Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 22:06, контрольная работа
Несмотря на наличие современных форм связи: телефона, телеграфа, факса, модемной связи и т.п. - объем переписки даже на небольшом предприятии весьма велик. Однако диапазон управленческих ситуаций, дающих повод для составления деловых писем, далеко не беспределен и поддается сравнительно четкой классификации. Огромное количество писем при однотипности управленческих ситуаций, требующих их составления, вызывает острую необходимость в унификации делового письма. К сожалению, анализ современной деловой переписки показывает отсутствие у многих управленческих работников навыков составления писем. Между тем неправильное оформление письма затрудняет работу с ним. Эксперты единодушны в том, что деловое письмо должно занимать не более страницы.
Введение………………………………………………………………..………….3
1. Функции делового письма ……...……………………………………….…….4
2. Общие требования к языку делового письма .…...…………………….....….5
3. Этикетные ритуалы делового текста .………………………..……..…...…...6
4. Основные виды деловых писем ..…………………………………………......7
Заключение………………………………..……………………………………....9
Списка использованных источников……………
Регламентированные – составляются по определенному установленному образцу.
Нерегламентированные – содержат авторский текст и составляются в свободной форме, не имеют установленного образца.
По форме отправления деловые письма могут быть:
Конвертные – отправленные с помощью почты в конверте.
Электронные – отправленные в электронном виде на e-mail.
Факсовые – отправленные по факсу.
Заключение
В заключение можно сделать следующие выводы: Деловое письмо является особым типом документов, менее жестко регламентированным, чем контракт или постановление, но имеющим юридическую значимость.
Деловая переписка регистрируется и хранится в обеих организациях, как исходящая и входящая документация. Это важно, потому что деловые письма выступают в роли инструмента, регулирующего экономико-правовые и социальные отношения между корреспондентами (контрагентами, партнерами, участниками социальных отношений).
Деловое письмо выполняет ряд важных функций. Прежде всего, это — информационная функция. В письме фиксируются факты, сведения, мнения и другие явления практической и мыслительной деятельности людей. Письмо обладает организационной функцией. С помощью письма обеспечивается воздействие на людей в целях организации и координации их деятельности. Внешние связи организаций обеспечивает коммуникативная функция письма.
Письмо несет юридическую
Списка использованных источников
Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи [Текст] /Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Ю. А. Кашаева. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
Веселов, П. В. Аксиомы делового письма: культура делового общения и официальной переписки [Текст] / П. В. Веселов. М., 1993.
Потунова, М. В. Деловое письмо. Что нужно знать составителю [Текст] / М. В. Потунова. М., 1999.
Русский язык и культура речи. 17 практических занятий [Текст] / под ред. Е. В. Ганапольской, А. В. Хохлова. СПб, 2006.
Хазагеров, Т. Г. Общая риторика [Текст]: курс лекций: словарь риторических приемов / Т. Г. Хазагеров, Л. С. Ширина. Ростов н/Д, 1999.
Басовская Е. Н. О языке служебных документов // Делопроизводство. 1997. № 2/1.
http://lib.rus.ec/b/217526/
http://robotlibrary.com/book/
http://working-papers.ru/vidu-
Генеральному директору ООО «МЕГА-Строй»
Ширяеву Михаилу Евгеньевичу
Уважаемый Михаил Евгеньевич!
Предлагаем Вам заключить
Ждем Вашего ответа до « 16 » августа 2012г ».
Совершение действий по выполнению условий договора не считается акцептом.
С уважением,
Директор
ООО «Цемент»
Подпись
Директор ООО «Цемент»
Земцов Александру Владимировичу
Уважаемый Александр Владимирович!
Подтверждаем получение Вашего предложения от « 10 »августа 2012г» на закупку цемента. В ближайшее время мы сообщим свое решение о возможности закупки предлагаемого Вами товара.
С уважением.
Директор