Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2013 в 13:30, курсовая работа
Актуальность: значение массовой коммуникации имеет всевозрастающий характер на общемировом уровне.
Массовая коммуникация является мощным источником и средством распространения информации, но контекст этого распространения - противоречив и неоднозначен. С одной стороны, в условиях глобализации СМИ объединяют мир, с другой стороны, новые технологии, изменяя природу СМИ, разъединяют мир на отдельные сегменты соответственно индивидуальным и групповым интересам и предпочтениям.
Введение
1. Определение массовой коммуникации
2. Характеристики массовой коммуникации
3. Функции массовой коммуникации
Заключение
Список литературы
Заключение
Массовые коммуникации сейчас – важнейший источник образцов поведения, даже стиля жизни.
Массовая коммуникация влияет на распространение стандартов восприятия реальности, культурных норм, эталонов поведения, формирование общественного сознания группы и личности, формирование общественного мнения и создание социальных стереотипов, играет огромную роль в развитие общественного сознания. В последние годы большое внимание уделяется рекламе, массовой культуре, влиянию технических средств коммуникации на общество; обостряется интерес к глобальным проблемам распространения информации, новым информационным реалиям. От содержания развития массовой коммуникации зависит дальнейшее духовно-общественное развитие народа.
Массовая коммуникация является неотъемлемой частью совpеменного общества, его экономики, политики, культуpы и охватывает междунаpодные, межгpупповые и межличностные отношения. Своеобразная революция сpедств массовой коммуникации (Интернет): оказывает возpастающее воздействие как на матеpиально - пpоизводственную, так и на социально - политическую, культуpно-идеологическую области жизни всего человечества и каждого отдельного человека. Массовая коммуникация имеет пpямое отношение ко всем этим пpоблемам и сама может pассматpиваться как одна из важнейших глобальных пpоблем.
Список литературы:
Электронные источники:
Информация о работе Характеристики та функції масової комунікації