Связи с общественности в сфере государственного управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 18:51, курсовая работа

Краткое описание

Глубинной сутью PR в независимости от сферы применения (бизнес, политика или государственное управление) является информирование общественности, ее просвещение посредством распространения знаний, повышения культуры. Однако, есть существенные различия связей с общественностью в государственном управлении и других сферах (например, в бизнесе), в первую очередь, обусловленные различием преследуемых целей.
Целью настоящей работы является выявление характерных особенностей связей с общественностью в государственном управлении, проанализировать связи с общественностью в государственном управлении на основе теории политических сетей, описать структуру российского государственного PR – рынка, исследовать проблемы и найти пути их решения .

Содержание

Связи с общественностью в системе государственного управления…...1
Введение……………………..…………………………………………………1
Теоретические аспекты связей с общественностью в государсвтенном управлении…………………………………………………………...……..2
Понятие и сущность…………………………………………...…….2
Закономерности возникновения PR как системы. Принципы PR-деятельности……………………………………………..…………..5
Цели и функции………...……………………………………………9
Анализ деятельности служб по связям с общественност…………….15
Особенности методов работы государственных служб по связям с общественностью………………………………………..…………15
Пиар-кампания как элемент Public Relations в органах государственной власти………………………………………..….20
Этапы проведения PR-кампании в сфере связей с общественностью…………………………………………………..21
Проблемы становления и функционирования служб по связям с общественностью и основные направления разрешения проблем…....32
Заключение……………………………………………………………...……36
Список использованной литературы……………………………………..…37
Федеральная миграционная служба РФ…………………………………38
Введение……………………………………………………………………....38
Административно-правовой статус Федеральной миграционной службы (ФМС)………………………………………………………...…..40
ФМС как орган исполнительной власти……………………….....40
Содержание административно-правового статуса ФМС…….….42
Полномочия ФМС по обеспечению паспортного режима…………..…49
Понятие, содержание, цели и правовая основа паспортного режима………………………………………………………………50
Паспорт гражданина Российской федерации………………….....52
Полномочия ФМС по обеспечению паспортного режима в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства……....55
Регистрационный учет граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства по месту проживания……………………....58
Основные проблемы в деятельности ФМС РФ и пути их решения...…65
Заключение…………………………………………………………..……….69
Список использованной литературы…………………...……………….…..70
Администрация Яранского района…………...……………………….…72
Общие положения………………………………..……………………….72
Полномочия……………………………………..………………………...73
Выявленные проблемы Яранского района и предложенные пути их решения……………..…………………………………………………….77
Экономический потенциал Яранского района. Совершенствование….86
Список использованной литературы………………

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСАЧ ГМУ.docx

— 142.12 Кб (Скачать файл)

Постановка целей автоматически  подразумевает формулирование задач, необходимых для их достижения. Задачи подробно описывают ключевые результаты, которых необходимо достичь в каждой общественной группе, а также последовательность выполнения программы, сроки и масштаб действий, необходимых для достижения намеченных программных целей.

Фактически задачи выполняют следующие функции:

  • Задают направление для разработки программы стратегии и тактики.
  • Подробно излагают критерии для контроля и оценки программы.

Следующий этап процесса планирования – разработка идей и альтернативных решений – осуществляется предложенными ниже способами:

  • Альтернативы не рассматриваются. Делается то, что ожидается в данной ситуации.
  • Специалисты по связям с общественностью готовят документ, содержащий программу PR-кампании, который затем представляется руководству для рассмотрения и комментариев.
  • Проводится исследование для определения характеристик целевых групп, выбора каналов СМИ, коммуникационных сообщений.
  • Проводятся формальные встречи и дискуссии с руководством организации для обсуждения основных идей PR-кампании и альтернативных вариантов ее проведения.

Разработка и  одобрение плана действий – следующий шаг в процессе планирования PR-кампании. Может осуществляться по схеме:

  • Формальный план действий очень небольшой либо совсем отсутствует. Предполагается, что всем известно, что нужно делать. Устанавливаются только сроки окончания отдельных работ.
  • Специалисты по связям с общественностью готовят и распространяют документ, в котором указаны конечные сроки и приводится график осуществления отдельных видов деятельности.
  • Проводятся встречи и совещания с максимальным участием заинтересованных сторон. Готовятся подробные предложения по проведению PR-кампании, составляется бюджет, устанавливаются конкретные сроки.

Выполнив последовательно  все требования данного этапа, программа  предоставляется на одобрение руководству  организации.

  1. Практическая реализация кампании.

На данном этапе процесса управления осуществляется реализация PR-программы, которая представляет собой практическое воплощение разработок, сделанных на первых двух этапах – поиска фактов и стратегического планирования.

Эта стадия включает в себя определение следующих элементов программы PR-кампании.

  • Стратегия действия. Какие изменения необходимы для достижения результатов, установленных программой?

Стратегия действия на практике реализует модель системы обратной связи. Этот подход основывается на трех условиях:

1) изменения должны происх


Информация о работе Связи с общественности в сфере государственного управления