Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 21:19, реферат
Цель комплимента — доставить удовольствие собеседнику, тем самым запрограммировав его (воздействуя через подсознание на его эмоции и чувства) на дальнейшее сотрудничество с вами.
Итак, посмотрим, что же представляет собой комплимент и как его использовать при деловом взаимодействии?
Введение………………………………………………………………………... ..2
Раздел 1. Понятие комплимента……………………………………………….....3
1.1 Что такое комплимент…………………………………………………........3
1.2 Отличие комплимента от похвалы и лести……………………………......3
1.3 Как правильно нужно делать комплименты…………………………........4
1.4 Как реагировать на комплименты…………………………………….........5
1.5 Мифы о комплиментах..................................................................................6
Раздел 2. Классификация комплиментов……………………………………......8
Раздел 3. Комплименты в деловом общении………...……………………….....12
3.1 Зачем нужны комплименты в деловом взаимодействии..........................12
3.2 Требования к комплименту…………………………………………….....12
3.3 Примеры комплиментов в деловом общении…………………………....13
Заключение…………………………………………………………………….....17
Список использованной литературы…………………………………………...19
Человек, умеющий делать комплименты,
более приятен в общении, поэтому,
научившись говорить людям
Когда комплимент пришелся по душе собеседнику, лицо его озаряется улыбкой. Хорошее настроение вместе с улыбкой имеет приятное обыкновение передаваться собеседнику. И вы также непроизвольно улыбнетесь и почувствуете, что и ваше настроение улучшилось. Так что польза от комплиментов всем. Остается только пожелать вам успеха в этом благом деле!
Список использованной литературы:
Изд-во Экономика, 1990
Информация о работе Функции комплимента в деловом взаимодействии