Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 06:53, контрольная работа
В повседневной жизни нередко приходится писать заявления, резюме, служебные письма и записки, акты и справки и поэтому нам необходимы умения и навыки в составлении этих документов, а значит необходимо знать требования, предъявляемые к этим письмам, а именно: точность, краткость, ясность излагаемого содержания, единая внешняя форма, стандартное расположение текста и реквизитов.
Составляя официальные письма, мы никогда не задумываемся о том, что эта практика восходит еще с древности. Способы оформления и работы с ней создавались и шлифовались веками. Многие виды писем имеют тысячелетнюю историю.
1. Функции делового письма
2. Общие требования к языку делового письма
3. Этикетные ритуалы делового текста
4. Основные виды деловых писем
5. Заключение
6. Список литературы
7. Практическая часть
12. Предложение (оферта).
Это заявление продавца, экспортера о желании заключить сделку с указанием ее конкретных условий. В предложении указываются наименование предлагаемого товара, количество и качество товара, цена, срок поставки, условия платежа, род упаковки и другие условия поставки в зависимости от характера товара.
13. Ответ на предложение.
В письме - ответе на предложение, в случае если покупатель согласен со всеми условиями предложения, он подтверждает его принятие продавцу и тогда сделка считается заключенной. Принятием предложения является выдача заказа или заключение контракта.
Если покупатель не согласен с условиями предложения или если не заинтересован в закупке предлагаемого товара, он отклоняет его принятие. Тогда сделка считается незаключенной.
Если покупатель не согласен с условиями предложения, он сообщает об этом продавцу и между ними устанавливается переписка (проходят переговоры) до тех пор, пока не будет достигнута полная договоренность по всем вопросам.
14. Рекламация.
Это коммерческий документ, представляющий собой претензии к стороне, нарушившей принятые на себя по контракту обязательства, и требование возмещение убытков.
Рекламация предъявляется в письменной форме, заказным письмом, с приложением всех документов, подтверждающих рекламацию и имеющих полную доказательную силу для обеих сторон, и в определенный срок.
15. Ответ на рекламацию
Если претензия
отклоняется полностью или
Ответ на рекламацию направляется в письменном виде: заказным письмом или по телексу при удовлетворении претензии; заказным письмом с приложением всех документов при отказе в удовлетворении претензии.
Заключение
Таким образом,
деловые письма имеют определенные
правила составления и
Ведь деловое письмо является неотъемлемой частью делового общения, которое является важнейшей составляющей любого бизнеса.
Список используемой литературы
Практическая часть
Письмо-предложение
«Компания «Золотые ручки» — лидер на российском рынке швейной фурнитуры и товаров для рукоделия — более 20 тысяч видов товаров, более 90 тысяч наименований.
наши достоинства:
- самый широкий
ассортимент швейной фурнитуры,
- ежемесячное
пополнение ассортимента (пуговиц
и фурнитуры, наборов для
- высокое качество и надежность.
- хорошее соотношение цены и качества.
- продукция массового спроса, так и эксклюзивные товары.
- сертификаты качества на весь товар.
- гибкие условия сотрудничества.
- подробный
каталог и прайс-лист во
Все товары перед поступлением в продажу проходят тестирование и проверку качества.
Приглашаем Вас в наш офис
С уважением Клейн Надежда
Менеджер фирмы «Золотые ручки»
Звоните нам по телефону 3-46-56
и задавайте нам интересующие Вас вопросы.
Наш адрес: г. Серов, ул. Маркина 55
Наша электронная почта: rychki@com.ru»
Письмо-ответ
«Уважаемая, Надежда!
Мы благодарим, Вас за отправленное письмо. Мы бы хотели подробней изучить каталоги с вашей продукцией.
С уважением, Мякина Людмила
Генеральный директор магазина «Рукодельница»»