Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 17:04, контрольная работа
Слово заявление – это заголовок документа. По общим правилам:
Весь заголовок может быть написан прописными буквами (обыкновенно, если текст заявления набран на компьютере или написан на заготовленном бланке: ПРИКАЗ; ЗАЯВЛЕНИЕ) – после заголовка в этом случае точка не ставится.
1. Составление заявления.
2. Составление доверенности.
3. Составление объяснительной записки.
4. Составление расписки.
5. Резюме как особый вид документа.
6. Практическое задание. Напишите резюме, предполагая, что вы являетесь соискателем на должность: 1) менеджера по продажам коммерческой фирмы; 2) экономиста торгового предприятия.
ОАО «Магистраль», ИНН 66 0000000, ОГРН 66….., КПП 123123 место нахождения: Свердловская область г. Ивдель ул. Вокзальная, 15 «а» , 12 октября 2008 года, зарегистрированное в регистрационной палате Ивдельского городского округа Свердловской , в лице генерального директора Иванова ивана Ивановича, 17/08/1964 года рождения, мужского пола, паспорт 66 05 выдан ОВД города Ивдел Свердловской области, код подразделения 66, зарегистрированный (ая) по адресу: Свердловская область город Ивдельул. Трошева, 16-1, действующего (ей) на основании устава ОАО «Магистраль» доверяет заместителю генерального директора Петрову Николаю Васильевичу, 12.09.1974 рождения, мужского пола, паспорт 65 00 № 000000, выдан ОВД города Ивдель Свердловской области, код подразделения 66, зарегистрированного (ой) по адресу: Свердловская область город Ивдельул. Ленина, 38 быть представителем по вопросу предсталения оранизации ОАО «Магистраль» в органах предварительного следствия и суда, для чего предоставляю ему право подавать и получать все необходимые справки и документы, подавать любые заявления, ходатайства, расписываться, а также выполнять иные действия и формальности, связанные с данным поручением.
Полномочия по настоящей доверенности могут быть переданы другим лицам.
Доверенность выдана сроком до тридцать первого декабря две тысячи двенадцатого года..
Подпись представителя __________________________ удостоверяю.
Должность подписанта ____________________________ ФИО подписанта (и.п.) м.п.
3. Составление объяснительной записки.
Объяснительная записка - документ, объясняющий причины какого-либо действия, события, факта или поясняющий содержание отдельных положений основного документа (плана, отчета, проекта постановления, приказа и др.). В последнем случае он может называться пояснительной запиской.
Объяснительные записка является справочно-информационными документами и играет важную роль в документировании управленческой деятельности. Она служит не просто для передачи информации с одного уровня управления организацией, предприятием, фирмой на другой, но являются непосредственными основаниями для издания распорядительных документов, в тексте которых иногда предусматривается оформление соответствующей ссылки.
По содержанию документы этого вида можно разделить на две группы. Объяснительные записки, которые поясняют содержание отдельных положений основного документа, оформляются на общем бланке. Другие объяснительные записки составляются по поводу каких - либо происшествий, сложившихся ситуаций, поведения отдельных лиц, служат для объяснения причины какого - либо события, факта, поступка. Текст таких записок должен быть особенно убедительным, содержать неопровержимые доказательства. Оформляются объяснительные записки второй группы на обычных листах, подписываются составителем.
Пример составления и оформления объяснительной записки.
Бухгалтерия
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Вице-
30.05.2001 О.Ф. Яблокову
Москва
О невыплате зарплаты
20.05.2001 не выплачена зарплата
работникам АО. Причина состоит
в том, что работник
После принятия срочных мер зарплата была выплачена сотрудникам АО 22.05.2001. Иванова А.И. предупреждена о недопустимости подобного отношения к порученным обязанностям.
Приняты меры по усилению контроля над деятельностью работников бухгалтерии.
Главный бухгалтер<Личная подпись>И.И. Сивков
4. Составление расписки.
Расписка является документом, составляемым
при заключении договора займа. Согласно
пункту 1 статьи 807 Гражданского кодекса
Российской Федерации: «По договору
займа одна сторона (займодавец) передает
в собственность другой стороне
(заемщику) деньги или другие вещи, определенные
родовыми признаками, а заемщик обязуется
возвратить займодавцу такую же сумму
денег (сумму займа) или равное количество
других полученных им вещей того же
рода и качества».
Грамотно составленная расписка оградит
в дальнейшем от множества проблем и послужит
бесспорным доказательством в суде.
Рекомендуется заверять расписки у
нотариуса. Но это не является обязательным
условием. При заверении расписки нотариально
у вас нет необходимости составлять её
самим, её составит и заверит сам нотариус.
Если же вы решили не заверять документ
нотариально, то можно составить расписку
самостоятельно в присутствии свидетелей.
Присутствие свидетелей при передаче
денег или вещей также оговаривается в
расписке и послужит дополнительным гарантом
исполнения обязательств. При возникновении судебного спора свидетели
произошедшей сделки подтвердят её действительность и обстоятельства
совершения. Зачастую заемщик и займодавец
предпочитают обходиться простой формой
расписки без свидетелей и нотариального
заверения.
Так как расписка является формой договора займа, необходимо соблюдать определенные требования. Обязательно указываются фамилия, имя, отчество, паспортные данные и адрес регистрации и проживания сторон договора: Заемщика, Займодавца, а так же свидетелей (в случае их присутствия).
Желательным, но не обязательным условием займа является срок возврата денежных средств. В случаях, когда срок возврата договором не установлен или определен моментом востребования, сумма займа должна быть возвращена заемщиком в течение тридцати дней со дня предъявления займодавцем требования об этом, если в договоре вы не установили иной срок.
Стороны могут предусмотреть проценты
по займу, либо проценты, начисляемые
за просрочку возврата денежных средств.
Однако следует учитывать, что в
случае судебного спора суд может
снизить размер процентов.
Тек же не забудьте указать дату составления
расписки и обязательно подписи сторон
с их расшифровкой.
РАСПИСКА
в получении денежных средств
Я, Иванова Инна Николаевна (паспорт ХХ ХХХХХХ выдан ОУФМС России по Свердловской области в городе Ивдель 00.00.2012 года, зарегистрирован по адресу: Свердловская область Ивдель ул. Куйбышева, 35, проживающий по адресу: Свердловская область Ивдель ул. Куйбышева, 35) получил от Петрова Николая Николаевича (паспорт ХХ ХХХХХХ выдан ОУФМС России по Свердловской области в городе Ивдель 00.00.2012 года, зарегистрирован по адресу: Свердловская область Ивдель ул. Куйбышева, 95, проживающий по адресу: Свердловская область Ивдель ул. Куйбышева, 95) денежные средства в размере девяносто тясяч рублей на срок до 31.12.2012 года
Подпись Заемщика
дата
5. Резюме как особый вид документа.
Резюме — это средство
саморекламы, оно подчеркивает ваши
сильные стороны и
Для эффективной самопрезентации через резюме целесообразно начать с выбора формата резюме. Формат резюме — это не визуальный вид документа, а способ организации информации и расстановки необходимых акцентов. Все форматы резюме делят на три основные группы:
1. Обратный хронологический
формат отражает всю
2. Функциональный формат акцентирует внимание на том, что вы умеете и сможете сделать в новой компании, а прошлые достижения оставляет в тени.
3.Комбинированный формат
— комбинация обратного
С помощью обратного
хронологического формата
Функциональный формат. Этот стиль резюме акцентирует внимание на квалификации, способностях и навыках, которые вы принесете в новую компанию. Он не рассматривает хронологию, и даты в нем упоминаются только при необходимости. Этот вид резюме нацелен на презентацию возможных успехов в будущем, а не на описание заслуг в прошлом. Такой формат включает:
1. название желаемой должности;
2. профессиональный опыт и достижения;
3. ключевую компетентность и главную квалификацию (ведущие умения и навыки);
4. эксклюзивные знания, навыки и умения (значимые для целевой вакансии);
5. историю профессиональной занятости;
6. профессиональное образование и тренинги.
Этот стиль в конечном
итоге позволяет работодателю
понять, что умеет делать специалист,
не думая о том, где и когда
он этому научился. Однако большинство
рекрутеров уже привыкли к
резюме в обратном
Комбинированный формат эффективно
представляет навыки и умения кандидата
на должность, время пребывания в
той или иной должности, а также
основные достижения претендента. Собственно
говоря, комбинированное резюме очень
похоже на современное функциональное
резюме. К тому, что уже было перечислено
выше, добавляются черты характера,
которые дадут кандидату
В современной практике
используются и такие
Следующий вид резюме
— целевой формат — это
ярко выраженное
И, наконец, формат международного CV (Curriculum Vitae, лат. «путь жизни», послужной список) — это очень детализированное резюме. Такое резюме включает контактную информацию, краткое описание квалификации, профессиональный опыт, образование, личную информацию и обычно составляется в обратном хронологическом порядке.
Портфолио. Собранные в портфолио примеры выполненных работ раньше применялись у представителей творческих профессий (дизайнеров, графиков, архитекторов, фотографов и пр.). В современных условиях востребованность портфолио растет, так как увеличивается количество проектных и контрактных работ.
В портфолио можно включить следующие документы:
Контактная информация
предполагает: фамилию и имя, почтовый
адрес, номера телефонов,
При оформлении
Информация о работе Особенности официально-делового стиля речи. Составление личной документации