Логистические издержки. Специфика логистики коммерческих предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 20:26, курсовая работа

Краткое описание

Цель системы физического распределения состоит в снижении затрат, связанных с перемещением потоков продукции от места производства до места потребления ее хранением в соответствии с требуемым уровнем обслуживания потребителя. Целью управления материальными ресурсами, которое призвано обслуживать внутрифирменные материальные потоки, является эффективное удовлетворение потребностей фирмы в сырых материалах, полуфабрикатах и т.д. Цели логистики связаны с координацией физического распределения управления материальными ресурсами для снижения затрат обслуживания потребителя. Чтобы достигнуть цели менеджер в логистике использует три взаимосвязанных концепции системного подхода – общих затрат, предотвращения подоптимизации и финансовых обменов.

Содержание

Введение ………………………………………………………………….. 3 стр
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ
1.1. История развития логистики……………………………………….. 6 стр
1.2. Основные функции логистики……………………………………... 7 стр
1.3. Виды показателей логистической деятельности.......................…. 13 стр
2. Логистические издержки ................................................................. .15 стр
2.1 Использование показателей логистической деятельности..............17 стр
2.2 Методы оценки лоистических затрат ...............................................18 стр
2.3. Методы анализа и пути снижения уровня логистических
затрат...................................................................................................22 стр
3. Анализ выполнения логистических функций на
ООО «Дебрецено НТ»....................................................................... 24 стр
4. ПРИМЕНЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ
4.1 Метод АВС-анализа …………………………..……….………...………30
4.2 Метод ХYZ- анализа ……..…………………………………….. ………33
4.3 Распределение затрат при совместной перевозке грузов…...…..……..34
4.4 План загрузки транспортного средства………………………………...36
Заключение................................................................................................ 38 стр Список литературы.................................................................................... 39 стр

Вложенные файлы: 1 файл

логист. коммерческих предприятии.doc

— 384.00 Кб (Скачать файл)

    - гараж

    - Мерседес Актрос – 2 единицы

    - Мерседес (тент), 1,5 т – 1 единица для доставки товаров по городу.

   С открытием розничного магазина  «Гульбе» в городе Кретинга резко обострилась проблема нехватки транспортных средств. Каждая вторая грузоперевозка осуществляется при помощи наемного автотранспорта. Износ автопарка ООО «Дебрецено НТ»  составляет 60%, так как при открытии фирмы был закуплен транспорт, бывший в эксплуатации. Данный факт негативно влияет на деятельность ООО «Дебрецено НТ» по доставке товаров.

      Весь ассортимент стройматериалов централизованно доставляется на оптовый склад.  При принятии  большое внимание уделяется соответствию качества, укомплектованности и количеству  товара сопроводительным документам. На поступивший товар накладывается определенная торговая надбавка, исходя от закупочной цены и отдаленности поставщика от города. После проведенных процедур  товар по заявкам доставляется  непосредственно в розничные магазины. 

    Поступление товаров на оптовый склад облегчает вести расчеты с поставщиками. Современное  компьютерное информационное обеспечение в магазинах, на складе и в офисе позволяет работникам более эффективно выполнять должностные обязанности. Своевременное формирование отчетной документации позволяет более грамотно проанализировать  объем продаж строительных материалов, как в количественном, так и в суммарном выражении.

     В обязанности  маркетолога розничной торговли входит рекламная деятельность. Маркетолог выбирает наиболее эффективную рекламу для своей фирмы. Используются рекламные объявления в радиоэфирах: «Русское радио», «М-1»; также реклама в периодической печати - газета «Вакару экспресас», «Республика».

    В конкурентной борьбе за постоянного покупателя  данной рекламной кампании уже не достаточно. Необходимо разрабатывать новый план рекламы, который  более эффективно информировал бы потребителя о новом поступлении строительных товаров.

  Для   ООО «Дебрецено НТ» миссией является реализация высококачественной продукции, удовлетворяющей потребности покупателей и обеспечение высокого уровня жизни работников предприятии. Достижение поставленной цели руководство фирмы считает возможным при:

- рациональной, с точки зрения затрат, организацией работы всей фирмы,

- активном  и заинтересованном участии всего  персонала в деятельности фирмы.  Мотивацией для качественной  работы сотрудника является сдельная  оплата труда, возможность карьерного роста на фирме, систематическое обучение и повышение квалификации всего персонала.

 

      Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности

     ООО «Дебрецено НТ».

        

 Анализируя  выполнение логистических функций на ООО «Дебрецено НТ» мы сделали следующие выводы:

  1. наличие оптового склада позволяет розничным магазинам уменьшить складские помещения для хранения строительных материалов. Данный факт позволяет увеличить товарооборот за счет большей проходимости покупателей.
  2. Высокая заработная плата сотрудников фирмы  является хорошим стимулом для  качественного выполнения своих профессиональных обязанностей. Это наглядно видно в увеличении числа постоянных покупателей, росте товарооборота и положительных отзывах о деятельности  ООО «Дебрецено НТ» в книге отзывов и предложений.
  3. Нехватка транспортных средств ликвидирована за счет покупки 2 единиц техники марки Мерседес Актрос и 1 единицы Мерседес (тент, 1,5 т).

    
 
 
 
 

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                           Заключение 

     В условиях переходной экономики необходимо переосмысление научно-теоретических и практических разработок отечественных ученых, а также использование зарубежного опыта формирования логистических  систем. Логистические методы и модели описания объектов управления и принятия управленческих решений, должны учитывать специфику рыночных преобразований в Литве.

         При анализе выполнения логистических  функций в работе ООО «Дебрецено НТ»,  мы сделали следующие выводы:

   Наличие оптового склада позволяет розничным магазинам уменьшить складские помещения для хранения строительных материалов. Данный факт позволяет увеличить товарооборот за счет большей проходимости покупателей.

  Высокая заработная плата сотрудников фирмы  является хорошим стимулом для  качественного выполнения своих профессиональных обязанностей.

  Доставка  строительных товаров по индивидуальному  заказу снижает расходы на  транспортировку и  хранение  товара.

      Максимально-качественное удовлетворение  потребностей покупателей в строительных  товарах и получение стабильной прибыли  с наименьшими общими затратами  - это основные цели деятельности ООО «Дебрецено НТ». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы 

  1. Ансофф  И. «Стратегическое управление»; Москва; 1999 год.
  2. Бойделл Т. «Как улучшить управление организацией: пособие для руководителя»; Москва; 1999 год.
  3. Герасименко В.В. «Ценовая политика фирмы» Москва, 1996 год, 450 стр.
  4. Грибалев Н.П.; Игнатьева И.Г. «Бизнес-план»

    «Белл», г. С-Петербург; 1994 год,158 стр.

  1. Зырянов А.В.// «Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке»; г. Екатеринбург; 2001 год; 517 стр.
  2. Котлер Филипп «Основы маркетинга» перевод с англ.языка Боброва В.Б.; Москва; «Бизнес-книга» ноябрь 1995 г. 702 стр.
  3. Майкл Морис «Начинающий менеджер»; издательство «Гранд-Фаир»; Москва 2000 г.; 331 стр.
  4. Мамедов О.Ю. «Современная экономика»; издательство «Феникс»; г. Ростов-на-Дону; 700 стр.
  5. Миротина Л.Б., Сергеева В.И., «Основы логистики», ИНФРА, М., 2000 г., 215 стр.
  6. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1997 г., 245 с.
  7. Райзберг Н.К. «Курс экономики» «Феникс», 1999 год;     210 стр.
  8. Савицкая Г.Р. «Анализ хозяйственной деятельности

        предприятия»; Минск; ООО «Новое  знание» 2000 год; 

        200 стр.

  1.   Сергеев Н.В. «Экономика предприятий»; Москва;

        «Финансы и статистика»; 1999 год; 205 стр.

  1. Устав ООО «Дебрецено НТ».

Информация о работе Логистические издержки. Специфика логистики коммерческих предприятий