Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 19:31, контрольная работа
На каждом этапе всемирной истории культура представляет в своем социальном измерении, поскольку создается, функционирует и воспроизводится только в человеческом социуме. Этносы, нации, общества, различного типа и социальные группы внутри них являются коллективными творцами и носителями своих собственных культур. А поэтому в целом ряде социогуманитарных дисциплин, например, в этнологии, этнографии, культурной и социальной антропологии , ученые используют понятие «культуры», которое указывает на многообразие социальных общностей, обладающих собственной культурой и культурной идентичностью – самотождественностью и целостностью.
Однако, это не всегда столь категорично.
Значение слова "фурри" эволюционировало
со временем в массу порой прямо
противоположных определений, и
теперь некоторые под ним
Как мне кажется, к "фурри" относятся все появления антропоморфных персонажей в мировой литературе и искусстве вообще, от Кота в сапогах, Ежика в тумане до лис-оборотней Японии. И это не столько потому, что кто-то там назвал в 80х годах подобные вещи "фурри", а потому, что "фурри", как художественный жанр, является неотъемлемой частью антропоморфной культуры, и потому, что у него есть конкретное им
Субкультуры
готы появилась в конце 70-х годов,
когда волна панк рока пошла на
спад. Стиль субкультуры панков стал стал сильно меняться и именно это
вызвало изменения в этой субкультуре
и появился пост-панк. А часть групп поменяло
свое звучание на более депрессивное,
а внешний вид стал более мрачный. Именно
из эти группы появилась готическая пост-панк
волна. А после возникли группы игравшие
готический рок. В самом на готы очень
сильно отличались внешним видом от современных
готов, но и сейчас есть готы, для которых
времена конца 70-х – начала 80-х являются
идеалом.
Мировоззрение готов отличается мрачным
депрессивным взглядом на жизнь. Оно проявляется
в поведении в виде замкнутости, частых
депрессий, меланхолии и повышенная ранимости.
Также изолированность о общества, а также
неприятие стереотипов и пристрастие
к сверхъестественному. Ещё одной характерной
чертой большинства готов является своеобразная
"артистичность" и стремление к творчеству
которое в основном проявляется в работе
над своим внешним видом.
Именно по внешнему виду готов их чаще всего отличают от других субкультур. В большинстве случаев можно сказать, готы носят черные одежды, имеют черные волосы, красят ногти и губы в черный цвет и так же подводят глаза. Хотя все эти элементы подходят не ко всем готам, но большая часть выглядит именно так, разнообразием внешних видов, которые демонстрируют готы, мы обязаны в первую очередь уже упомянутым артистизму и стремлению к самовыражению. В гардеробе готов обычно присутствуют корсеты которые делают из бархата или из современных материалов – латекса, винила или кожи. Там же можно найти платья, юбки сшитые с использованием кружевных и цветных вставок в лиф и они тоже шьются в основном из бархата и современных материалов латекса и винила, а цвета предпочтительно черные. Также в гардеробе представителей этой субкультуры можно найти "рыболовные сети" которые можно одеть на руки, на ноги. из верхней одежды пальто, шинели, кожаные утепленные плащи, преимущественно черного цвета, а также плащи и накидки. Также непременным атрибутом этой субкультуры являются – ботинки в армейском стиле в народе называемые Камелоты. То есть круглые мыски иногда с очень высоким голенищем, чаще всего черного цвета. Одежда в которую одеваются готы как правило не просто найти в простых магазинах. Основная часть одежды которую носят годы продаётся в специализированных магазинах либо через интернет.
Рэп - одна из форм популярной музыки, которая состоит из произношения фраз или "начитывания" текст а на ритмическую музыкальную основу. Сейчас рэперами часто сейчас называют тех, кто просто слушает рэп, даже если он или она и не не участвует в его создании. Но настоящие реперы - те кто имеет к нему непосредственное отношение! Изначально рэп формировался как как субкультура протеста. В конце 60 начале 70 годов когда чёрные холили с табличками на груди на которых было написано "I AM A MAN" чтобы к ним относились как к людям. Они привлекли к себе внимание мировой общественности и стали полноценными жителями USA. Примерно через год они начали формировать свою субкультуру получившее название хип-хоп. В этой субкультуре было три составляющих одной которых стал рэп! Исторической родиной хип-хопа принято считать Бронкс - это один из районов Нью-Йорка. Рэп появился благодаря изобретению ди-джея Градмастера Флэша (Grandmaster Flash) сдвоенных проигрывателей виниловых пластинок, соединяли и смешивали ритмичные основы с мелодичными композициями другой пластинки. Популярность музыки росла, и ди-джеи стали продавать кассеты с записанными сетами (длинными дискотечными «живыми» концертами, где микшировались ритмы и басовые партии в стиле диско и фанк, поверх которых МС начитывали рэп). Распространение записей сделало рэп популярным не только в Нью-Йорке, но и в других городах США.
До 1979 года рэп был неформальным движением, которое находилось вне интересов музыкальных медиа-корпораций и звукозаписывающих лейблов. Через пять лет в 1984 появился новый коммерческий стиль то есть золотые цепи, крутые тачки и это продолжалось до начала 90-х гг. когда музыканты Лос-Анджелеса отказались от следования образцам Восточного побережья. Пока восточные рэперы оттачивали речевое мастерство, западные обратились к экспериментам с музыкой. В результате возник особый стиль Западного побережья, в котором важны и музыка, и текст. К середине 90-х гг. центр рэп-движения переместился в Калифорнию. Произошло разделение рэп культуры на два крыла: "восточное" и "западное" побережья более известные как west coast и east coats. Рост влияния шоу-бизнеса на рэп-культуру приводил к росту поклонников репа, а так же становлением рэпа частью всемирной массовой культуры. Рэп стал частью поп-культуры.
Но реп попсой не стал на протяжении 90-х годов появился "гангста-рэп"! У гэнста рэперов небыло ничего, что указывало бы на принадлежность к "коммерческому" хип-хопу. Они были одеты в мешковатые штаны, толстовки, серебристо-черные цвета местных футбольных фанатов. И тексты были соответствующие. С использованием сленга, никакой сентиментальности и максимумом натурализма и конечно мата! Гангста-рэп стал - очень популярным в определённых кругах. Это всё продолжалось до кончины Тупак Шакура в 1997 году. После этого и до сих пор тематика рэпа смягчилась, теперь он провозглашает красивый образ жизни, богатство и красивую жизнь.
Из одежды реперы носят в основном высокие, белые кеды с какой-нибудь липучкой сверху, тимберленды или баскетбольные кроссовки. На голове в основном бейсболки, косухи дюгэги или банданы. Самое модное это джинсы их нужно носить на талии или даже ниже, чтобы получалось много складок сзади. Обязательно нужно, чтоб было белое. Можно одевать под черную футболку белую, чтоб выставлялись края белой. Если стричься - стричься коротко, ну или совсем под ноль. Если волосы - лучше их заплетать в косички.
Скинхэдов стали так называть за выбритые головы. Это националистические(не путать с фашистскими) молодежные группировки закрытого типа - то есть кого попало с свои ряды не берут. Скинхэды проповедуют культ сильной личности а также систематически занимаются физической подготовкой. Также они время от времени устраивают друг с другом спарринги или драки стенка на стенку. Ещё они не скрывают политических своих взглядов. Идеология скинхедов - заключается в подчинение сильной личности, при этом все слабые и не имеют права на жизнь. В основе идеологии - нация превыше всего. Скины ненавидят рэперов, хиппи, рэйверов, готов, панков, бомберов и райтеров, а также все представителей других национальностей и людей с другим цветом кожи. К металлистам и большинству рокеров либо равнодушны, либо симпатизируют им. Из музыки они предпочитают слушать военные гимны и марши, а также "металл" середины 80-х годов.
Теперь
немного истории. Самые первые скинхеды
появились осенью 68-го года в Англии.
Первые скинхэды были молодые люди
дети работяг. Это были очень суровые
пацаны и они ненавидели и молодых
буржев и мажоров а также наркоманов
и хиппи а также приезжих и
эмигрантов. Эмигранты отнимали работу
у коренных жителей страны, и вели
себя развязно. В стране резко увеличилось
число преступлений совершаемых
эмигрантами! А в районах которые
заселяли эмигранты и жили обособленно
от остальных жителей страны стало
опасно ходит белым людям, особенно
ночью! Их могли запросто ограбить или
замочить. Но каждое действие имеет
противодействие и в этом случаи
ответом на беспредел эмигрантов
стали отряды бритоголовых! Они начали
навещать эти районы и разбираться
с проблемами которые не по силу
было решить властям. Не редко драки
с эмигрантами превращались в
кровавые побоища и погромы. Потом
появилось идеология "White Power" -
Белая Сила (Власть Белым), которая
должна сохранить расовое равновесие
не только в Европе, но и во всём мире.
Настоящие скинхеды не призывают
к уничтожению других рас, они
просто говорят, что у каждого
свой дом, своя Родина, земля предков.
Итак, оригинальная субкультура скинх
Косплей - это слово произошло от англ. costume play — "костюмированная игра" или повторение действий совершённых, на экране. Слово американское но сама субкультура косплей возникла в Японии совсем недавно. Японские фанаты аниме и манги так нравилась смотреть за своими любимыми героями из манги, аниме и видео игр, что они стали подражать им. То есть участники косплея отождествляют себя с каким-то персонажем, называются его именем, носят аналогичную одежду, прическу, даже говорят в таком же тоне и употребляют в речи те же слова что и их герой. Потом собираются вместе фотографируются и играют в ролевую игру. Костюмы представители этой субкультуры либо делают самостоятельно или заказывают в ателье. Также в Японии продаются уже готовые костюмы и аксессуары для популярных персонажей.
Всё
началось с аниме то есть с –
японской анимации,захватившей
Язык
аниме-субкультуры почти
В общем облик косплейщика должен быть
таким же как и у персонажа которому он
подражает. Иногда представителя субкультуры
косплей можно узнать по значку, брелку
или одной пряди волос выкрашенной в необычный
цвет. В последнии несколько лет стало
проводится много фестивалей посещённых
это субкультуре и они собирают по нескольких
тысяч поклонников, копейщиков которые
полностью перевоплощаются в любимых
героев даже ка представлено на фотографии
справа.
В наше время наблюдается всплеск
интереса к аниме и к коспею.
В связи с этим можно предположить
что, эта субкультура ещё не приняла приняла свои окончательные
формы и сейчас только продолжает развиваться
совершенствоваться. Это субкультура продолжает с каждым днём завоёвывать
всё новых и новых поклонников в среде
молодых людей а также и привлекает внимание
не только школьников но и студентов а
также и взрослых людей.
Гопники - это так называемая уличная субкультура, которая специализируется на мелких грабежах, хулиганстве, кражах, вымогательствах и прочих безнравственных и незаконных деяниях. Само слово «Гопник» произошло от аббревиатуры «ГОП» - «Городское общежитие пролетариата», либо «Городское общество призрения» - которое возникло ещё в 1917 году, как комитет, который заботился о нищих, инвалидах, беспризорных и бездомных.
Гопники - это близкая к криминальному миру малообразованная и неблагополучная прослойка российской молодежи. Использование блатного жаргона и ненормативной лексики, а также подражание лицам, которые отбывали наказание в исправительных учреждениях, предопределяет расположение этой субкультуры к уголовному криминалитету.
У большинства представителей этой группы отсутствуют такие качества характера как мораль, нравственность, чувство такта и уважения. В этом сказывается их общее недопонимание человеческих взаимоотношений, а также отсутствие внутренней духовности.
В большинстве случаев, в каждой компании «гопников» есть один человек, который выделяется из общего числа, который можно сказать ведет, подбадривает на исполнение криминальной деятельности и является если не вожаком, то авторитетом. Редко существует группа, которая действует сплоченно и все её члены пользуются общим взаимным авторитетом.
Информация о работе Социальная дифференциация и стратификация культуры. Культура и субкультура