Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 18:00, отчет по практике
Известно, что любой ресторатор жаждет делать хорошие и выгодные продажи. Если торговля идет достаточно ровно, наиболее распространенный подход построения продаж – стремление увеличить среднюю сумму чека при помощи агрессивной программы с применением техники «убеждающего предложения». На определенной стадии эта техника может положительно повлиять на отдельную группу гостей и даже увеличить среднюю сумму чека и повысить продажи. Но успех возможен лишь на ограниченное, притом весьма короткое, время. Компания "И. Понкин" является одной из тех компаний, которые признают, что задача номер один – доставить гостю удовольствие, а значит, нужно выяснить, что он хочет, и предоставить ему это. Оптимальный способ увеличения продаж – добиться более частого посещения клиентами ресторана. Именно на это и нацелена коммуникационная политика организации.
Введение……………………………………………………………………..….3
1. Общая характеристика предприятия ………………………………………5
2. Складская группа …………………………………………………………...15
3. Производственные цеха…………………………………………………….17
4. Торговая группа……………………………………………………………..19
5. Оборудование предприятия……………………………………...…………19
6. Организационная деятельность предприятия……………………………..20
Заключение…………………………………………………………….……….22
Список использованной литературы……………………………...……….….23
Из супов самым популярным считается сливочный суп с авокадо и крабом. Также вы можете заказать суп с мидиями, с морским гребешком, мясо с грибами или лососем, которые подаются в специальных темных лакированных чашках.
Темпура является фирменным блюдом многих известных японских ресторанов. Технология ее приготовления несложна, однако в каждом ресторане готовят ее по оригинальному рецепту, который держат в секрете. У нас Вам предложат филе куриное с апельсином и ананасом, тигровые креветки в кляре, горячий ролл из нежной кожи лосося, ассорти из морепродуктов в кляре.
Рыба и морепродукты далеко не единственные продукты, из которых японцы готовят еду. Любят они также говядину, баранину, свинину и птицу. Наши повара приготовят для Вас гедзы мясные и рыбные, удон со свининой и овощами, гречневую лапшу с утиной грудкой, рис жареный с овощами и говядиной, рис жареный с морепродуктами и многие другие вкусные блюда.
Помимо множества блюд, из риса готовят и основной японский спиртной напиток - саке. Иногда его называют пивом, иногда водкой. Однако оба эти утверждения в корне неверны. Если пиво, то оно должно быть немного слабее, если водка - в два раза крепче. У нас саке обычно пьют подогретым, из небольших фарфоровых чашечек, как европейцы пьют кофе.
2. Складская группа
Складская группа предназначена для приемки и хранения и отпуска на производство запасов товаров сырья полуфабрикатов.
Состав
складской группы помещений
Складская группа помещений включает:
• Рампу для разгрузки товаров
• Помещение разгрузочной
• Неохлаждаемое
помещение (то есть кладовые без
регулируемого режима
• Охлаждаемые
помещения располагаются
Кладовые
продуктов и охлаждаемые
Охлаждаемые камеры не следует размещать рядом с помещениями котельных, бойлерных душевых, а также над этими помещениями или под ними.
В охлаждаемой
камере температура 0-+4 градуса, относительная
влажность 85%, создается за счет
работы холодильного агрегата, который
устанавливается в отдельном
помещении (машинное отделение) смежном
с охлаждаемыми камерами и
должно иметь выход
Для поддержки
холода вход в охлаждаемую
камеру должен быть через
Размещать
складские помещения
Размеры
загрузочной 3*6см, а рампа для
разгрузки товаров, которая прилегает
со стороны двора должна иметь
глубину 1,5м, длина не менее З
м для разгрузки одного
Непосредственно у входа должна располагаться кладовая и моечная тары, которая оборудуется моечными ваннами и подтоварниками для укладки тары.
Также вблизи
от разгрузочной должна
По возможности разгрузка картофеля и овощей может осуществляться не через разгрузочную, а непосредственно через специальный люк сразу в кладовую.
Овощи в кладовой могут храниться в контейнерах вместимостью по 100кг, либо в ларях насыпом, либо в ящиках на стеллажах.
Кладовая сухих продуктов должна быть сухой и вентилированной( температура 18-20 градусов, влажность не выше 70%), ее нельзя размещать рядом с душевыми моечными, а также с охлаждаемым блоком. Товары хранятся на подтоварниках в мешках иди на стеллажах в картонных или других коробках.
При хранении
мешков на подтоварниках
На ряду с соблюдением температурного режима хранения обязательно необходимо соблюдать товарное соседство.
Запрещается
хранить вместе или рядом
В предприятия
общественного питания в
Существуют также требования к планировке помещений, согласно которым в плане должны иметь ширину не менее 2 метра и длину 2,1 метра тамбур в плане должен быть не меньше 2,1 *2,4 метра.
Складское
оборудование устанавливается
К охлажденной
группе помещений относится и
кладовая пищевых отходов, которая
располагается в блоке с
Она должна
иметь отдельный тамбур и
3. Производственные цеха
Все производственные
помещения разделены на
- Горячий цех имеет искусственное освещение. Он связан с моечной для кухонного инвентаря. Стены производственного помещения облицованы настенной плиткой. Полы во всех помещениях ровные и не скользкие, выложенные напольной плиткой, имеют сток для воды. Цех имеет удобную связь с холодным цехом, а также с другими помещениями: раздаточной, моечными, с помещениями для хранения сырья. Горячий цех имеет непосредственную связь с моечной кухонной посуды.
Горячий цех
оснащен тепловым, холодильным, механическим
и вспомогательным
Технологические линии имеют как пристенное, так и островное расположение; установлены в одну или две смежные линии, перпендикулярно раздаче.
- Холодный
цех предназначены для
В соответствии
с технологическим процессом
должны быть четко
- Моечная кухонной посуды
предназначена для мытья посуды,
кухонного и разделочного
Помещение
моечной имеет удобную связь
с производственными цехами (холодным,
горячим). В помещении моечной
устанавливаются подтоварники
- Бар ресторана связан с моечной, есть холодильник для временного хранения напитков, фруктов, есть мойка. Производственные стеллажи и полки проложены резиновыми ковриками, чтобы уменьшить соприкосновение с негигиеничной поверхностью.
- Суши-бар имеет
удобную связь с
4. Торговая группа
Раздаточные. Раздаточные столы являются связующим звеном между производством и торговым залом. Они выполняют функции отпуска готовой продукции и классифицируются по трем признакам: 1) конструктивным особенностям оборудования; 2) ассортименту реализуемой продукции; 3) способу ее получения. В ресторане “И. Понкин” немеханизированная раздаточная. Официантам блюда отпускают через специализированные раздаточные окна. Каждую группу блюд официантам отпускают отдельные исполнители (2 человека и более).
5. Оборудование и инвентарь предприятия
- ножи
- сковороды, сотейники
- разделочные доски
- холодильное оборудование
- плита
- мармит
- гриль
- слайсер
- блендер
- соковыжималка
- весы
- посудомоечная машина
- стеллажи
- рисоварки
- фритюр
6. Организационная деятельность предприятия
Деятельностью
ресторана управляет директор, который
назначается управляющим в
Ресторан осуществляет оперативный учет своей работы, ведет делопроизводство, представляет в установленном порядке отчеты о своей деятельности головной компании.
Организационно – штатная структура
Организационно – штатная структура ресторана «Планета Суши» представлена на рисунке.
Организационно-штатная структура ресторана «И. Понкин»(собственная разработка).
Всего на предприятии занято 35 сотрудников, в том числе мужчин – 18, женщин – 17. Возраст в среднем - 24 года.
Для оплаты
труда в ресторане
Не секрет, что
главная задача сферы
В среднем ресторане порядка 12 должностей, начиная от самых простых и заканчивая управленческими. Соотношение сотрудников back-office (занятых в работе, невидимой для гостей) и front-office (обслуживающих гостей в зале) примерно 30 на 70.
В ресторане " И. Понкин " при наборе официанток отдают предпочтение девушкам с восточной внешностью, чтобы создать необходимый колорит. Главные качества для официанток в "Суши": мягкость, плавность, любезность, даже некая восточная покорность.
Работники кухни – исключительно мужчины.
Особенностью «И. Понкин» при подборе сотрудников является руководство их личными качествами. Порой отдается предпочтение молодым инициативным людям, нежели опытным поварам. В ресторанах сети работает много студентов без специального образования повара или официанта, тем не менее рестораны пользуются огромной популярностью, что еще раз доказывает правильность ведения бизнеса путем внедрения различных новаций.
В последнее
время темп развития компании
настолько возрос, что руководство
вынуждено изыскивать новые
Один из методов
удержания персонала - создание комфортных
условий для работы и
Для оценки удовлетворения работы самих сотрудников периодически им также предлагается заполнить анкеты.
Кроме того, в
целях повышения качества
Информация о работе Отчет по практике в Суши‐бар "И. Понкин"