Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 17:35, контрольная работа
Термин «концепция» означает способ понимания, трактовки объекта исследования, основную точку зрения по данному вопросу, руководящую идею для систематизированного освещения. Также - ведущий замысел, методологические принципы, постулатную основу в научно-исследовательской разработке.
Используя это определение, логистическую концепцию для организаций бизнеса можно трактовать как парадигму (руководящую идею), как платформу поддержки бизнеса и инструментарий оптимизации ресурсов фирмы при управлении основными и сопутствующими потоками.
Возникновение и развитие логистических концепций тесно связано с эволюцией бизнеса в промышленно развитых странах.
Фундаментальными концепциями в логистике являются:
- информационная;
- маркетинговая;
- интегральная.
Введение 2
Концепции планирования потребностей/ресурсов (MRP1, MRP2, DRP) 5
Концепция «Точно в срок» (KANBAN) 8
Концепция "Стройного производства" 10
Концепция Time-based logistics 12
Концепция Value added logistics 13
Концепция «Реагирования на спрос» 15
Концепция «Цель поставок» 16
Концепция ERP 18
Концепции CRM и SCM 21
Концепция CSRP 22
Концепция ERP II 24
Заключение 27
Список используемых источников и литературы 27
Внедрение концепции логистики позволит:
§ гармонизировать внутренние бизнес процессы компании, повысить эффективность деятельности функциональных подразделений;
§ сократить затраты и уменьшить себестоимость продукции;
§ увеличить количество потенциальных и фактических потребителей, удержать и расширить рынок сбыта;
§ повысить качество обслуживания заказов потребителей, укрепить репутацию и авторитет компании;
§ повысить конкурентоспособность компании в условиях жесткой конкуренции на рынке.
Применяя логистические
методы для закупок, производства и
распределения продукции, можно добиться
существенного снижения уровня общих
затрат. Это способствует снижению конечной
стоимости продукции, что, в свою очередь,
обеспечит доступность нужного товара
по нужной цене в нужном количестве в нужном
месте в нужное время для нашего потребителя.
Список используемых источников и литературы
1. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений 19-е изд. перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011
2. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: Учебник М.: ИНФРА М, 2008
3. Неруш Ю.М. Логистика: учебник для вузов 4-е изд. перераб. и доп. М.: Проспект, 2011
4. Коммерческая логистика/ Б.А. Аникина, А.П. Тяпухина.: Проспект Велби, 2009.
Информация о работе Концепции планирования потребностей/ресурсов (MRP1, MRP2, DRP)