Контрольная работа по "Литературе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 11:48, контрольная работа

Краткое описание

Слово «фольклор», которым часто обозначают понятие «устное народное творчество», произошло от соединения двух английских слов: folk — «народ» и lore — «мудрость». Как и литература, фольклорные произведения делятся на: эпические, лирические и драматические. К эпическим жанрам относятся былины, легенды, сказки, исторические песни. К лирическим жанрам можно отнести любовные, свадебные, колыбельные песни, похоронные причитания. К драматическим — народные драмы (с Петрушкой, например).

Содержание

1. Использование фольклорных произведений и поэтических текстов в организации режимных моментов в дошкольном образовательном учреждении.
2. Роль К.И. Чуковского в становлении и развитии детской литературы.
3. Сочинение рассуждение на тему «Чем меня привлекает поэзия Ф. Тютчева»
4. Природоведческая литература для детей. Творчество В.В. Бианки в детском чтении.
5. Юмористическая литература для детей. В. Драгунский.
6. Составить речевую разминку для детей дошкольного возраста.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная по дет.лит..docx

— 45.85 Кб (Скачать файл)

6. Составить речевую  разминку для детей дошкольного  возраста.

-А-

1. Воздух в носик набирайся,

“А” теплее выдувайся.

2. Мишеньку качай,

“А” ему напевай!

А – А – А – А.

3. А – красивый звук  какой

Ну- ка шире рот открой.

(В игре используется  игрушка “мишка”. Звук “А” произносим мягко, спокойно на длительном фонационном выдохе).

-Э-

1. Мишка песню напевает,

Мишка ротик открывает.

Шире ротик открывай

И Мишутке подпевай:

Э – Э – Э – Э.

2. Мишка улыбается

И не напрягается

 

Улыбнись, “Э” протяни,

Подбородок опусти.

(В игре используется  игрушка из кукольного театра - “Мишка”, с опускающейся нижней  челюстью).

3. - Как поет козленок: МЭ – МЭ,

А барашек как поёт –  БЭ – БЭ.

-И-

1. Посмотрите, как Петрушка

Тянет ротик прямо к  ушкам

И скажите: И – И –  И – И,

Ротик к ушкам растяни.

(В игре используется  игрушка “Петрушка”).

2. “Песенка Ослика”

И – А, И – А!

Ослик так поет всегда.

3. И – И – И –  И!

Эй, лошадка,

Нас вези.

И быстрее ты скачи.

Список литературы:

Никитина М.А. “Фольклор  в эстетическом и нравственном воспитании школьников” Минск, 1968г.

Нестеренко И. “О роли воспитателя  в формировании речевых навыков  дошкольников” // Дошкольное воспитание, 1985г. №11.

Неганова Н. “Русский фольклор в жизни малышей”// Дошкольное воспитание, 1995г. №9.

Новицкая М. “Фольклорная школа” // Дошкольное воспитание, 1993г. №9.

Репина З.А. “Уроки логопедии”, “Литур” Екатеринбург, 1999г.

Радина Е.И. “Воспитание  правильной речи у детей дошкольного  возраста” М., Просвещение, 1968г.

Ревина И. “Дни, прожитые с детьми: Фольклор и авторская  песня в жизни детей”// Дошкольное воспитание, 1997г. №4.

Скворцова Л. “Формирования  у детей интереса к русскому фольклору”// Дошкольное воспитание, 1993г.

Сергеева Д. “А как речь – то говорит, словно реченька журчит”: Малый фольклор.Дош.воспитание,1994г.№9

Косыгина В.Н. Тру-ля-ля. Артикуляционная  гимнастика для самых маленьких. Изд. Карапуз.2007.

Репина З.А. , Буйко. Уроки  логопедии. Екатеринбург. Литур.2001.

Репина З.А. , Доросинекая  А.В. Опосредованная артикуляционная  гимнастика для детей пред дошкольного возраста. Екатеринбург. Литур.2001

Линкова И. В.Ю. Драгунский // Линкова И. Дети и книги. М., 1970;

Сивоконь С. Будьте счастливы, дети! (Виктор Юзефович Драгунский (1913-72)) // Веселые ваши друзья. Очерки о юморе  в советской литре для детей. М., 1986;

Драгунская А.В. О Викторе  Драгунском. Жизнь, творчество, воспоминания друзей. М., 1999.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Литературе"