Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 11:17, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена "Коммуникации и связи".
Информационными
ресурсами, как любыми другими, можно
управлять. Хотя еще не разработана
методология количественной и качественной
оценки информационных ресурсов, а
также прогнозирования
Суть управления
информационными ресурсами
• оценка информационных потребностей на каждом уровне и в рамках каждой функции управления;
• изучение и рационализация документооборота организации; стандартизация и унификация типов и форм документов; типизация информации и данных;
• преодоление проблемы несовместимости типов данных;
• создание системы управления данными и т.п.
Содержание массовой коммуникации
представляет массовая информация. Это
социальная информация, передаваемая
широким аудиториям, рассредоточенным
во времени и пространстве с помощью
искусственных каналов. Средства массовой
коммуникации (СМК) — это специальные
каналы и передатчики, благодаря
которым происходит распространение
информационных сообщений на большие
территории. Современная система
СМК подразделяются на средства массовой
информации (СМИ), телекоммуникацию и
информатику. Средства массовой информации
— это технические средства фиксации,
копирования, тиражирования, хранения
текстов и системного, постоянного
распространения больших
Человеческие ресурсы - наибольшая ценность компании. она значительнее влияет на прибыль предприятия, чем любой другой актив. Развитие персонала является одним из ключевых способов оптимизации бизнеса, повышения рентабельности и, конкурентоспособности компании. Процедура подбора персонала, при всем многообразии используемых технологий, имеет несколько стандартных этапов: • Планирование количественных потребностей в персонале – на основании принятого плана стратегического развития компании или заявок линейных и функциональных служб об ожидаемых вакансиях; • Построение модели компетенций вакантных должностей, описание профиля вакансии и должностной инструкции; • Организация поиска кандидатов с использованием внутренних и внешних источников, а также нестандартных подходов; • Первичный отбор кандидатов (анализ резюме, телефонное интервью, анализ анкет); • Вторичный отбор (тестирование, собеседование, кейс-методы и пр.);• Новый сотрудник — это стресс для компании. А новая работа для сотрудника — ещё больший стресс. В успешной адаптации нового сотрудника заинтересован не только он сам, но и его коллеги, и компания в целом.
Действия КМ в конфликтной ситуации включают три группы мер. К первой группе относятся действия по прогнозированию, предупреждению, регулированию конфликтов и оценке их функциональной направленности. Ко второй группе относятся действия по разрешению конфликта: информационные – ликвидация дефицита инфы в конфликте, исключение из информ.поля ложной, искажённой инфы, устранение слухов; организационные - установление общения между субъектами конфликтного взаимодействия и их сторонниками, обеспечение эффективного межличностного взаимодействия. На этапе завершения конфликтного кризиса проводят системный анализ и дают общую оценку деятельности КМ в кризисной ситауции, делают соответствующие выводы, устанавливают реальные причины конфликта, намечают шаги по их устранению, предпринимают меры, исключающие отрицательное влияние произошедшего на репутацию и имидж организации, определяют стратегию и тактику готовности к предотвращению подобного в будущем, выясняют недостатки имевшегося антикризисного плана.
Этнопсихологические феномены проявляются как на уровне индивидуальных характеристик сотрудников, так и на уровне групп и влияют как на групповую динамику служебных коллективов, так и на деятельность организации в целом. Исследовать эти феномены - значит, выявить сущностные характеристики психики того или иного этноса, их закономерности и механизмы проявления в работе. Учет этнопсихологических факторов является важной предпосылкой, повышения эффективности деятельности управления и организации трудового процесса.
Первым, и возможно определяющим "рычагом" в формировании корпоративной культуры, безусловно, является японская практика "пожизненного найма работника". На Западе все больше присматриваются к японскому опыту пожизненного найма (называя его, к примеру, в американской фирме IBM как "пожизненная занятость"), понимая, видимо, наличие в этой системе многих положительных качеств. Второе - при всей приверженности Запада к подражанию японскому опыту, одно обстоятельство, а именно - отношение фирмы и семьи работника, остаются на сегодня главным различием двух школ управления.
В целом формы работы РR- агентств с инвесторами, акционерами и партнерами фирмы можно разделить на несколько подвидов:
- Прямые коммуникации с инвесторами. Это, прежде всего проведение конференций и семинаров по актуальной, и для фирмы, и для целевой аудитории тематике. Индивидуальные встречи с инвесторами, привлекая их внимания к интересным задумкам, проектам, планам отдельной или группы фирм;
- Периодические
мероприятия. Это собрания
акционеров, постоянное (не только
годовое) представление
- Взаимоотношения
со СМИ, в том числе
Коммуникационный
менеджмент призван наладить коммуникативные
связи между властными
Президент России
является главой государства, не относящимся,
по мнению ряда исследователей, ни к
одной из ветвей власти,[1][2]; гарантом
конституции России, прав и свобод
человека и гражданина в России;
Верховным Главнокомандующим
ПУБЛИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ Официальные издания, в которых публикуются акты Президента - еженедельный бюллетень "Собрание законодательства Российской Федерации" и правительственная "Российская газета". Газета Администрации Президента "Российские вести" реже публикует указы, но оперативнее о них сообщает и детально комментирует.
Функции и полномочия
Федеральное Собрание состоит
из двух палат — Совета
Исполнительная власть — один из видов самостоятельной и независимой[1] публичной власти в государстве, представляющий собой совокупность полномочий по управлению государственными делами, такими как подзаконодательное регулирование, внешнеполитическое представительство, осуществление административного управления. Таким образом, исполнительная власть представляет собой систему государственных органов, осуществляющих эти полномочия. Основное назначение исполнительной власти — организация практического исполнения Конституции РФ и законов Российской Федерации в процессе управленческой деятельности, направленной на удовлетворение общественных интересов, запросов и нужд населения. Она осуществляется путем реализации государственно-властных полномочий методами и средствами публичного, преимущественно административного права. Структура исполнительной власти
* органы исполнительной власти;
* государственные служащие;
* юридическая (правовая) структура — система норм, определяющая степень компетенции органов власти и должностных лиц;
Лоббирование
- процесс влияния
Социальный маркетинг предполагает выполнение ряда шагов для донесения товаров, услуг, программ или информации до общественности, или определенной группы людей, его целью является удовлетворение существующей социальной проблемы путем ознакомления людей с нужным продуктом, услугой или программой, кто этим занимается, как и где они могут получить то, что им нужно, как он используется и как помогает им.
Политический маркетинг это маркетинг применимый не только к политическим продуктам (политические идеи, политические организации/партии, политические лидеры), но так же это маркетинг, использующий специфические методы продвижения политических продуктов для продвижения стандартных потребительских товаров, или же использование политических продуктов для продвижение потребительских товаров.
В международном маркетинге коммуникация – это совокупность сигналов, исходящих от фирмы в адрес различных аудиторий (клиенты, сбытовики, поставщики, акционеры, органы управления, собственный персонал). Для повышения эффективности мероприятий, по мнению Ф. Котлера, следует рассматривать маркетинговые коммуникации как управление процессом движения товара на всех этапах - перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. При этом коммуникационные программы должны разрабатываться специально для каждого целевого сегмента, рыночной ниши и даже отдельных клиентов. При разработке комплекса коммуникации необходимо учитывать фактор помех (некоторых случайных или целенаправленных конкурирующих сообщениях, оказывающих заметное влияние на обращение). Кроме того, чтобы сообщение было эффективным, кодирование должно быть адекватно расшифровано отправителем (опыт отправителя, уровень выразительности его должен быть приближен получателю).
В широком спектре деловых культур можно выделить два полюса — Западная деловая культура и Восточная деловая культура. К типичным Западным культурам относятся евро-американская и западноевропейская деловые культуры. К наиболее типичным Восточным — деловые культуры стран Азии и Востока (конфуцианские Япония, Китай, Корея, Тайвань, Сингапур, Гонконга и страны ислама). Особенности этих типов деловых культур имеют исторические, религиозные и общекультурные предпосылки.