Особенности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях небольшого города

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 22:24, курсовая работа

Краткое описание

Сфера свободного времени и досуга всегда являлась объектом научного интереса. Философия рассматривает свободное время в качестве пространства для осуществления специфических социальных процессов, выявляет истоки возникновения свободного времени и его взаимосвязь с временем рабочим, его социальную ценность. Социология и экономика осуществляют количественный и статистический анализ указанных процессов

Содержание

Введение
Глава 1. Специфика культурно-досуговой деятельности
подростков в условиях небольшого города.

1.1 Социально-психологические особенности
подросткового возраста. …………………………………………….

1.2 Досуговая деятельность подростков. ………

Глава 2. Анализ организации культурно-досуговой деятельности
в г.Котово Волгоградской области.
2.1.Формы организации культурно-досуговой деятельности
подростков в условиях небольшого города на примере города Котово Волгоградской области.
2.2.

Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.doc

— 284.50 Кб (Скачать файл)

 

Николаева Т.Н. Демократизация деятельности клубов в процессе перестройки: Автореф. дис…канд.пед.наук / МГИК.-М., 1991.-16с.

 

Новаторов В.Е. Организаторы досуга. – М.: сов. Россия, 1987.-62с.

 

О защите духовных интересов населения и развитие КДД в новых общих экономических  условиях // Клуб. – М., 1996.-№7.-С.10-13.

 

Петрова З.А. Методология  и методика социологических исследований культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие. – М.: МГИК, 1990.- С.92-108.

 

Программа социальных реформ в российской федерации на период 1996-2000 годов./ Российская газета, 12 марта, 1997.-С.2-3.

 

Развитие личности // коллектив. Личность. Общение: Словарь  социально-психологических понятий./ Под.ред. Е.С.Кузьмина и В.Е.Семенова.-С.Пб.: Лениздат, 1987.-С.87.-88.

 

Социальное проектирование в сфере культуры. Перспективные  модели учреждений культуры: Сб. науч. тр./НИИ культуры. – М.,1990, С.22-91.

 

Социальное проектирование в сфере культуры. Центры досуга: Сб.науч.тр./ НИИ культуры. – М., 1987.-144с.

 

Социология: Учебное  пособие./ Под.ред.Тадевояна Э.В.-М.-Знание 1995.-С.141-163.

 

Скрипунова Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской  молодежи // Социс- М., №1 2002.- С105-110.

 

Стрельцов Ю.А. Методика воспитательной работы в клубе. – М.: Просвещение , 1979.-С.27-74.

 

Стрельцов Ю.А. Научно-методические основы культпросвет работы: Учебное  пособие. – М: Просвещение 1988.-С.31-41.

 

Триодин В.Е. Педагогика клубной работы. – М: Просвещение, 1984.-С.29-31.

 

Федеральная целевая  программа “Развитие и сохранение культуры и искусства Российской Федерации” на 1997-1999 годы / Российская газета. 1997., 27 июля.-С.2-3.

 

Хорунженко К.М. Культурология: Энциклопедический  словарь. – Ростов-на-Дону, 1997.-С.230-235.

 

Чуть чуть полюбить (о работе центра социально-психологической  реабилитации “Трудных подростков”).// Клуб .- М., 1998.-№ 10.-С.25-27.

 

 

 

1 Высокая культура избавит нас от нищеты // Встреча. – М., 1997 - №12.- С.4-6.

2 Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. – Киев:

    Высшая  школа, 1988-53с.

3 Немов Р.С. «Психология» книга 2 –М. издательство «Владос» 2004

4 Кон И.С. «Психология ранней юности» М.Просвещение, 1980

5 Столяренко Л.Д. «Основы психологии». Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 1997

6 «Психология современного подростка» под редакцией  Д.И. Фельдштейна – М. Педагогика, 1987

7 Кон И.С. «Психология ранней юности» М.Просвещение, 1980

8 Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. «Отцы и дети в меняющемся мире» - М. Высшая школа, 1990

9 Выготский Л.С. «Педагогика подростка» - М. 1984

10 Самоукина Н.В. «Игры в школе и дома» Психологические упражнения и коррекционные программы. М. Новая  школа, 1995

11 Мудрик А.В. «Общение как фактор воспитания школьников», М.Педагогика, 1997


Информация о работе Особенности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях небольшого города