Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 17:47, контрольная работа
Цель работы – изучить понятие и содержание компетентностного подхода в образовании.
Задачи: изучить понятийный аппарат компетентностного подхода в образовании; рассмотреть вопрос о ключевых компетенциях; рассмотреть логику обучения в контексте компетентностного подхода.
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Понятийный аппарат компетентностного подхода в образовании…………..4
2. Вопрос о ключевых компетенциях ……………………………………………..8
3. Логика обучения в контексте компетентностного подхода…………………..16
Заключение………………………………………………………………………….18
Список использованной литературы………………..……………………………20
- идея о развитии компетенций
наиболее интенсивно
- компетентностный подход
предполагает конструирование
- основные ресурсы должны быть направлены на подготовку кадров.
Достижения по разработке и реализации ключевых компетенций в системе образования выдвинула ряд проблем:
- работа над развитием
ключевых компетенций в
-подготовка инженерно-
- разработка экспертизы
занятий с позиций
Список использованной литературы
1. Байденко В.И. Компетенции:
к освоению компетентностного
подхода // Труды методологического
семинара "Россия в Болонском
процессе: проблемы, задачи, перспективы".
- М.: Исследовательский центр
2. Байденко В.И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) //Высшее образование в России. № 11. 2004. - с. 17-22.
3. Болотов В.А., Сериков
В.В. Компетентностная модель: от
идеи к образовательной
4. Галямина И.Г. Проектирование
государственных
5. Запесоцкий А.С. Образование, философия, культурология, политика. - М.: Наука, 2006.
6. Зеер Э.Ф., Павлова А.М.,
Сыманюк Э.Э. Модернизация
7. Зимняя И.А., Боденко Б.Н.,
Кривченко Т.А., Морозова Н.А. Общая
культура человека в системе
требований государственного
8. Зимняя И.А. Ключевые
компетенции - новая парадигма результата
образования//Высшее
9. Ирхина И.В. Современные
ориентиры развития школьного
образования в России. // Гуманитарные
и социально-экономические
10. Концепция модернизации
российского образования на
11. Краевский В.В. О культурологическом
и компетентностном подходах
к формированию содержания
12. Лебедев О.Е. Компетентностный
подход в образовании.//
13. Хуторской А.В. Ключевые
компетенции и образовательные
стандарты // Интернет-журнал "Эйдос".
- 2006. - 23 апреля. #"#_ftnref1" name="_ftn1"
title="">[1] Лебедев О.Е. Компетентностный
подход в образовании.//
[2] Лебедев О.Е. Компетентностный
подход в образовании.//
[3] В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе//Педагогика. № 10. 2003. - с. 26.
[4] Байденко В.И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) //Высшее образование в России. № 11. 2004. - с. 17.
[5] Запесоцкий А.С. Образование, философия, культурология, политика. - М.: Наука, 2006. - с. 43.
[6] Галямина И.Г. Проектирование
государственных
[7] Зимняя И.А., Боденко
Б.Н., Кривченко Т.А., Морозова Н.А.
Общая культура человека в
системе требований
[8] Краевский В.В. О культурологическом
и компетентностном подходах
к формированию содержания
[9] Краевский В.В. О культурологическом
и компетентностном подходах
к формированию содержания
[10] Зимняя И.А. Ключевые
компетенции - новая парадигма результата
образования//Высшее
[11] Хуторской А.В. Ключевые
компетенции и образовательные
стандарты // Интернет-журнал "Эйдос".
- 2006. - 23 апреля. #"#_ftnref12" name="_ftn12"
title="">[12] Концепция модернизации
российского образования на
[13] Концепция модернизации
российского образования на
[14] Краевский В.В. О культурологическом
и компетентностном подходах
к формированию содержания
[15] Хуторской А.В. Ключевые
компетенции и образовательные
стандарты // Интернет-журнал "Эйдос".
- 2006. - 23 апреля. #"#_ftnref16" name="_ftn16"
title="">[16] Ирхина И.В. Современные
ориентиры развития школьного
образования в России. // Гуманитарные
и социально-экономические
[17] Байденко В.И. Компетенции:
к освоению компетентностного
подхода // Труды методологического
семинара "Россия в Болонском
процессе: проблемы, задачи, перспективы".
- М.: Исследовательский центр
Информация о работе Логика обучения в контексте компетентностного подхода