Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 11:14, доклад
Для любой коммерческой фирмы конечная цель проведения рекламной кампании в Интернете – это получение прибыли. Как же сделать так, чтобы отдача от рекламы через Интернет была максимальной? Очевидно, что (также как и для других средств массовой информации) необходимо сформулировать основные задачи рекламной кампании-Реклама сайта фирмы, товаров и услуг.
Электронная почта является
дополнительным средством формирования
имиджа. С ее помощью вы можете показать
четкость работы с клиентами, четкость
организации фирмы. Кроме того, в
правильно оформленном письме название
компании (или ваше имя) всегда на виду
и легко запоминается. Если Вы имеете
возможность регулярно готовить
информацию по Вашей теме, имеет
смысл создать свой список рассылки.
Дискуссионные листы создаются
для обмена информацией, обсуждения
вопросов на определенную тематику. В
отличие от списков рассылки писать
в лист могут не только непосредственно
его создатели, но и все участники.
Часто популярные и авторитетные
дискуссионные листы
Контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта привлечет нового целевого пользователя на сайт, но при этом требует определенных денежных вложений.
Говоря о перспективах развития Интернет-рекламы, следует отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том случае, если в WWW больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары. Уже сегодня Сеть Интернет позволяет сделать все виды покупок с доставкой, узнать последние новости (практически в режиме реального времени), найти свою половинку и множество другого… Я уверена, что реклама в Интернет станет ведущим средством рекламы, т.к. она объединяет в себе практически все преимущества телевидения, радио и прессы.
Источники
1. http://kras85.kubannet.
2. http://www.internet-
3. http://www.antula.ru/
4. http://www.yandex.ru/
5. http://www.Google.ru/
6. http://i-net-design.
7. http://www.seop.ru/
8. Головлева Е.Л. «Основы рекламы». Ростов-на-Дону: Феникс, 2010