Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 17:27, контрольная работа
Исследования в области истории фотографии, как во всяком новом, не имеющем многовековых традиций виде творчества, долгие годы отставали от развития художественных жанров этого искусства. Подобное положение дел объясняется, кроме всего прочего, и таким обстоятельством, как отсутствие широкой сети музеев, архивов, большого числа коллекционеров-собирателей. Нельзя не учитывать также, что фото оригиналы прошлых лет — громоздкие и, вместе с тем, хрупкие стеклянные негативы и бумажные отпечатки — были весьма недолговечными. К тому же большое количество снимков и быстрота, с какой можно было получить фото-произведение, никак не способствовали признанию их определенной ценности.
Введение
1. История возникновения фотографии……………………………………5
2. Истоки фотографии …………………………………………………….10
3. Совершенствование негативного – позитивного процесса…………..16
4. Фотографические общества и преподавание фотографической
науки в России…………………………………………………………..18
Заключение
Список используемой литературы.
Для полноты исторической картины небезынтересно привести еще некоторые сведения об изданиях довоенного времени. В 1926-1929 годы Союзов фотографов издавался журнал «Фотограф», где публиковали как статьи широкого популяризаторского профиля, так и посвященные сугубо специальным вопросам фотодела. Авторами многих материалов были уже сформировавшиеся специалисты, публикации которых, в частности, нашли отражение в опубликованной Кеннетом Мизом фундаментальной монографии «Теория фотографического процесса».
Заключение
В заключении хотелось бы отметить,
что на вопрос о том является ли
фотография искусством или нет, пожалуй,
столь же сложно найти ответ, как
и на вопрос о смысле нашего существования.
Некоторые считают, что если фотография
нравится, и вам жаль, что её сделали
не вы, то это искусство. Но, на мой
взгляд, не всё то, что нравится –
искусство, и напротив не всегда искусство
должно нравится. Ведь красота и
уродство, добро и зло - эти вещи
неразрывны, поэтому они одинаково
должны наполнять искусство. Если будем
видеть только красоту, мы не будем
её воспринимать. Зло и уродство
также необходимы, как и кислород
нашим легким. Люди мечтающие об
абсолютном счастье скорее неправы,
они не понимают что если бы не было
войны, не было бы и мира, что они
не знали бы о счастье не грамма,
если бы не испытали горя. Сама жизнь
была бы скучна, теряла бы всякий смысл.
Гораздо интересней жить в мире,
наполненном
Список используемой литературы.
1. Н.К. Жолудев Фотография от А до Я. Иллюстрированная энциклопедия
2. Розов Г.Д. Искусство фотографии
3. Хоуп Терри Лучшие фотографы мира и их самые удачные фотографии.
4. К.В. Чибисов очерки по итории фотографии – Москва «Искуство» -М.: 1987
5. Энциклопедический словарь югого техника /Сост. Э68 С. В. Чумаков. – 2-е изд., испр. и дом. –М.: Педогагика, 1988.