ATL-технологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 14:58, реферат

Краткое описание

Широкоформатная печать — это цифровая полноцветная печать изображений больших форматов на рулонных носителях (виниловая пленка, бумага, баннерная ткань, сетка).
Она применяется как для изготовления постеров и плакатов, которые находятся непосредственно рядом с потребителем, так и для больших билбордов и изготовления баннеров на стены домов, которые будут видны наблюдателю с большого расстояния.

Содержание

1. Широкоформатная печать
2. Постеры
3. Баннеры
4. Перетяги
5. Стяги
6. Брандмауэры
7. Неон
8. Таблички
9. Указатели
10. Штендеры
11. Вывески
12. Объёмные буквы
13. Световые стеллы
14. Световые короба

Вложенные файлы: 1 файл

осн.эл-ты атл-тех.docx

— 40.00 Кб (Скачать файл)
 

Содержание 

  1. Широкоформатная печать
  2. Постеры
  3. Баннеры
  4. Перетяги
  5. Стяги
  6. Брандмауэры
  7. Неон
  8. Таблички
  9. Указатели
  10. Штендеры
  11. Вывески
  12. Объёмные буквы
  13. Световые стеллы
  14. Световые короба
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. Широкоформатная печать

    Широкоформатная печать — это цифровая полноцветная печать изображений больших форматов на рулонных носителях (виниловая пленка, бумага, баннерная ткань, сетка).

    Она применяется как для изготовления постеров и плакатов, которые находятся непосредственно рядом с потребителем, так и для больших билбордов и изготовления баннеров на стены домов, которые будут видны наблюдателю с большого расстояния.

    Используется  для изготовления всех видов наружной рекламы: баннеры, рекламные перетяжки, световые короба, крышные рекламные  установки, оформление витрин и вывесок, рекламные щиты, а так же оклейка транспорта.

    Широкоформатная печать применяется не только как мощное рекламное средство, но и как украшение и дополнение интерьеров. Поэтому у специалистов принято деление данного вида печати на наружную и интерьерную.

    К изготовлению наружной и интерьерной печати предъявляют разные требования. Как правило, интерьерная печать должна быть самого высокого качества, поскольку расположена в непосредственной близости от человека, поэтому она делается с разрешением не менее 720 — 1440 dpi. Наружная печать действует на аудиторию с дальнего расстояния, выделяясь яркостью цвета, графическим оформлением и размерами. И, прежде всего, должна быть стойкой к воздействию окружающей среды. 

    2. Постеры

    Постер  является разновидностью рекламного плаката  большого размера. Не случайно именно постеры заказывают, например, компании кинопроизводства, желая привлечь внимание к своему очередному фильму. Постер содержит основную информацию о товаре или услуге, а также выполнен в ярких тонах или с использованием привлекательных изображений. Целью постера является мгновенное привлечение внимания потенциального клиента к товару или услуге рекламодателя. 

  1. Баннеры

    Реклама на баннерах имеет ряд преимуществ, среди которых можно выделить следующие:

  • Из видов наружной рекламы именно рекламный баннер имеет наименьшую стоимость (в своем масштабе форматов) и при этом является максимально информативным. Его можно расположить в местах большого скопления людей и быть уверенным, что Ваша реклама не останется незамеченной.
  • Специальная обработка верхнего полотна баннерной ткани не дает возможности собираться на поверхности пыли и уличной грязи, что гарантирует длительную службу рекламного баннера и исполнение им своих прямых обязанностей.
  • Несложный в установке и креплении баннер является одним из самых распространенных видов наружной рекламы в больших городах.
  • Баннер имеет возможность подсветки как внутренней, так и внешней, если в этом есть необходимость.
 

    4. Перетяги

    Без сомнения, размещение рекламы на перетяжках является наиболее эффективным с  точки зрения донесения информации до жителей и гостей города. Особенно, если удачно выбрано место для  размещения растяжки. Именно поэтому  очень часто прибегают к использованию  этого вида наружной рекламы для размещения информации о грядущих событиях в городе, гуляниях, с целью обращения к горожанам и т. д.

    До  изобретения перетяжки наружная реклама сводилась, только к плакатам на специальных столбах широкого диаметра или доскам объявлений возле входа в здание.

    Транспортная  перетяжка представляет собой рекламное  полотно прямоугольной формы, снабженное тросами на коротких сторонах. При  помощи этих тросов конструкция крепится к домам или столбам уличного освещения. Размеры могут быть разнообразными − в зависимости от ширины улицы, над которой Вы желаете поместить свою рекламу, ширина же самого полотна также оговаривается отдельно.

    Именно  в формате перетяжек наружная реклама реализует все свои характеристики и функции.

  • Перетяжки способны донести информацию до максимального количества людей, поскольку их хорошо видно как пешеходам, так и автолюбителям. И к тому же на больших расстояниях.
  • Долгосрочность рекламной конструкции обеспечивают качественные материалы на основе хлопка, шелка, иногда – винила.
  • Возможность размещения рекламы с двух сторон перетяжки вдвое увеличивает приток потенциальных клиентов, что отличает перетяжку от наружной рекламы других видов, с односторонним размещением рекламного полотна.
 
    1. Стяги (флаги)

    Движение  в рекламе усиливает ее эффективность. Развивающиеся полотна привлекут  внимание посетителей на расстоянии и позволят фирме быть более узнаваемой среди множества конкурентов. Флажки и флаги являются одними из элементов корпоративного стиля. 

    1. Брандмауэры

    Брандмауэр  – «король» наружной рекламы. Если Вы делаете ставку на успех и отдаете  предпочтение долгосрочному размещению рекламы, а также не избегаете  повышенного внимания к Вашей  компании, то брандмауэр – то, что  Вам нужно.

    Что же такое брандмауэр? Это нестандартная рекламная конструкция, располагающаяся на торце здания или на его глухой стене. Чаще всего она оснащается внешней подсветкой. Каждое рекламное полотно изготавливается на заказ по данным заказчиком размерам, поскольку они зависят от места, где будет располагаться брандмауэр.

    Первые  предшественники современных брандмауэров появились во второй половине XIX века в Европе. Тогда наносили красочные  рисунки и надписи непосредственно  на стены домов, что не могло ускользнуть  от внимания властей, которые решили обратить это в русло, полезное для  города, и ввели налог на этот способ информирования населения. Постепенно такие изображения трансформировались в широкоформатные печатные полотна, которые стали легки в транспортировке и не вызывали проблем при установке. Сегодня изготовление брандмауэров занимает особое место в сфере наружной рекламы, и этот ее вид имеет ряд преимуществ.

  • Большой размер рекламного полотна обеспечивает запоминаемость образа рекламы.
  • Брандмауэр идеально подходит для создания имиджа для компании-рекламодателя.
  • Он обладает возможностью реализации дизайнерских эскизов, ограниченных только размерами стены здания.
  • Формат позволяет размещать информацию, ориентированную как на пешеходные, так и на транспортные потоки.
  • Этот вид рекламы просто идеален для проведения долгосрочных рекламных акций.
  • Есть возможность размещения брандмауэров в центре города, где старинные постройки являются подходящим для этого местом.
 

    7. Неон

    Вид эффектной, сверкающей, переливающейся всеми красками неоновой вывески, несомненно, положительно влияет на имидж её обладателя, и приносит прибыль ее обладателю.

    Неоновая  реклама очень долговечна, эффективна и экономична. Даже роскошная вывеска  потребляет так мало электроэнергии, что не придется предусматривать  отдельную статью расхода в бюджете. Неоновые вывески на редкость неприхотливы: даже лютые холода, заставляющие мерзнуть все живое, и испепеляющая летняя жара не заставит Вашу рекламу померкнуть. Несмотря на все катаклизмы, Ваша вывеска будет всегда, при любых обстоятельствах, манить всех заинтересованных в Ваших товарах или услугах заглянуть на Ваш неоновый огонек.

      8. Таблички

    Таблички - одно из самых простых средств  рекламы. Административные и офисные выполняют важную информационную и рекламную функцию. Стильная и грамотно расположенная информационная табличка выделит Вас среди других фирм, поможет посетителям ориентироваться в коридорах и определить тот офис или кабинет, который им нужен. А табличка выполненная с учетом фирменной символики компании лишний раз напомнит о деятельности Вашей фирмы.

    Таблички  могут быть настенные, навесные, фасадные (при входе в здание), в виде бирок или гардеробных номерков.  
 

    9. Указатели

    Такой вид наружной рекламы, как рекламные таблички, давно прочно занял свое место на рынке рекламной продукции. И не случайно: таблички, указатели имеют целью не только сориентировать потенциального клиента в Вашем офисе, но и подчеркнуть особенности Вашего товара или услуги. Выполненные в одном направлении таблички, указатели придадут Вашему офису единый стиль и лишний раз подчеркнут респектабельность Вашей компании, будут способствовать узнаваемости среди клиентов.

    Рекламные таблички также могут располагаться в любом месте, где Вы рассчитываете найти клиентов: на столбах тротуаров, на остановках транспорта, возле метро и автостоянок и даже на деревьях в местах отдыха горожан. Именно благодаря своей простоте в обращении и мобильности рекламные указатели и таблички пользуются большой популярностью среди компаний-рекламодателей.

    10. Штендеры

      Рекламный штендер представляет собой «шалаш» или «раскладушку» (как часто называют штендер для простоты изъяснения) на четырех ножках, располагающий двумя рекламными площадями на обеих сторонах своей «крыши». Так что Ваша информация не ускользнет от взгляда прохожих, куда бы они не двигались. Штендер удобен в использовании – он привлекает внимание прохожих ровно столько, сколько работает магазин/кафе/компания, его легко переместить, если появляется такая необходимость. Однако стоит иметь в виду, что такая наружная реклама может располагаться исключительно в пределах 5 м от непосредственного входа в здание, и обязана не мешать пешеходам передвигаться по тротуару. 
 
 
 

    11. Вывески

    Вывеска — конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, как правило, на фасаде здания, рядом со входом, которая информирует об организации или предприятии, находящимся внутри здания. Современная вывеска выполняет обычно две функции, которые сложно отделить одну от другой: это подача информации и реклама.

    Как средство рекламы вывеска относится  к категории наружной рекламы и прежде всего, выполняет имиджевую функцию.

    По  сути, вывеска является визитной карточкой здания или помещения, помогая посетителю понять, что находится внутри, не заходя внутрь. 

    12. Объемные буквы

    Объёмные  буквы становится всё более популярным видом наружной рекламы. Каждая буква изготавливается как отдельный объект. Объёмные буквы могут быть любых размеров, от нескольких сантиметров до нескольких метров. Объёмные буквы бывают с внутренней подсветкой (люминесцентные лампы, светодиоды), подсветкой контражуром, наружной подсветкой.

    Объёмные  буквы выделяются универсальностью и широтой применения. Объёмные буквы  могут выступать как в качестве самостоятельного рекламного объекта, так и использоваться совместно  с другими видами наружной рекламы. Реклама на основе объёмных букв выглядит очень эффектно в любое время  суток. Варианты их изготовления объемных букв разнообразны: от маленьких пластиковых  или металлических, до сложных сборных  крышных установок внушительных размеров. 
 
 

    13. Псевдо-объемные буквы

    Псевдообъемный элемент представляет собой букву либо знак, вырезанный из пластика и вынесенный на специальных ножках на некоторое расстояние от несущей плоскости. В зависимости от размеров псевдообъемные элементы изготавливаются из пластика различной толщины. Иногда для придания букве большей привлекательности (особенно при изготовлении фасадных вывесок) используется профиль трим. Профиль повторяет конфигурацию буквы, образуя с фронтальной части контрастный кант. Благодаря своей ширине трим-профиль придает букве еще большую видимость объема. При правильном использовании цвета фона несущей плоскости псевдообъемные буквы невозможно отличить от объемных. Использование световых эффектов (например, контурного освещения) только подчеркивает это сходство.

Информация о работе ATL-технологии