Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2014 в 23:20, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение международных логистических систем. Объектом и предметом работы являются международные логистические системы. Задачи:
− дать понятие глобальной логистики;
− рассмотреть движущие силы глобализации в логистике и экспортно-импортные операции;
− рассмотреть факторы, стимулирующие международную торговлю, а также факторы, определяющие актуальность логистики в экономике России;
− определить основные тенденции в международной логистике;
− привести примеры компаний, развивающих международно-логистические системы и оказывающих транспортно-логистические услуги.
Введение 3
1. Основные логистические категории по теме исследования 5
1.1. Представление логистики. 5
1.2 Основные методологические тезисы логистики. 7
2. Функционирование интернациональных логистических систем 10
2.1 Движущие силы глобализации в логистике 10
2.2 Интеграция организаций России в мировую логистическую сеть 13
2.3 Тенденции в международной логистике 17
Практическое задание 21
Заключение 25
список ЛИТЕРАТУРЫ 28
Интернациональные
➢ Метаморфоза системы производства: от производства для склада (Make-to-Stock) к производству по заказу (Make-to-Order). Для администраторов производственных предприятий, работающих по каждому миру, стержневой задачей является овладение производством продукта в соответствии с индивидуальными требованиям заказчиков.
➢ Метаморфоза дистрибуции товаров. На этом ярусе происходит согласование обычной конструкции продавцов с прямым сбытом через логистическое предприятие. Требуется присутствие логистического менеджмента у изготовителя. При этом соблюдение сроков поставок ценится выше, чем уменьшение этих сроков.
➢ Слияние и консолидация торговли и подрядчиков. Логистика играет значимую роль в реализации возможного синергетического результата в области закупок, снабжения, поступления товаров, дистрибуции либо электронной логистики.
➢ Количественные склонности, а именно: снижение числа подрядчиков при снабжении. Три четверти интернациональных компаний собираются сократить число своих подрядчиков в ближайшие пять лет. При сбыте, как и раньше, востребованным остается снижение сроков поставки.
➢ Воздействие электронного бизнеса на логистику. Бизнес-процессы в границах доктрины В2С полагают автоматизацию наиболее насыщенных поставок, потому что ожидания заказчиков касательно уменьления сроков поставок более высокие, чем при обыкновенных способах исполнения заказов. Происхождение более затратной логистики выдачи и осуществление послепродажных служб. Модификация процессов внутри предприятия за счет увеличения электронных торговых площадок. Интеграция новых участников в цепочку поставок повергнет к формированию так называемого «прозрачного трубопровода».
➢ Метаморфоза роли логистики на интернациональном рынке. Европейские провайдеры третьего уровня (3PL) являются основными на рынке с точки зрения присутствия и возможностей реализации процессов. ➢ ➢Завоевывание логистического рынка провайдерами четвертого уровня (4PL). Это администратор цепочки поставок, тот, что управляет личными спецтехнологиями, источниками и мощностями, а также другими логистическими организациями, с которыми вступил в кооперативные отношения, дабы предложить своему заказчику полный комплект решений по цепочке поставок. Подобным способом, логистический провайдер 4-го уровня в качестве сетевого интегратора управляет всеми организационными и информационными процессами в цепочке поставок либо делает допустимым применение аутсорсинга на основе использования способа Best Practice для отдельных процессов с целью возрастания продуктивности каждой сети. Провайдеры 4-го уровня при организации личной стоимости берут на себя некоторые звенья цепочки поставок и реализовывают управление всем бизнесом с привлечением прочих логистических компаний. Они разрабатывают цельные решения для управления комплексными сетями либо отдельными процессами внутри сети.
Остановимся
отдельно на изменениях, протекающих
в итоге расширения
• В логистике началось
• Модифицируется система
• Метаморфозы на железных
дорогах. Европейские железные дороги
обязаны тяготиться к
Практическое задание
Практическая работа №1 «Определение границ рынка лесопродукции».
Цель
работы: освоить методику оптимизации
границ рынка сбыта готовой
продукции лесопромышленного
Задача:
обосновать возможность
1. Определение границ рынка.
Продвигая
свой товар на рынок сбыта,
каждая фирма должна
С = Сп + Ст*Х,
где С – продажная цена товара;
Сп – производственные затраты;
Ст –
транспортный тариф на
Х – расстояние от продавца до потребителя товара.
Расширения рынка сбыта можно добиться, используя складские мощности, которые, приближая товары фирмы к потребителю, раздвигают для нее границы рынка.
2. Пример определения границ рынка.
Исходные
данные: два лесозаготовительных
предприятия А (ООО «Ношульский
ЛЗК) и Б (ООО «Сысолалес») находятся
на расстоянии L = 300 км друг от
друга и производят одинаковую
продукцию с одинаковыми
Чтобы
расширить рынок сбыта, предприятие
А решило использовать
1) Определить, как повлияет использование терминала на изменение границ рынка?
2) Как при этом изменится
Решение
1. Рассмотрим сначала ситуацию, когда предприятия А и Б работают без терминала.
Найдем
границу рынка при таком
Зобщ а = Зобщ б,
где
Зобщ а – общие затраты
Зобщ б – общие затраты предприятия Б на продукцию.
Общие затраты предприятия А:
З общ а = За + Та*Х,
где За – затраты
на производство продукции
Та – автотранспортные тарифы, по которым продукция доставляется;
Х – границы рынка (км).
Общие затраты предприятия Б:
Зобщ б = Зб + Та(L – Х),
где Зб – затраты на производство продукции предприятием Б (руб.);
L – расстояние
лесопромышленных предприятий
Так как За = Зб, то За + Та*Х = За + Та(L – Х). После преобразований получим:
Х = L – Х
Х = L/2 = 300/2 = 150 км.
Ответ:
граница рынка лесопродукции
до использования терминала
2. Для
расширения сбыта предприятие
А строит терминал на
Зобщ а = За + Lt*Tt + Та*Х2 + Зt;
Зобщ б = Зб + Та(L – Х2 – Lt);
Так как общие затраты предприятий равны, то:
За + Lt*Tt + Та*Х2 + Зt = Зб + Та(L – Х2 – Lt),
где Tt – тариф по доставке продукции до терминала (руб./м3км);
Lt – расстояние от А до терминала (км);
Х2 – расстояние доставки продукции предприятия А от терминала до потребителя (км).
Х2 = Ѕ(L – Lt – [(LtTt + Зt)/Та]) = Ѕ(300 – 100 – [(100*25 + 8)/50]) = 75 км.
Определим затраты в первом и во втором случаях.
В первом случае (без использования терминала):
З общ1 а = За + Та*Х = 1000 + 50*150 = 8500 руб./м3;
Зобщ1 а = Зобщ1 б = 8500 руб./м3.
Во втором случае (после введения терминала):
Зобщ2 а = За + Lt*Tt + Та*Х2 + Зt = 1000 + 8 + 100*25 + 50*75 = 7250 руб./м3;
Зобщ2 б = Зб + Та(L – Х2 – Lt) = 1000 + 50(300 – 75 – 100) = 7250 руб./м3.
Общие затраты на обоих предприятиях уменьшаются, следовательно, прибыль возрастает:
∆ПА = Зобщ1 а – Зобщ2 а = 8500 – 7250 = 1250 руб./м3;
∆ПБ = Зобщ1 б – Зобщ2 б = 8500 – 7250 = 1250 руб./м3.
Вывод: таким образом, использование терминала целесообразно.
Заключение
Логистика
– наука о планировании, контроле
и управлении
Понятие
логистики в более широком
смысле можно трактовать как
современную методологию и
В связи
с развитием международной
Глобальная
логистика – стратегия и
Основными движущими силами современной глобализации являются:
1) продолжающийся рост мировой экономики;
2) экспансия новейших технологий;
3) развитие
и интеграция
4) новые возможности для формирования глобальных логистических цепей (каналов);
5) реализация
процедур дерегулирования, проводимых
многими странами для
Глобализация
экономики невозможна без
Экспортно-импортные
операции в глобальных
Международная
логистика может столкнуться
с рядом проблем (барьеров). Многие
из них вызываются различиями
в условиях, существующих по разные
стороны международных границ. Некоторые
из этих трудностей могут быть
преодолены простыми
Чтобы выйти
на зарубежные рынки, организация
не обязательно должна
Одним из
базовых приоритетов
Информация о работе Логистика на уровне международных экономических отношений