Показатели эффективного имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 11:37, реферат

Краткое описание

Стадия становления организации характеризуется, прежде всего, большими расходами и незначительной прибылью.
Главная цель организации – «не умереть, ещё не родившись» и создать прочную базу для дальнейшего развития.
Современная деловая среда требует от фирмы гибкости и адаптивности, в связи, с чем решения менеджмента должны чётко соответствовать потребностям фирмы, её корпоративному стилю и обычаям.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...…3
1. Природа имиджа……………………………………………………………..…..4
2. Структура имиджа организации…………………………………………...…...9
3. имидж организации и лидера………………………………………………….11
4. Модели имиджа организации и лидера……………………………………….14
5. Показатели эффективного имиджа……………………………………………28
Заключение…………………………………………………………………………….29
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

имидж.doc

— 107.00 Кб (Скачать файл)

 Сформированный позитивный  имидж является из основных фаторов успешности деятельности организации и ее руководителя. В то же время следует обратить внимание на некоторые тенденции в подходах к формированию эффективного имиджа. Если раньше основное внимание уделялось технологической оснащенности имиджмейкерской деятельности, ориентированный на применение  манипулятивных методов достижения сильного эмоционального впечатления, то сейчас интерес к ним начинает падать. Многие организации стали стремиться к формированию естественного имиджа, основанного на отражении действительно сильных сторон самой организации и ее лидера. Поэтому со ставшей уже привычной категорией «имидж» начинают конкурировать родственные – престиж, репутация, авторитетность. Эта тенденция свидетельствует о наметившихся положительных изменениях в обществе.

Корпоративная философия  проясняет отношение компании к  бизнесу. Положения этой философии  отражают основные ценности кампании, ее устремления, убеждения и философские  приоритеты. Стратегия - образ организационных  действий и управляющих подходов, используемых для достижения целей организации.

Определение сферы бизнеса, целеполагание, определение краткосрочных  и долгосрочных задач (программ), определение  стратегии составляют стратегический план компании. Стратегический план должен содержать: действия по изменению стратегии, ее точной подстройке к ситуации, по поиску и закреплению новых возможностей для фирмы, по совершенствованию деятельности фирмы, ее диверсификации, улучшению конкурентных позиций и воздействию на отраслевые условия, а в этом компании сопутствует менеджер, который создаёт таким образом свой имидж. Стратегия зависит от внешних и внутрених условий работы фирмы. Главными внешними факторами являются: социальные, политические, законодательство, влияние общества, привлекательность отрасли, рыночные угрозы и благоприятные возможности компании. Первичными внутренними факторами, воздействующими на стратегию компании, являются: сильные и слабые стороны ее деятельности, компетентность менеджмента, его персональные амбиции, философия и этика компании, культура фирмы и курсовая стоимость акций.

Итак, для того,  чтобы добиться успеха, эффективный  менеджер должен во-первых, определить стратегические цели и систему ценностей  фирмы;  во-вторых, выбрать стратегии  достижения, необходимые  для реализации стратегических целей;  в третьих, реализовать стратегические программы,  используя систему вознаграждения по результату; в-четвертых, использовать технологии эффективного менеджмента и психофизические технологии эффективной коммуникации;  в-пятых, сбалансировать стратегический и ситуационный ресурсы персонала  фирмы,  что  необходимо для долговременного успеха.

Современный эффективный  менеджер должен  уделять  огромное внимание человеческим ресурсам,  о  которых в нашей стране руководители вспоминают в самый последний момент или не вспоминают вовсе.  Применение разнообразных способов вознаграждения и налаживание эффективных коммуникаций с  сотрудниками  могут принести гораздо больший эффект,  чем это может показаться на первый взгляд.  Профессионально применяя на практике рассмотренный в данной работе комплекс стратегий,  технологий и тактик, постоянно повышая уровень управленческой культуры, стремясь к самоутверждению,  увеличивая число стратегий мышления и вкладывая средства  в  персонал  и идеи, менеджер становится действительно эффективным, что приносит рост и процветание его фирме.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Алешина И.В. Корпоративный имидж .- Маркетинг,1998,№ 1. – с. 50-53.
  2. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. - Маркетинг в России и за рубежом , 2001, №3
  3. Д. Н. Федулов, Н. О. Воскресенская. Управление общественными отношениями. – М.: Вузовский учебник, 2006.
  4. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 224 с.
  5. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Информационно-издательский дом "Филинъ",1996 –237с.  
  6. Управление общественными отношениями: Учебник / Под общ. ред. Комаровского В. С. – М.: Изд-во РАГС, 2005.

7. Мескон М.Х. Основы менеджмента [Текст]: учебник / М.П. Альберт, [и др.]; - пер. с англ. - М.: Дело, 1993. – 341с.




Информация о работе Показатели эффективного имиджа