Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 21:10, курсовая работа
Цель коммерческой деятельности розничного торгового предприятия – получение прибыли.
На сегодняшний день рынок одежды России держится на плаву, конкурируя с иностранными гигантами. Но, несмотря на это, Россия следует за мировыми тенденциями в моде. Появляются все новые и новые предприятия и бренды. Основные направления деятельности этих предприятий это: пошив одежды, изготовление тканей, изготовления фурнитуры.
Введение 3
1.Теоретические аспекты развития розничной торговли 6
1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 6
1.2. Особенности функционирования розничной торговли 9
1.3.Формы и виды розничной торговли 18
2. Анализ маркетинговой ситуации на рынке молодежной одежды города Челябинска 23
2.1 Общая характеристика ТМ ТВОЕ 23
2.2 Макросреда ТМ «ТВОЕ» 25
2.3 Микросреда ТМ «ТВОЕ» 26
2.4 Анализ конкурентной среды предприятия и SWOT-анализ 28
2.5 Анализ предыдущей рекламной деятельности ТМ «ТВОЕ» 31
2.6 Разработка маркетинговой стратегии 32
3. Разработка рекламной и креативной стратегии 34
3.1 Коммуникативные цели рекламной кампании 34
3.2 Разработка креативной стратегии 40
3.3. Разработка медиастратегии и методика оценки эффективности рекламной кампании 44
Заключение .55
Библиографический список…………………………………………………….57
Инфраструктура розничной торговли любой региональной модели торгового обслуживания должна обеспечить разнообразие структурно-функциональных параметров торговых объектов и всегда быть ориентированной на конкретные зоны торгового обслуживания. [1, с. 215]
Разнообразие розничных торговых предприятий с позиции их структурно-функциональных параметров должно обеспечиваться на базе формирования и развития:
Все это
исходит из того, что формирование
системы предприятий розничной
торговли товаропроизводителями, оптовыми
организациями, а так же муниципальными
органами является вполне закономерным
процессом и нацелено на создание
полноценной социально-
В этой среде
независимым розничным торговым
предприятием является предприятие, не
входящее ни в какие объединения.
Магазин, принадлежащий
Разнообразие
розничных торговых предприятий
с позиции их ориентации на конкретную
зону торгового обслуживания должно
предусматривать выделение в
любой системе торгового
Мы считаем,
что магазины местного значения должны
располагаться в пределах пешеходной
доступности и торговать
Типовой
состав магазинов общесистемного значения
более разнообразен, поэтому в
их числе должны быть специализированные
и универсальные магазины, магазины
с комбинированным
Особое
место в классификации рыночных
структур занимает торговый центр, который
представляет собой совокупность торговых
предприятий, спланированных, построенных
и управляемых как единым территориальным
комплексом с обширной автостоянкой,
поэтому особую группу розничных
торговых предприятий должны составлять
предприятия в составе торговых
центров. Торговый центр всегда предлагает
универсальный ассортимент
Хотелось бы отметить, что системная организация объектов рыночной торговли должна опираться не только на рациональную дифференциацию магазинов, но и на развитие внемагазинных форм продажи.
Развитие
внемагазинных форм продажи товаров,
с одной стороны, обуславливается
эволюцией самой торговой практики,
а с другой - все более масштабным
проникновением в быт рядового потребителя
разнообразных средств
Мировая практика показывает, что даже в самых высокоорганизованных системах торгового обслуживания имеют место и вещевые рынки и уличная подвижная торговля. Перспективой развития вещевых рынков должна стать их ориентация на сезонные распродажи, продажу товаров по технологии "секонд-хэнд", реализацию изделий кустарного промысла, обеспечение частного импорта товаров.
Мы считаем, что существенное развитие в ближайшее время получит посылочная торговля, т.к. минимизация затрат, обеспечивающая процесс доведения товаров до потребителя является решающим фактором, стимулирующим ее прогресс.
Принципиально
новой формой внемагазинной торговли,
имеющей предпосылки для
Развитие
электронной техники и средств
телекоммуникационной связи создает
возможность для расширения таких
форм торговли, при которых потребитель
знакомится с ассортиментом, выбирает
товары и делает соответствующие
заказы с помощью информационно-
В настоящее время в мировой практике сложились две модели развития электронной коммерции: электронная торговая компания с потребителями – физическими лицами и электронная торговля между бизнес-партнерами.
В России уже сегодня имеются некоторые предпосылки для реализации обеих моделей электронной торговли. Основными из них являются развитие сети Интернет, а так же достаточно высокая подготовленность многих корпоративных пользователей.
В своих
выводах мы исходили из того, что
развитие электронной торговли обеспечит
наиболее активное включение России
в мировое информационно-
Мы считаем, что развитие розничной торговой сети должно идти по следующим основным направлениям:
В торговой
отрасли, в результате реформ были разрушены
основы развития различных видов
и типов торговых предприятий, разорваны
сложившиеся розничные и
По нашему мнению, необходимо возродить деятельность предприятий определенных видов и типов, которые выполняли бы функции ведущего звена, способствовали бы внедрению новых форм организации торговли и современных технологических процессов.
Опыт зарубежных стран свидетельствует о быстром развитии крупных торговых корпораций, которые составляют фундамент экономического могущества и конкурентоспособности страны как на внутреннем так и на внешних рынках.
Такие корпорации,
по нашему мнению, окажут положительное
воздействие на восстановление позиций
отечественных
Мы считаем,
что цепные торговые организации
могут стать для розничного звена
наиболее характерной структурой. Сущность
такого объединения состоит в
том, что крупное торговое предприятие
создает собственную цепную сеть
предприятий или заключает
В
целях сохранения своих
В условиях
становления рыночной экономики, обострения
конкуренции наметились новые подходы
к развитию розничных предприятий.
Соответствующие концепции
Так
же все предприятия должны
руководствоваться
В
услугах оптовых баз особенно
нуждаются мелкие и средние
торговые предприятия. Для них
невозможно организовать
Только
базы могут предложить им
На
Западе существуют
Таким образом,
развитие разнообразных видов и
типов предприятий и разработка
новых методов розничной
Разнообразие видов предприятий розничной торговли предполагает использование магазинных и внемагазинных видов торгового обслуживания: посылочной торговли, торговли по каталогам, заказов по телефону, продажи на дому, внемагазинной торговли с использованием электронных технических средств, торговли на рынках и других форм торгового обслуживания населения.
Многообразие
типов розничных торговых предприятий
обусловлено масштабами деятельности,
размерами торговой площади, товарной
специализацией, методами обслуживания
населения, обслуживаемым сегментом
рынка товаров народного
Следует отметить, что сегодня должно быть уделено определенное внимание корпоративному управлению торговыми предприятиями. Т.е. такая модель ведения хозяйственной деятельности, которая призвана обеспечить наиболее эффективное выражение интересов собственников, руководителей и наемного персонала.
Информация о работе Реклама в розничной торговли на примере ТМ "ТВОЕ"