Задание 2
Введение 5
Заключение 17
Список используемой литературы 19
Задание
В ходе выполнения курсового проекта необходимо:
Исходные данные
По выемки корреспонденции из почтовых ящиков:
По осуществлению почтовых перевозок между узлом почтовой связи и отделениями связи:
По осуществлению почтовых перевозок между узлом почтовой связи, аэропортом и магистральным сортировочным центром (вокзалом):
Введение
В экономике любого государства транспорт играет очень важную положительную роль в развитии промышленности и торговли. В коммерческой деятельности перевозка товаров осуществляется автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным и гужевым транспортом.
Автомобильный транспорт используют для перевозки грузов преимущественно на короткие расстояния. Для этих целей служат автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. Для выполнения нетранспортных работ применяют специальный подвижной состав (автокраны и др.).
В России, с ее огромной территорией, находят применение все виды транспорта, однако самым массовым и наиболее применимым в коммерческой деятельности является автомобильный транспорт.
Рынок услуг почтовой связи пересекается
с рынками транспортно-
Деятельность организаций
Организациям почтовой связи предоставляется право на условиях договора перевозить почтовые отправления и денежные средства по всем маршрутам и линиям автомобильного, железнодорожного, воздушного, морского и речного транспорта в сопровождении работников организаций почтовой связи либо передавать почтовые отправления для перевозки под ответственность транспортных организаций. Никакая транспортная организация не может отказать в заключении договора на перевозку почтовых отправлений по регулярным междугородным и международным маршрутам следования ее транспортных средств.
Почтовый транспорт
амортизационный автомашина смазочный перевозка
Выбор машин зависит от технико-эксплуатационных данных, структуры и объема почтовой нагрузки, характера маршрутов.
Для расчета потребного парка автомашин необходимо, прежде всего, определить годовой пробег почтового транспорта по каждому маршруту. Годовой пробег определяется с учетом протяженности маршрута, частоты обслуживания в течение суток и количества дней обслуживания в году.
Рабочий парк автомашин рассчитывается
на основании общего пробега автомашин
по отдельным маршрутам и
Расчет рабочего парка автомашин марки УАЗ-311514:
Мраб = Lгод общ / Lплан
Lгод общ = Lгод кол + Lгод рад + Lгод выемк
Lгод кол – годовой пробег почтового транспорта по кольцевому маршруту, км
Lгод рад – годовой пробег почтового транспорта по радиальному маршруту, км
Lгод выемк - годовой пробег почтового транспорта по выемки корреспонденции из почтовых ящиков, км
Lплан – планируемый среднегодовой пробег одного списочного автомобиля i марки, км
Lгод кол = Nкм * l * Чоб * 5 * 52
Nкм – количество кольцевых маршрутов
l – средняя протяженность i маршрута, км
Чоб – частота обслуживания в сутки, раз
5 – количество рабочих дней
52 – количество недель в году
Lгод кол = 5*12*3*5*52 = 46800 км
Lгод рад = Nрм * l * Чоб * 5* 52*2
Nрм – количество радиальных маршрутов
Чоб – частота обслуживания в сутки, раз
Lгод рад = 3*12*3*5*52*2 = 56160 км
Lгод выемк = Tкс * Vэксп * Чоб * Nм * 5 * 52
Tкс – контрольный срок объезда почтового маршрута по выемке корреспонденции из почтовых ящиков, час
Vэксп – эксплуатационная скорость автомобиля на маршруте по выемке корреспонденции из почтовых ящиков, км/час
Nм – количество маршрутов (выбирается из диапазона 10-20 самостоятельно)
Lгод выемк = 1,5*23*2*15*5*52 = 269100 км
Lгод общ = 46800+56160+269100 = 372060 км
Мраб = 372060 / 38000 = 10
Инвентарный парк автомашин может быть определен с учетом заданного коэффициента использования транспортного парка, величина которого зависит от времени простоя подвижного состава по организационным причинам, в ремонте, его ожидании и по другим причинам.