Реклама в интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 11:14, доклад

Краткое описание

Для любой коммерческой фирмы конечная цель проведения рекламной кампании в Интернете – это получение прибыли. Как же сделать так, чтобы отдача от рекламы через Интернет была максимальной? Очевидно, что (также как и для других средств массовой информации) необходимо сформулировать основные задачи рекламной кампании-Реклама сайта фирмы, товаров и услуг.

Вложенные файлы: 1 файл

Реклама в интернете.docx

— 54.48 Кб (Скачать файл)

2.     Постоянно держите название фирмы на виду. Настройте свою почтовую программу так, что бы в колонке "От кого" Ваши клиенты видели имя фирмы или Ваше собственное (в зависимости от того, кого Вы собираетесь рекламировать). Постарайтесь уложиться в два слова. Третье слово обычно уже не отображается в стандартной колонке. Обычно первое слово - это имя компании, вторым можно поставить форму собственности или город или Ваш профиль. Лучше для частных лиц отказаться от отчества, чтобы не перегружать клиента.

3.     Демонстрируйте четкость мышления. Письмо с ясно указанной темой создает ощущение такого же четкого ведения бизнеса. Спросите себя, что интересного есть в письме для получателя? Ответ вынесите в тему письма.

4.     Проявляйте вежливость. В одном письме лучше решать только один вопрос. Длина письма — чем короче, тем вежливей. Наверное, излишне напоминать о необходимости слов приветствия и прощания.

5.     Ненавязчиво напоминайте о специализации фирмы и контактной информации. По правилам сетевого этикета, письмо должно содержать подпись. Для фирмы оптимальной является комбинация из четырех строк: - имя отправителя письма

·        его должность и фирму, в которой он работает

·        адрес электронной почты

·        адрес корпоративного Web-сервера

Все сотрудники фирмы должны иметь одинаковую структуру подписи  для электронных писем.

Списки рассылки и дискуссионные группы.

В мире существует более 90000 (девяносто тысяч) различных списков  рассылки. Получатели подобных писем  собственноручно подписались на список, и в любой момент у них  есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для все желающих), закрытые (для  людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных  рекламодателей), платные. Список рассылки обычно нацелен на определенную группу людей и часто имеет тысячи подписчиков — таким образом, он действительно является эффективным  инструментом рекламы. Прекрасным маркетинговым  ходом будет создание собственного списка рассылки. Если нет возможности  установить на своем сервере программу, которая бы обеспечивала рассылку, имеет смысл обратиться в специальную  службу. При этом необходимо придерживаться ряда правил:

1.     Предоставлять пользователям четкую информацию о тематике, формате, периодичности Вашего списка рассылки. В будущем не следует без согласия подписчиков отклоняться от выбранных Вами характеристик листа.

2.     Предусмотреть удобный и понятный механизм осуществления подписки и, самое главное, отписки от листа.

3.     Бережно относится к списку адресов электронной почты Ваших подписчиков, ни в коем случае не используйте их в других целях, например, для рассылки одной рекламы  Не отдавать/продавать список email-адресов третьим лицам. Имеется несколько прецедентов, когда из-за предоставления списка почтовых адресов дело доходило даже до суда.

4.     Желательно при подписке просить пользователей заполнить небольшую анкету. Следует учитывать, что не каждый подписчик будет с радостью выдавать информацию о себе, и у всех должно оставаться право сохранить свою конфиденциальность.

5.     Создать и поместить на Web-сайт архив рассылок.

Необходимо подписаться  и следить за всеми дискуссионными листам (форумами), прямым или косвенным  образом касающихся Вашего бизнеса. Среди их участников Вы наверняка  найдете своих потенциальных  партнеров и клиентов. Дискуссионные  листы (форумы) создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков  рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Вот несколько  советов по эффективному использованию  дискуссионных листов:

1.     Прежде всего: нельзя посылать в подобные листы Вашу прямую рекламу. Не следует так же писать в лист что попало, с одной только целью продемонстрировать в конце вашу подпись с адресом и контактной информацией.

2.     Перед тем, как посылать свои первые письма в лист, внимательно ознакомьтесь с его правилами. Полезно почитать архив, чтобы не поднимать потом вопросов, которым уже уделялось внимание.

3.     Во время участия в дискуссиях не забывайте правила сетевого этикета.

4.      Старайтесь принимать активное участие в обсуждении тех вопросов, в которых Вы компетентны. Ваша задача - зарекомендовать себя в листе в качестве эксперта в заданной области. Клиенты скорее обратятся к Вам как специалисту, нежели к неизвестному им Вашему конкуренту.

5.     Не забывайте ставить под каждым Вашим сообщением подпись.

6.     Желательно не использовать в качестве Вашей контактной информации адреса, полученные на бесплатных почтовых серверах, т.к. их часто используют спаммеры.

Активное участие в  листе позволит вычислить потенциальных  клиентов, привлечь внимание специализированной прессы, а также получать ценную информацию и новости.

Группы новостей (Usenet).

Usenet бурно развивался еще до появления WWW, к сожалению сейчас он привлекает все меньше и меньше пользователей, т.к. спаммеры в первую очередь атакуют именно Usenet. Несмотря на это, из десятков тысяч действующих конференций Usenet все еще можно найти несколько групп, участие в которых будет Вам полезно.

Помочь найти интересующую Вас конференцию призвана иерархическая  система названий. Рассмотрим название конференции comp.sys.windows.setup.

Comp

Группа — компьютеры.

Sys

Подгруппа — операционные системы.

Windows

Конкретнее — операционная система Windows.

Setup

Еще конкретнее — установка  данной ОС.


 

         При работе с Usenet следует придерживаться рекомендаций для дискуссионных листов. Помимо отсылки сообщений в группы новостей, вы также можете отвечать на сообщения других участников подобных групп. Это будет фактором, влияющим на осведомленность о вашей фирме. Важно не задерживаться с ответом на вопрос. Часто встречаются легкие интересные вопросы. Первый же чужой ответ закрывает вопрос и лишает Вас возможности дать рекламный ответ.

Рекламные ответы часто практикуются фирмами как элемент рекламы. Так, фирма "Intel" держит несколько  специальных сотрудников. Они занимаются только ответами на вопросы в конференциях по микропроцессорам. Время между  появлением вопроса и ответом  одного из сотрудников — до получаса. В заголовке "Отправитель" стоит  имя "Intel", затем в теле сообщения  следует исчерпывающий ответ  и стоит подпись "Такой-то инженер "Intel". Вопрос закрыт. Желающих давать ответы после Intel обычно нет. Таким образом, если вам ответ будет достаточно исчерпывающим и интересным, его прочет большое число участников данной группы новостей.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это показ текстовых рекламных блоков и баннеров на различных площадках Интернета (поисковые системы, каталоги, порталы). Эти блоки привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям. Например, в поисковых системах при вводе определенной фразы, помимо обычных результатов, мы видим рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама.

На начальных этапах продвижения  сайта именно контекстная реклама  может сильно помочь коммерческим ресурсам. Она является довольно эффективным методом донесения информации до целевой аудитории в быстрые сроки. Единственный ее недостаток – это скоротечность рекламных кампаний. То есть, как только у вас кончатся деньги на счету, объявления перестают показываться. Обычно контекстная реклама оплачивается по кликам (переходам), а не по показам, рекламодатель платит только за целевых посетителей. Количество рекламных мест на рекламных площадках сильно ограничено, и показываться будут объявления тех рекламодателей, кто назначил большую цену за клик. Поэтому в конкурентных тематиках цена одного клика (посетителя) обычно очень высокая.

Существует несколько  крупных систем контекстной рекламы. Это Яндекс.Директ, Бегун, , Google Adwords.

Яндекс.Директ – это система контекстной рекламы, которая полностью привязана к поисковой системе Яндекс. То есть единственное место, где вы можете разместить свое объявление - это выдача Яндекса. На данный момент Директ (из-за популярности поисковой машины Яндекс) - самая мощная система контекстной рекламы в Рунете. 

Бегун – это сервис для размещения контекстной рекламы. Объявления показываются на универсальных и тематических площадках-партнерах Бегуна, среди которых Aport.ru, Mail.ru, Refer.ru, Tochka.ru. 

Google Adwords – это самая крупная в мире система контекстной рекламы, с мощнейшими инструментами планирования рекламных кампаний. Ваши объявления будут транслироваться по всему миру. Многоязычность, масштабность, геотаргетинг - вот некоторые особенности Google Adwords.

При проведении рекламных  кампаний следует учесть все факторы  и найти оптимальный вариант  размещения объявлений. Конкурентные ключевые слова привлекают больше посетителей, но и стоят порядочно. При этом не всегда посетитель целевой. А более  узкоспециализированные запросы привлекут  хоть и малочисленную, но целевую  аудиторию. Так же очень важен  выбор системы контекстной рекламы. Таким образом, при грамотно спланированной рекламной кампании вложенные средства непременно окупятся.

Заключение

Сегодня объём мировой  Сети составляет миллиарды страниц  и увеличивается на 1.5 млн. страниц  ЕЖЕДНЕВНО.

Применение Интернет в  развитых странах (США, Западная Европа и т.п.) ориентирован преимущественно  на коммерцию (продвижение товаров), в то время как в России Интернет выполняет преимущественно информационную функцию (политика и новости). Это  связано как с отличием круга  реальных пользователей сетевых  сервисов, так и с особенностями  менталитета населения различных  государств. Хотя, продвижение к  использованию Интернет в России в области коммерции также  заметно нарастает. Трудно представить  сейчас какую-либо крупную компанию, не имеющую своего представительства  в сети Интернет. 

В России средняя народная компьютерная грамотность заметно  выше, чем в Европе, но сами "железки" пока дороговаты для большого числа  потенциальных пользователей. По статистике каждый восьмой россиянин имеет  хотя бы одного знакомого, имеющего регулярный доступ в Интернет. А, учитывая заразительность  такого информационного потока, нарастающую  компьютеризацию школ, библиотек, наличие  компьютерных клубов и Интернет-кафе, а также непрерывное удешевление  компьютеров можно прогнозировать только уверенное увеличение роста  числа пользователей Сети. Приблизительные  цифры для Рунета (русскоязычной  части Сети) таковы: более 5 млн. пользователей  в России и ещё более 20 млн. по миру (видимо, экс-СССР, США, Израиль  и прочее понемножку); у российских же 5 млн. есть ещё 15 млн. знакомых, пользующихся их доступом от раза к разу (заходя в  гости или прося что-то поискать) - итого по 20 млн. здесь и там, чем  не может похвастаться ни один наш  телеканал, кроме, разве что, отдельных  программ. Если же ещё учесть магическое значение, придаваемое нашими гражданами "написанному" (то есть печатному  слову), то возможности заявить о  себе открываются поистине фантастические! Давайте попробуем сравнить стоимость  и эффективность рекламы для  различных средств массовой информации.

 

Средство рекламы

радио, ТВ

газета, журнал

выставка, листовки

сайт

Стоимость

высокая

средняя

Средняя

низкая

Охват аудитории

высокий

средний

Низкий

средний*

Время контакта

низкое

среднее

Среднее

не ограничено

Обьём информации

исчезающе мал

низкий

Средний

не ограничен


       
         
         
         
         

* - и постоянно растущий

Данные качества делают рекламу  в Интернете все более и  более популярной, и мы можем говорить о ней как о вполне сложившемся  средстве формирования имиджа компании. На данный момент основные виды рекламы  в Интернете (рассмотренные нами выше) это: создание своего сайта и  его «раскрутка», баннеры, электронная  почта, группы новостей, контекстная реклама.          

Создание своего сайта  позволит вам сделать информацию о фирме или товаре/услуге доступной  для миллионов людей, в том  числе и географически удаленных. Кроме того, вы сможете оперативно реагировать на рыночную ситуацию —  изменять данные прайс-листа, анонсировать новые товары/услуги  и так далее. Сайт позволит вам реализовать все возможные формы представления информации: текст, графика, звук, видеоизображение, анимация и так далее. Он будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки мира.          

Баннер — один из основных элементов, работающих на формирование положительного имиджа фирмы. При помощи рекламных сетей вы можете производить  показ баннеров целевой аудитории. Исследования, проведенные признанными  авторитетами в области Интернет-рекламы, показали, что баннер работает, даже если на него не щелкают. Щелчок означает лишь сиюминутную заинтересованность. Основная мысль, отраженная в баннере (если она есть), все равно запоминается. По – результатам исследований около 30 % опрошенных помнят увиденный баннер через семь дней.

Информация о работе Реклама в интернете