Реклама в интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 11:14, доклад

Краткое описание

Для любой коммерческой фирмы конечная цель проведения рекламной кампании в Интернете – это получение прибыли. Как же сделать так, чтобы отдача от рекламы через Интернет была максимальной? Очевидно, что (также как и для других средств массовой информации) необходимо сформулировать основные задачи рекламной кампании-Реклама сайта фирмы, товаров и услуг.

Вложенные файлы: 1 файл

Реклама в интернете.docx

— 54.48 Кб (Скачать файл)

Электронная почта является дополнительным средством формирования имиджа. С ее помощью вы можете показать четкость работы с клиентами, четкость организации фирмы. Кроме того, в  правильно оформленном письме название компании (или ваше имя) всегда на виду и легко запоминается. Если Вы имеете возможность регулярно готовить информацию по Вашей теме, имеет  смысл создать свой список рассылки. Дискуссионные листы создаются  для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В  отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно  его создатели, но и все участники. Часто популярные и авторитетные дискуссионные листы просматриваются  представителями специализированной прессы и есть вероятность, что Вы будете процитированы на страницах  изданий или Вас пригласят  написать статью. Производя анализ публикуемых сообщений, Вы можете вычислить  Ваших потенциальных клиентов и  связаться с ними напрямую, а также  сами будете в курсе всех новостей.

Контекстная реклама и  поисковая оптимизация сайта  привлечет нового целевого пользователя на сайт, но при этом требует определенных денежных вложений.

Говоря о перспективах развития Интернет-рекламы, следует  отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том случае, если в WWW больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары. Уже сегодня Сеть Интернет позволяет сделать все виды покупок с доставкой, узнать последние новости (практически в режиме реального времени), найти свою половинку и множество другого… Я уверена, что реклама в Интернет станет ведущим средством рекламы, т.к. она объединяет в себе практически все преимущества телевидения, радио и прессы.

 

Источники

1.     http://kras85.kubannet.ru/history.html

2.     http://www.internet-history.org.ru/

3.     http://www.antula.ru/reclama-aim.htm

4.     http://www.yandex.ru/

5.     http://www.Google.ru/

6.     http://i-net-design.narod.ru/

7.     http://www.seop.ru/

8.     Головлева Е.Л. «Основы рекламы». Ростов-на-Дону: Феникс, 2010     

 

 


Информация о работе Реклама в интернете