Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 09:38, отчет по практике
Парикмахерская «Надежда» уже более 10 лет оказывает парикмахерские услуги, является частной организацией, владельцем является частный предприниматель. Парикмахерская располагается на первом этаже жилого дома, размещается в четырёх комнатах площадью 70 м2 имеет отдельный вход. Помещение разбито на 2 зала мужской женский залы в одном, отдельно кабинет маникюра, педикюра и подсобное помещения для персонала, туалет. Парикмахерская на 3 рабочих места, из которых 2 для парикмахеров и 1 мастера маникюра. Обязанности администратора выполняет хозяйка салона. Она занимается услугами и отвечает за работу организации, имеет среднее специальное образование парикмахера и высшее экономическое.
Основные
технико-экономические
Оплаты труда персонала организации:
|
Показатели
среднегодовой численности
Смета затрат организации за год:
|
Отчисление на социальные нужды: 0,26*5 052 000= 1 313 520 (руб.)
Прочие расходы: 0,03 * 8 692 299,64 + 594 000 = 854 768,99 (руб.)
Ежемесячные расходы: | ||
Заработная плата | 116 000 | Руб. |
Коммунальные расходы | 4 000 | Руб. |
Реклама | 2 000 | Руб. |
Амортизация | 3 000 | Руб. |
Расходные материалы | 9 800 | Руб. |
Прочее | 6 000 | Руб. |
Итого: | 140 800 | Руб. |
Расчет средней выручки за месяц (24 рабочих дня.)
Количество
клиентов в день |
20 |
Количество
клиентов в месяц |
480 |
Минимальная
цена |
250 |
Максимальная
цена |
1 200 |
Средняя
стоимость |
480 |
Выручка
в день |
9 600 |
Выручка
в месяц |
230 400 |
Средний чек, то есть отношение средней дневной выручки к среднему количеству клиентов: 9 600/20 = 480 рублей.
Экономические показатели: сумма затрат за один месяц составляет: 140 000 рублей (табл.). Размер средней выручки 230 400 рублей (табл.)
Прибыль = общая выручка (месяц) - количество затрат (месяц): 230 400 – 140 000 = 90 400 рублей в месяц.
Налоги:
Налог на прибыль 90 400 х 20% = 18 080 рублей.
Отчисления из фонда заработной платы: (ЕСН) = 116 000 х 26% = 23 200 рублей.
Общая величина налогов - 41 280 рублей в месяц.
Чистая прибыль: 90 400- 41 280 = 49 120 рублей в месяц.
Рентабельность - показатель, характеризующий эффективность работы предприятия. Рентабельность является основным показателем работы предприятия. Рентабельность вычисляется, как отношение прибыли к затратам: Р = П/З х 100%
1.2.1
Экономические показатели
Экономический показатель предприятия — показывает, характеризует состояние экономики, ее объектов, протекающих в ней процессов в прошлом, настоящем и в будущем. Экономические показатели представляют один из самых распространенных и эффективных инструментариев описания экономики, используемых в экономической науке и в управлении экономическими процессами. Система экономических показателей — совокупность взаимосвязанных, систематизированных показателей, характеризующих экономику в целом, ее отрасль, регион, сферу экономической деятельности, группу однородных экономических процессов.
Сущность управления ассортиментом услуг можно изложить одной фразой: "прибыль предприятия складывается из прибыльности отдельных услуг". Итак, механизм расчета прибыли предприятия может быть распространен на расчет прибыли, получаемой от отдельной услуги, ведь по сути предприятие имеет прибыль от проданных услуг, а не от "функционирования предприятия".
Расчет себестоимости услуги. Себестоимость рассчитывается на основе следующих калькуляционных статей:
1.Оказаваемая услуга
2. Покупные сырье и материалы.
3. Заработная плата непосредственных исполнителей услуги (парикмахера).
4. Начисления на заработную плату 45% (пенсионный фонд – 28%, фонд социального страхования – 4%, фонд медицинского страхования – 3.6%).
5. Затраты электроэнергии, тепла, воды на производственные нужды.
6. Расходы на ремонт и обслуживание оборудования, приборов, используемых для
оказания услуги.
7. Затраты прочих материалов, которые используются при оказании услуги.
8. Затраты на содержание управленческого аппарата. Эти статьи образуют цеховую себестоимость, т.е. себестоимость непосредственно выполнения услуги.
9. Содержание административного аппарата.
10. Расходы, связанные с управлением и прочие общепроизводственные расходы: коммунальные нужды, амортизация, канцелярские расходы, страхование, содержание уборщиц, и т.д.
11. Затраты, связанные с реализацией услуги или продукции: реклама и т.д.
Затраты с 1 по 11 статьи образуют производственную себестоимость услуги. Статьи с 1 по 12 образуют полную себестоимость услуги.
Процесс увеличения прибыли – это холодный расчет, математика и статистика. Все можно описать формулами и вывести общую схему.
Прибыль = Выручка × Маржа, где Выручка – это общий оборот парикмахерской; Маржа – это процент прибыли в стоимости услуг и товаров.
Цена услуги составляет 1000 руб., мы тратим на нее 500 руб. (себестоимость услуги), то маржа будет составлять 50%: ((1000 – 500) / 1000 = 0,5). При этом в себестоимость услуг включатся как процент мастера, так и затраты на расходные материалы. Для полноты картины сюда же можно добавить амортизационные, хозяйственные и другие расходы в процентном соотношении на каждую услугу.
Выручка:
выручка = Количество клиентов × Средний
доход с клиента, где количество клиентов –
это число клиентов, которые хоть раз к
вам пришли и воспользовались вашими услугами; Средний
доход с клиента – это средняя сумма, которую
тратит один клиент. Но, чтобы добиться
максимального результата, работать нужно
над каждым параметром формулы. Правда,
есть нюанс: одни параметры изменить гораздо
легче и дешевле, чем другие. К примеру,
самым распространенным способом увеличения
числа клиентов является использование
массовой рекламы, и на это тратятся огромные
средства. А по статистике, продать что-то
постоянному клиенту стоит в шесть раз
дешевле, чем новому. Представляете, сколько
денег вы теряете? А если, например, повысить
конверсию с 20 до 30%, всего на 10%, то это
может в итоге привести к увеличению прибыли
более чем на 30%.
1.2.2
Основные элементы
Экономика как сфера деятельности людей представляет собой связанное с затратами ресурсов производство потребительских благ – всего того, что увеличивает благосостояние, удовлетворяя различные потребности людей. Главной целью экономической деятельности является удовлетворение потребностей экономические блага, и экономическая деятельность как раз направлена на увеличение их количества и качества. В условиях рыночного хозяйства большинство экономических благ (но не все) становятся товарами. Товар – это продукт труда, произведенный не для собственного потребления, а для обмена на другие товары, для продажи на рынке. Чтобы производить экономические блага, необходимо использовать ресурсы (факторы производства, производительные силы). Принято выделять пять основных видов ресурсов – труд, земля (естественные ресурсы), капитал (искусственно созданные материальные ресурсы), предпринимательские (организаторские) способности, информация.
Труд (рабочая сила) – это физические и умственные способности, а также умение и желание работника использовать свои способности. Особенность человеческого фактора производства заключается в том, что работник является одновременно и ресурсом, и потребителем. Работая, он создает блага для удовлетворения и развития своих же потребностей. Поэтому здоровье, образование, квалификация работника, содержание его труда и отношение к нему являются показателями и благосостояния, и качества рабочей силы.
«Землей» называют все естественные ресурсы, предоставляемые природой. К ним относят не только плодородную почву, но и лесные богатства, запасы полезных ископаемых, пресную воду и т.д.
Капитал – это все созданные людьми средства для производства экономических благ (машины, оборудование, сырье и т.д.). Речь идет, прежде всего, о материальном капитале, но в условиях развитого рыночного хозяйства капиталом становятся деньги и другие финансовые активы, на которые можно приобрести материальные капитальные ресурсы.
Предпринимательский (
Информация - то данные о новаторских приемах использования других ресурсов, выраженные, как правило, в знаковой форме (книжные тексты, программы для компьютеров). Если предпринимательский фактор неотрывно связан с личностью человека, то информация отделяется от ее создателя и может функционировать вполне самостоятельно (торговля патентами, «ноу-хау» и т.д.). Основная цель вида экономической деятельности (области профессиональной деятельности): оказание различных видов парикмахерских услуг.
Информация о работе Отчёт по практике в парикмахерской «Надежда»