Особенности официально-делового стиля речи. Составление личной документации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 19:07, контрольная работа

Краткое описание

Деловой стиль — это совокупность языковых средств, функция которых — обслуживание сферы официально-деловых отношений, т. е. отношений, возникающих между органами государства, между организациями или внутри них, между организациями и частными лицами в процессе их производственной, хозяйственной, юридической деятельности. Таким образом, сфера применения деловой речи может быть в принципе представлена как широкая сеть актуальных официально-деловых ситуаций и как набор соответствующих жанров документов.

Содержание

1.Введение................................................................................................................3
2. Составление заявления.......................................................................................4
3. Составление доверенности.................................................................................5
4. Составление объяснительной записки..............................................................8
5. Составление расписки.......................................................................................10
6. Резюме как особый вид документа..................................................................12
7. Практическое задание.......................................................................................14
8. Список литературы...........................................................................................16

Вложенные файлы: 1 файл

Готовая работа.docx

— 31.42 Кб (Скачать файл)

Иногда в резюме включают информацию о членстве в профессиональных ассоциациях, научных публикациях и авторских патентах. Так же в резюме можно включить информацию о вашем увлечениях, лучше если это активные увлечения (например, спорт, туризм, танцы).

Не следует включать в резюме информацию о желаемом уровне заработной платы. Это лучше указать в сопроводительном письме к резюме. Здесь же можно дать любые дополнительные пояснения к резюме.

В разных странах структура резюме, или CV, может отличаться. В последнее время получили широкое распространение Интернет-резюме, заполняемые по определённому шаблону и размещаемые на специализированных сайтах рекрутинговых агентств. Существуют также профессиональные службы, предлагающие составление «грамотных» резюме.

Ещё одним, пока малораспространённым, типом резюме является видео-резюме, которое представляет собой короткий видеоролик, в котором кандидат рассказывает о себе, своих навыках и пр. И так же как и в случае с Интернет-резюме, для них существуют специализированные сайты, на которых можно их разместить, и компании, которые занимаются их записью и размещением.

Резюме составляется по следующей форме:

1. Фамилия, имя, отчество; адрес и телефон (домашний и  служебный).

2. Личные данные: гражданство; дата и место рождения, семейное  положение; если есть дети, указать  дату их рождения.

3. Цель написания резюме:  т.е. должность, которую хочет получить  соискатель.

4. Образование (перечень  начинается с указания последнего  учебного заведения, которое закончил соискатель, далее перечисление идет в обратном хронологическом порядке).

5. Опыт работы (где и кем работал, также в обратном хронологическом порядке).

6. Профессиональные навыки (знание иностранного языка, владение  компьютером и др.).

7. Личные качества (например: ответственна, коммуникабельна, доброжелательна).

8. Ваши увлечения (например: увлекаюсь нумизматикой).

9. Дата составления.

В отличие от других документов слово «резюме» здесь не является заголовком, его писать не принято; вместо этого указываются фамилия, имя, отчество автора документа, выделенные шрифтом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическое задание.

Менеджер по продажам в коммерческой службе

Герасимов Андрей Валерьевич

г. Красноуфимск

ул. Вокзальная д.42

тел.дом. 7-777-7

тел.сот. 8999888899

Гражданство российское

Место рождения: г. Красноуфимск, 22.05.1988

Женат, детей нет

Цель: Получить работу менеджера по продажам

Образование

Основное — высшее.

Красноуфимский Государственный Университет, с 2006 по 2009. Экономический факультет (высшее).

Региональный многопрофильный колледж, с 2003 по 2006.

Экономический факультет (средне-специальное).

Специальность: «менеджмент».

Опыт работы.

2011-по настоящее время - ООО"Глазырин" помощник менеджера  по продажам (общение с клиентами, подготовка документов, встреча  клиентов в офисе)

2010-2011 -  ООО "Глазырин" курьер (доставка документов, выполнение  других мелких поручений)

2009-2010 - ООО "Дельфин" оператор на телефоне (общение с клиентами по телефону, прием факсов, поиск новых клиентов)

Профессиональные навыки.

Большой опыт продаж, подготовки документов, работа на компьютер - знание программ Windows, Excel, и др.

Личные качества: трудолюбивый, аккуратный, целеустремленный.

Увлечения: спорт.

22.12.2011

К работе готов приступить в любое время!

 

 

 

 

 

 

Экономист торгового предприятия.

Герасимов Андрей Валерьевич

г. Красноуфимск

ул. Вокзальная д.42

тел.дом. 7-777-7

тел.сот. 8999888899

Гражданство российское

Место рождения: г. Красноуфимск, 22.05.1988

Женат, сын - д.р. 22.04.2010

Цель: Получение должности экономист.

Образование.

2009 - 2011: Красноуфимский Государственный Университет Путей Сообщения, Учет,анализ и аудит (магистр ЭКОНОМИКИ)

2005 - 2009: Красноуфимский Государственный Экономический Университет,

Социально-экономическое образование(бакалавр ЭКОНОМИКИ)

Опыт работы.

2012 - 2013 - ООО "Советская" Помощник руководителя (Распределение звонков и корреспонденции, составление писем и приказов под руководством директора, выставление счетов (в отсутствие бухгалтера), введение управленческого отчета, контроль бюджета)

-

2011 - 2012 - ООО "Гостиница" Помощник руководителя (распределение звонков и корреспонденции, составление БДДС как план так и факт, работа с рекламой, продвижение организации, поиск потенциальных клиентов, введение управленческого отчета, контроль бюджета)

Профессиональные навыки.

ПК, интернет, Windows, Excel, Word, знание оргтехники.

Личные качества: инициативность, ответственность, умение общаться и находить общий язык с людьми.

 

 

 

 

 

Список литературы.

1. Введенская Л.А., Павлова  Л.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. - Ростов-н/Д.: 1998.

2. Веселов П.В. Аксиомы  делового письма: Культура делового  общения и официальной переписки. - М.: 1993.

3. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. – М.: Флинта, Наука, 1997.

4. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование документов. - М.: 1988.

5. Учебное пособие для студентов  дистанционной формы обучения.

6. Интернет ресурс - http://ru.wikipedia.org/wiki/.

 

 

 

 

 


Информация о работе Особенности официально-делового стиля речи. Составление личной документации