Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 21:10, курсовая работа
Цель коммерческой деятельности розничного торгового предприятия – получение прибыли.
На сегодняшний день рынок одежды России держится на плаву, конкурируя с иностранными гигантами. Но, несмотря на это, Россия следует за мировыми тенденциями в моде. Появляются все новые и новые предприятия и бренды. Основные направления деятельности этих предприятий это: пошив одежды, изготовление тканей, изготовления фурнитуры.
Введение 3
1.Теоретические аспекты развития розничной торговли 6
1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 6
1.2. Особенности функционирования розничной торговли 9
1.3.Формы и виды розничной торговли 18
2. Анализ маркетинговой ситуации на рынке молодежной одежды города Челябинска 23
2.1 Общая характеристика ТМ ТВОЕ 23
2.2 Макросреда ТМ «ТВОЕ» 25
2.3 Микросреда ТМ «ТВОЕ» 26
2.4 Анализ конкурентной среды предприятия и SWOT-анализ 28
2.5 Анализ предыдущей рекламной деятельности ТМ «ТВОЕ» 31
2.6 Разработка маркетинговой стратегии 32
3. Разработка рекламной и креативной стратегии 34
3.1 Коммуникативные цели рекламной кампании 34
3.2 Разработка креативной стратегии 40
3.3. Разработка медиастратегии и методика оценки эффективности рекламной кампании 44
Заключение .55
Библиографический список…………………………………………………….57
ПРИЛОЖЕНИЕ А
SWOT – АНАЛИЗ ТМ «ТВОЕ»
Внешняя среда |
Внутренняя среда |
Возможности |
Сильные стороны |
– расширение производства, – внедрение новых линий по производству обуви или аксессуаров |
– многолетний опыт производства молодежной одежды, – сильные и опытные дизайнеры- – высококвалифицированный |
Угрозы |
Слабые стороны |
– приход на рынок Челябинска новых брендов – вступление России в Всемирную Торговую Организацию |
– большое количество затрат на производство. |
Таблица А1– SWOT–Анализ ТМ «ТВОЕ»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Фирменный стиль «ТВОЕ»
Рисунок Б2 – Фирменный стиль ТМ «ТВОЕ»
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Фирменный стиль «SODA»
Рисунок В3 – Фирменный стиль ТМ «SODA»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Видеоролик
Видеоряд |
Звуковое сопровождение |
Пустая загородная трасса, серый день
|
Green Velvet – La La Land |
Камера движется вдоль дороги | |
И натыкается на парня и девушку, путешествующих автостопом, одетых в одежду «ТВОЕ» |
Голос за кадром: «Среди миллиона дорог, выбери своё направление. Считаешь что оно верное – иди! Завершая движение ты начинаешь новое. Выбери одежду для тебя. Будь стильным с «ТВОЕ»!» |
Логотип ТМ «ТВОЕ» Одежда для тебя
|
«ТВОЕ»-Одежда для тебя! |
1. Рекламодатель | |
Название компании |
ООО Компания Русский трикотаж |
Информация о рекламодателе: Вид деятельности, размер компании (крупная, средняя, мелкая), основные конкуренты на данном сегменте рынка |
Продажа брендовой одежды ТМ ТВОЕ, компания крупная, основные конкуренты : NEW YORKER, TERRANOVA, SODA. |
2. Продукт | |
Рекламируемая марка |
ТВОЕ |
Конкурирующие марки |
NEW YORKER, TERRANOVA, SODA |
Описание товара -позиционирование товара -ценовая категория -занимаемая доля рынка -основные конкуренты -конкурентные преимущества |
- соотношение цена-качество. Главными
преимуществами изделий ТМ « -ценовая категория низкая; - NEW YORKER, TERRANOVA, SODA - Модная, качетсвенная дизайнерская одежда по низким ценам. |
3. Рекламная компания | |
Сроки проведения |
1 месяца (1июля-1августа) |
География |
г. Челябинск |
Реализованные ранее рекламные и промо-мероприятия и др. |
Наружная реклама, реклама в Интернет |
4. Цели РК | |
Маркетинговые цели РК -увеличить долю рынка -восстановить потерянные объемы -усилить противостояние
выводу новых конкурирующих -найти и склонить к
покупке новых потребителей |
Краткосрочные: увеличение продаж в сезон (до 30%). Долгосрочные: рост продаж и товарооборота (на 60% за год), увеличение доли рынка до 3%. |
Коммуникативыне цели РК |
- формирование отношения к - вызвать у покупателя намерение совершить покупку, - содействовать покупке. |
5. Целевая аудитория | |
Пол |
Юноши и девушки |
Возраст |
15-27 |
Уровень доходов |
Низкий, средний |
Стиль жизни |
следующие тенденциям моды, ведущие активный образ жизни, занимающиеся «городскими видами спорта», яркие, смелые и уверенные в себе; школьники и студенты |
Работающие/неработающие |
Неработающие,работающие |
Дополнительная информация |
|
6. Параметры РК | |
Бюджет РК |
1 500 000 руб. |
GRP (сумма пунктов рейтинга, набранных за кампанию) |
Более 100% |
Охват РК |
60% |
Частота контактов |
4+ |
7. Пожелания заказчика по выбору медиа носителей |
Телевидение, Пресса, наружная реклама,
полиграфическая рекламная |
8. Пожелания заказчика по -ТВ -Радио -пресса -наружная реклама -другие типы СМИ |
-Размещение рекламы на ТВ –в период прайм-тайм; -Размещение рекламы прессе, наружной рекламе – в течение всей кампании.
|
9. Пожелания заказчика по -по географии -по месяцам -по типам СМИ -другое |
Распределение бюджета – по месяцам (19% на рекламу в первый месяц РК, 56% - во второй, 25% - в третий). |
10Характеристики запроса -срок подготовки медиаплана -дополнительные расчеты |
|
11. Контакты | |
ФИО директора |
Разумова Александра Игоревна |
ФИО менеджера по рекламе или контактного лица |
Киреева Ольга Геннадьевна |
Почтовый адрес |
г. Челябинск, ул. Кирова 5 оф. 7, 454080 |
Телефон, факс |
8-(351) – 265-56-45 |
Электронный адрес |
aleksandrar@bk.ru |
Информация о работе Реклама в розничной торговли на примере ТМ "ТВОЕ"