ATL-технологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 14:58, реферат

Краткое описание

Широкоформатная печать — это цифровая полноцветная печать изображений больших форматов на рулонных носителях (виниловая пленка, бумага, баннерная ткань, сетка).
Она применяется как для изготовления постеров и плакатов, которые находятся непосредственно рядом с потребителем, так и для больших билбордов и изготовления баннеров на стены домов, которые будут видны наблюдателю с большого расстояния.

Содержание

1. Широкоформатная печать
2. Постеры
3. Баннеры
4. Перетяги
5. Стяги
6. Брандмауэры
7. Неон
8. Таблички
9. Указатели
10. Штендеры
11. Вывески
12. Объёмные буквы
13. Световые стеллы
14. Световые короба

Вложенные файлы: 1 файл

осн.эл-ты атл-тех.docx

— 40.00 Кб (Скачать файл)

    Псевдообъемные буквы несколько дешевле, чем объемные. Поэтому, если Ваша фасадная вывеска не требует внутренней подсветки, то в большинстве случаев при ее изготовлении целесообразно использовать псевдообъемные буквы и знаки.  

    14. Световые стеллы

    Стелла - это отдельно стоящая рекламная  конструкция.

    Преимущества - имиджевая реклама.

    Рекламные конструкции бывают стационарными (большие, высокие стеллы на бетонных основаниях, в основном пользующиеся популярностью у автосервисов и заправок, самый распространенный размер таких стелл 1.2х8 метров), и мобильными (переносные рекламные стеллы размером 0.3х1.2 м., работающие от разетки 220 вольт, и в основном использующиеся в торговых залах и на выставках).

    Рекламные стеллы представляют из себя объемную, трехмерную вертикальную конструкцию размерами от 80 см до 30 метров. Может быть изготовлена как в виде стандарных форм (прямоугольник), так и с применением нестандарных креативных решений (различные стрелки, информационные блоки по периметру стеллы).

    Рекламная стелла может быть плоской (бюджетный вариант), изготовленной на подобии светового короба, либо "круглой" - когда лицевые панели имеют обтекаемую форму. Второй вариант дороже, и срок изготовления таких рекламных стелл гораздо больший, но смотрятся они эффектнее в сравнении со своими "плоскими собратьями".

    Многие  заказчики в качестве основного  требования при разработке макета рекламной  стеллы выдвигают - наличие съемных панелей. Это очень удобная конструкция, так как иногда возникает необходимость в расширении предоставляемых услуг. В этом случае - достаточно заменить старую панель на новую.

    Установленная перед офисом, салоном, магазином и т.д. стелла формирует имидж компании и помогает потребителю отличить Вашу продукцию от продукции других компаний. Преимущества этой конструкции в том, что в отличие от обычного рекламного щита стелла не ограничена какими-то строгими рамками, есть возможность использования в дизайне стеллы трехмерных объектов, что, несомненно, очень эффектно смотрится и привлекает внимание потенциальных партнеров, покупателей, потребителей. 

    15. Световые короба

    Световой  короб – это один из наиболее популярных видов наружной рекламы в больших городах. На это есть ряд причин.

    Во-первых, лайтбокс обладает мобильностью − его легко перемещать по городу.

    Во-вторых, он имеет возможность снабжения  дополнительной подсветкой, что делает его полезным и в темное время  суток.

    В-третьих, обладая относительно небольшим  весом, возможностью сборки на месте  установки, световые короба рекламу, в  них содержащуюся, делают доступной  практически в любой точке  города.

    И, наконец, лайтбоксы могут быть абсолютно любых форм и размеров − по желанию заказчика-рекламодателя.

    Лайтбоксы, как и все представители световой наружной рекламы, безусловно, выигрывают в сравнении с другими видами уличной рекламы по всем статьям: световые короба устанавливаются в местах большого скопления людей, местах отдыха, парках, скверах и ориентированы именно на вечерние прогулки горожан, когда в свете ламп дневного света, которыми оснащены лайтбоксы, становится видна и впечатляюща Ваша реклама.

    Именно  поэтому самым оптимальным решением становятся световые короба, реклама  в которых информирует горожан  и гостей города об акциях, распродажах  и мероприятиях в городе, а также  пропагандирует услуги того или иного  заведения.

    Световой  короб представляет собой конструкцию, выполненную из самого прочного пластика с прозрачными сторонами, в витрине которых и будет находиться Ваша реклама. Само рекламное полотно может крепиться в алюминиевой рамке либо посредством магнитов, либо с помощью специального вмонтированного крепежа. Первые вид крепления считается удобным для смены рекламных полотен, второй используется в случае длительного размещения рекламы в данном конкретном месте.

    Независимо  от того, содержит световой короб рекламу  товара, услуги или заведения, Ваша реклама будет в центре внимания огромного количества людей, что  и является гарантией привлечения  новых клиентов.

Информация о работе ATL-технологии