Диалог является основным способом изображения персонажа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2012 в 17:25, реферат

Краткое описание

Диалог является основным способом изображения персонажа в драматургии. Роль и место диалога в прозаической литературе изменялись на протяжении истории. Если в литературе семнадцатого века авторская речь как бы поглощала речь персонажа, то в девятнадцатом веке взаимоотношения авторской речи и речи персонажей значительно изменяются, а именно количественное соотношение прямой и косвенной речи в пользу первой [Чижевская 1986: 3]. А уже на рубеже дв

Вложенные файлы: 1 файл

англ.docx

— 38.96 Кб (Скачать файл)

 

156. Matthews, P.H. The Concise Oxford Dictionary of Linguistics Text. / P.H. Matthews. Oxford University Press, 1997. - 410 p.

 

157. Oxford English Dictionary Text. Longman, 1997. - 1668 p.

 

158. Swann, J. A Dictionary of Sociolinguistics Text. / J. Swann, A. Denmert, T. Lillis. Edinburgh: Edinburgh University Press Ltd., 2004. - 368 p. .

 

159. The New Oxford Dictionary of English Text. Oxford University Press, 1998.-2152 p.

 

160. Wales, K. A Dictionary of Stylistics. 2nd ed. Text. / K. Wales. Pearson Education, 2002. - P. 113-115.

 

161. Энциклопедия шотландского диалекта // www.britannia.org/scotland/scotsdictionaiy.

 

162. Энциклопедия «википедия» // www.wikipedia.com.

 

163. Источники языкового материала

 

164. Allen, W. Central Park West Text. / W. Allen // Three One-act Plays. -N.Y.: Random House Trade Paperbacks, 2004. 87 p.

 

165. Allen, W. Old Saybrook Text. / W. Allen // Three One-act Plays. N.Y.: Random House Trade Paperbacks, 2004. — 56 p.

 

166. Allen, W. Riverside Drive Text. / W. Allen // Three One-act Plays. N.Y.: Random House Trade Paperbacks, 2004. — 70 p.

 

167. Alliott, C. A Married Man Text. / C. Alliott. London: Headline, 2002. -567 p.

 

168. Cunningham, M. The Hours Text. / M. Cunningham. London: Fourth Estate, 2002. - 230 p.

 

169. Fielding, H. Cause Celeb Text. / H. Fielding. London: Picador, 1994. -342 p.

 

170. Fielding, H. Olivia Joules and the Overactive Imagination Text. / H. Fielding. London: Picador, 2004. - 344 p.

 

171. Goldsmith, O. Pen Pals Text. / O. Goldsmith. N.Y.: Signet, 2002. - 415 p.

 

172. Holden, W. Bad Heir Day Text. / W. Holden. London: Headline Book Publishing, 2000.-438 p.

 

173. Hornby, N. A Long Way Down Text. / N. Hornby. London: Penguin Books, 2005.-259 p.

 

174. Hornby, N. How To Be Good Text. / N. Hornby. London: Penguin Books, 2001.-243 p.

 

175. Keyes, M. Angels Text. / M. Keyes. London: Penguin Group, 2002. -482 p.

 

176. Keyes, M. Last Chance Saloon Text. / M. Keyes. London: Penguin Group, 2000. - 596 p.

 

177. Pinter, H. Celebration Text. / H. Pinter // Celebration and the Room. -London: Faber and Faber Limited, 2000. 72 p.

 

178. Ravenhill, M. Shopping and F***ing Text. / M. Ravenhill. London: Methuen Drama, 2005. - 98 p.

 

179. Steel, D. Heartbeat Text. / D. Steel. London: Corgi Books, 1991.-432 p.

 

180. Steel, D. Lone Eagle Text. / D. Steel. N.Y.: Dell Books, 2001. - 468 p.

 

181. Vincenzi, P. No Angel Text. / P. Vincenzi. London: Orion, 2000. - 836 p.

 

182. Vincenzi, P. Something Dangerous Text. / P. Vincenzi. London: Orion, 2001.-894 p.

 

183. Источники культурологической информации1.www.drlaura.com2. www.enotes.com/shakespeare-quotes3. www.en.wikipedia.org4. www.geocities.com5. www.krugosvet.ru6. www.ru.wikipedia.org

 

 


Информация о работе Диалог является основным способом изображения персонажа