Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 20:43, реферат
Чтоб разобраться в этом вопросе для начала нужно конкретизировать понятие «молодежь». Молодежь – это такая социальная группа, которая по максимуму использует СМИ и жадно черпает информацию разного содержания. Потому что молодые люди очень любознательны, и хотят быть в курсе всех событий, происходящих не только в их городе, но и во всём мире. Молодежь проявляет заинтересованность информацией и это – факт. Молодежь – это такая социальная группа, которая очень сильно поддается влиянию масс-медиа.
Таким образом в условиях кризиса институтов семьи и образования, СМИ и Интернету предстоит стать новыми факторами формирования социально-позитивных ориентаций молодежи.
За последние 15 лет постепенно
произошла смена главных
Познавательная функция часто подменяется антинаучной дисфункцией (астрологические прогнозы, искажение истории и т.п.).
Вывод: Я считаю, что педагог, обратившись к проблеме влияния СМИ на молодежь должен изучать способы уменьшения влияния негативного рода информации. Иначе у нашего нового поколения сформируются неправильные ценностные установки и будет грустно смотреть на их образ жизни. Необходимо, по-моему, ввести цензуру на фильмы с элементами насилия и эротики, на порно-материалы в журналах, газетах, TV и т.д.
Эту проблему нужно решать, не смотря на то, что кому-то это будет не выгодно. Здоровый образ жизни, высокий реализованный интеллектуальный потенциал, глубина доброй морали должны, в первую очередь, характеризовать наше молодое поколение.
Список литературы
1. Борухов Б.Л. Культура зеркал и зеркала культуры // Человек и мир. - Саратов: Изд-во СИМСХ. - 1992. - с.79-32.;
2. Браун С. "Мозаика" и "Всемирная паутина" для доступа к Internet: Пер. с англ. -М.: Мир: Малип: СК Пресс, 1996. - 167с.
3. Бойко О.В. Репрезентация
социальных проблем в
4. Войскунский А.Е. Психологический журнал, 2004, том 25,№1 с.90.
5. Грушин Б.А. “Мнение о мире и мир мнений. М: Политиздат, 1967, с.64
6. Гофман А.Б. Эмиль Дюркгейм в России: рецепция дюркгеймовской социологии в российской социальной мысли. - М: ГУ ВШЭ, 2001.260 с.
7. Гилстер П. Новый навигатор Internet: Пер с англ. - Киев: Диалектика, 1996. - 495 c.
8. Иванов М. Психологические
аспекты негативного влияния
игровой компьютерной
9. Кент П. Internet / Пер. c англ. В.Л. Григорьева. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 1996. - 267 c.
10. Компьютерная газета, № 18. - Киев, 2002. - С.3
11. Колесников О.Э. Интернет для делового человека. - M.: МЦФ. Издат. фирма “Яуза", 1996. - 281 c.
12. Крол Эд. Все об Internet: Руководство и каталог / Пер. c англ.С.М. Тимачева. - Киев: BNV, 1995.591 c.
13. Луман Н. Реальность массмедиа // Отечественные записки. - 4.2000. С.431.
14. Левин В.К. Защита
информации в информационно-
15. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М.: Академия, 2000.194 с.
16. Нольден М. Ваш первый выход в Internet: Для начинающих пользователей Internet и широкого круга пользователей PC / Гл. ред. Е.В. Кондукова; Пер с нем. К.А. Шиндер. - Спб.: ИКС, 1996. - 238 с.
17. Ожегов C.И., Словарь русского языка. М., 1989. с.551
18. Продукты года // LAN - русское издание. - апрель 1995. - том 1. - номер 1. - C.6-25.
19. Пугачев В. П "Политология. Справочник студента".М. 1999, с.421.
20. Сидоренко И.В. Тренинг
влияния и противостояние
21. Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследования опыта Запада. - М.: МГИМО, 2000.314 с.
22. Фоссато Ф. Медиаландшафт: 1991-2003 // Отечественные записки. 2003. - 4.
23. Фролов А.В., Фролов Г.В.
Глобальные сети компьютеров.
Практическое введение в
24. Хаптаев Ф.Р. Роль СМИ в социальной работе. [Электронный источник]. Режим доступа: http://www.spf. bsu.ru
25. Хоникат Д. Internet Windows 95: Руководство пользователя / Пер. с англ. В. Неклюдова. - М.: БИНОМ, 1996. - 334 с.
26. Шарков Ф.И., Родионов
А.А. Социология массовой
Информация о работе Влияние СМИ на психологический мир молодежи