Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 16:30, курсовая работа
Цель проекта: Создание «Памятки по выразительному чтению» для учащихся начальных классов.
Задачи: Изучить нормативные документы и научно-методическую литературу по формированию выразительного чтения в начальных классах у младших школьников.
Проанализировать ситуацию о необходимости использования памятки по выразительному чтению для уроков литературного чтения.
Создать «Памятку по выразительному чтению» для уроков литературного чтения в начальных классах МОУ СООШ с. Частые.
Введение 3
Глава I. Научно-теоретические основы создания «Памятки по выразительному чтению» для учащихся начальных классов 7
1.1Анализ ситуации создания «Памятки по выразительному чтению» для учащихся начальных классов МОУ СОШ с. Частые 7
1.2Концепция создания «Памятки по выразительному чтению» для учащихся начальных классов 8
1.3.Особенности создания «Памятки по выразительному чтению» для учащихся начальных классов МОУ СОШ с. Частые 13
1.4. Ожидаемый результат реализации создания «Памятки по выразительному чтению» для учащихся начальных классов 13
Глава 2. Создание «Памятки по выразительному чтению» для учащихся начальных классов 15
Литература 16
Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; изложение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме;
Познавательные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение выразительной техникой чтения;
Предметные: осознание значимости чтения для личного развития;
достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
Педагогический результат
Использование памятки поможет учителю в [14]:
Пояснительная записка
Одной из ведущих задач литературного чтения в младших классах, является формирование навыка выразительности. Именно поэтому на первой ступени образования этому уделяют особое внимание. [15]
Для выработки выразительного чтения современный читатель ежедневно должен работать над своей речью. [3]
Памятка по выразительному чтению включает: последовательность пунктов, интонационные средства, критерии оценивания.
Памятка по выразительному чтению представлена в приложении.
Информация о работе Разработка памятки по выразительному чтению