История русской фотографии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 17:27, контрольная работа

Краткое описание

Исследования в области истории фотографии, как во всяком новом, не имеющем многовековых традиций виде творчества, долгие годы отставали от развития художественных жанров этого искусства. Подобное положение дел объясняется, кроме всего прочего, и таким обстоятельством, как отсутствие широкой сети музеев, архивов, большого числа коллекционеров-собирателей. Нельзя не учитывать также, что фото оригиналы прошлых лет — громоздкие и, вместе с тем, хрупкие стеклянные негативы и бумажные отпечатки — были весьма недолговечными. К тому же большое количество снимков и быстрота, с какой можно было получить фото-произведение, никак не способствовали признанию их определенной ценности.

Содержание

Введение
1. История возникновения фотографии……………………………………5
2. Истоки фотографии …………………………………………………….10
3. Совершенствование негативного – позитивного процесса…………..16
4. Фотографические общества и преподавание фотографической
науки в России…………………………………………………………..18
Заключение
Список используемой литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Кльтуралогия.docx

— 296.69 Кб (Скачать файл)

Для полноты исторической картины небезынтересно привести еще  некоторые сведения об изданиях довоенного времени. В 1926-1929 годы Союзов фотографов издавался журнал «Фотограф», где  публиковали как статьи широкого популяризаторского профиля, так и  посвященные сугубо специальным вопросам фотодела. Авторами многих материалов были уже сформировавшиеся специалисты, публикации которых, в частности, нашли отражение в опубликованной Кеннетом Мизом фундаментальной монографии «Теория фотографического процесса». 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В заключении хотелось бы отметить, что на вопрос о том является ли фотография искусством или нет, пожалуй, столь же сложно найти ответ, как  и на вопрос о смысле нашего существования. Некоторые считают, что если фотография нравится, и вам жаль, что её сделали  не вы, то это искусство. Но, на мой  взгляд, не всё то, что нравится –  искусство, и напротив не всегда искусство  должно нравится. Ведь красота и  уродство, добро и зло - эти вещи неразрывны, поэтому они одинаково  должны наполнять искусство. Если будем  видеть только красоту, мы не будем  её воспринимать. Зло и уродство также необходимы, как и кислород нашим легким. Люди мечтающие об абсолютном счастье скорее неправы, они не понимают что если бы не было войны, не было бы и мира, что они  не знали бы о счастье не грамма, если бы не испытали горя. Сама жизнь  была бы скучна, теряла бы всякий смысл. Гораздо интересней жить в мире, наполненном противоположностями, которые делают жизнь человека наиболее насыщенной и разнообразной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

 

1. Н.К. Жолудев Фотография  от А до Я. Иллюстрированная  энциклопедия

2. Розов Г.Д. Искусство  фотографии

3. Хоуп Терри Лучшие  фотографы мира и их самые  удачные фотографии.

4. К.В. Чибисов очерки  по итории фотографии – Москва  «Искуство» -М.: 1987

5. Энциклопедический словарь югого техника /Сост. Э68 С. В. Чумаков. – 2-е изд., испр. и дом. –М.: Педогагика, 1988.

 

 

 

 

 


Информация о работе История русской фотографии