Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 18:44, курсовая работа
За последние годы в Калининграде городскими властями было сделано немало: расширены и отремонтированы главные магистрали города - Советский, Московский, Ленинский проспекты, улица Александра Невского, улица Юрия Гагарина, улица Горького. Однако, несмотря на большой объём проделанной работы ситуация на дорогах не улучшается. Можно констатировать, что дороги стали шире, а пробки стали больше. Это всё свидетельствует о том, что изначально были неправильно выбраны методы борьбы с транспортной загруженностью города.
Введение
1 Технико-экономическое обоснование
2 Технологический расчет, совершенствование технологических аспектов функционирования маршрута с учетом характеристик интенсивности движения транспорта в г. Калининграде
3 Оценка эффективности предложенных мер по совершенствованию пассажирских перевозок
Заключение
Список использованных источников
1.4 Технические
характеристики подвижного
Перевозка пассажиров по маршруту микроавтобуса № 68 осуществляется автомобилями Iveco Daily 2227 UU.
Рисунок 1.5 – Микроавтобус Iveco Daily 2227 UU
Модель 2227 UU - это универсальный автомобиль для пассажирских перевозок, который отличается практичностью, прочностью и надежностью. Среди отличительных особенностей автобуса следует выделить выдающиеся показатели мощности и топливной экономичности. Все автобусы IVECO Daily оснащены новейшими системами безопасности. Комфортный салон с высоким потолком отвечает всем принятым в отрасти требованиям по перевозке пассажиров. Гарантией безопасности и надежности нового автобуса служит выданное Госстандартом Одобрение типа транспортного средства.
Технические характеристики: (такие разделители “o” ГОСТ 7.32.2003 не допускает, а такие “-”, или “а)” такие
- количество посадочных мест?????;
- наличие поручней (это позволяет возить пассажиров стоя)???;
- полная вместимость с учетом стоячих мест;
- максимальная скорость движ., км/ч;
- время разгона;
- стоимость и трудоемкость
очередного технического
Стандартное оборудование:
1.5 Данные по маршруту (в заголовках отступ снизу и сверху, заголовок с абзаца, все абзацы в записке одинаковые)
Утро (это подзаголовок????, с абзаца, номер 1.5.)
Движение в прямом направлении от улицы Согласия (остановочный пункт ул. Лефорта) до улицы Артиллерийской. На данном маршруте используются микроавтобусы Iveco Daily 2227 UU. 18 сидячих мест, 8 стоячих и 0 мест для инвалидов. Нужно писать: мест для инвалидов не предусмотрено. Вы же грамотный человек.
Почему то все таблицы рассыпались, наименования таблиц не верно, некоторые таблицы вылазят за поля страницы, таблицы при переходе на другую страницу оформлены не правильно. Формулы по центру, нумерация формул.
№ |
Наименование остановочных пунктов |
Время |
Стоянки на промежуточных остановках, сек | |
прибытия |
отправления | |||
1 |
ул. Согласия (ост. ул. Лефорта) |
8:05:22 |
8:06:00 |
38 |
2 |
ул.Согласия |
8:06:30 |
8:06:35 |
5 |
3 |
м-н Бауцентр |
8:07:32 |
8:08:00 |
28 |
4 |
ул.Калужская |
8:25:29 |
8:25:38 |
9 |
5 |
ул.Брамса |
8:31:50 |
8:32:15 |
25 |
6 |
ул.Кирова |
8:33:28 |
8:33:46 |
18 |
7 |
ул. Чайковского |
8:34:56 |
8:35:29 |
33 |
8 |
улица Черняховского |
8:37:28 |
8:37:58 |
30 |
9 |
Центральный рынок |
8:38:46 |
8:39:00 |
14 |
10 |
ул. Пролетарская |
8:39:57 |
8:40:04 |
7 |
11 |
Площадь Маршала Василевского |
8:41:02 |
8:41:30 |
28 |
12 |
ул. Куйбышева |
8:43:44 |
8:43:55 |
11 |
13 |
Гостиница "Турист" |
8:45:13 |
8:45:40 |
27 |
14 |
Поликлиника №40 |
8:47:12 |
8:47:30 |
18 |
15 |
Торговый колледж |
8:48:10 |
8:48:22 |
12 |
16 |
ул. Артиллерийская |
8:48:41 |
8:48:45 |
4 |
Итого |
Таблица 1.4 (астрономическое время и день обследования Время - 8ч-9ч, 08.11.12) не правильно
Таблица 1.5 - Пассажиропоток на один автобус (астрономическое время и день обследования – 8.00-9.00, 8.11.12) так правильно
№ |
Остановочные пункты маршрута |
Длина перегона, км |
Количество пассажиров |
Время движения на перегоне, мин |
Средняя техническая скорость, км/ч | ||
вошло |
вышло |
наполнение |
|||||
1 |
ул. Согласия (ост. ул. Лефорта) |
0 |
11 |
0 |
11 |
0 |
0,0 |
2 |
ул.Согласия |
0,265 |
2 |
0 |
13 |
0,5 |
31,8 |
3 |
м-н Бауцентр |
0,394 |
4 |
0 |
17 |
0,95 |
24,9 |
4 |
ул.Калужская |
1,179 |
1 |
0 |
18 |
17,48 |
4,0 |
5 |
ул.Брамса |
0,602 |
6 |
1 |
23 |
6,2 |
5,8 |
6 |
ул.Кирова |
0,237 |
2 |
0 |
25 |
1,22 |
11,7 |
7 |
ул. Чайковского |
0,202 |
0 |
7 |
18 |
1,17 |
10,4 |
8 |
улица Черняховского |
0,713 |
0 |
4 |
14 |
1,98 |
21,6 |
9 |
Центральный рынок |
0,382 |
0 |
3 |
11 |
0,8 |
28,7 |
10 |
ул. Пролетарская |
0,321 |
1 |
0 |
12 |
0,95 |
20,3 |
11 |
Площадь Маршала Василевского |
0,623 |
3 |
2 |
13 |
0,97 |
38,5 |
12 |
ул. Куйбышева |
0,764 |
0 |
1 |
12 |
2,23 |
20,6 |
13 |
Гостиница "Турист" |
0,618 |
0 |
4 |
8 |
1,3 |
28,5 |
14 |
Поликлиника №40 |
0,312 |
0 |
6 |
2 |
1,53 |
12,2 |
15 |
Торговый колледж |
0,491 |
0 |
1 |
1 |
0,97 |
30,4 |
16 |
ул. Артиллерийская |
0,214 |
0 |
1 |
0 |
0,52 |
24,7 |
ИТОГО |
7,317 |
30 |
30 |
198 |
38,77 |
||
ИТОГО пассажиропоток АБ, приходящийся ЗА ЧАС на 1 автобус, пасс/ч Q = 30*60/38,77 |
46,43 |
46,43 |
|||||
Таблица 1.6. Показатели не верно оформлено!, показатели чего?
Показатели |
Величина показателя |
Максимальное наполнение автобуса на участке в час пик |
25 |
Номинальная вместимость автобуса, чел. |
26 |
Время оборотного рейса, мин |
78 |
Автомобиле-часы в эксплуатации, ч |
102 |
Количество рейсов, выполненных всеми автобусами за день |
78 |
Длина маршрута, км |
7,317 |
Нулевой пробег одного автобуса за день, км (пробег от места ночной стоянки до начала движения по маршруту) |
5 |
Рисунок 1.6 – Средняя……………
Вывод: Наименьшая скорость движения (4-6 км/ч) наблюдается в районе ОП ул. Калужская, ул. Брамса (пробка, так как скорость менее 6 км/ч). Важный вопрос – как ликвидировть эту “яму” по скорости в районе 0,6 – 3,6????
Неплохо было бы добавить еще один график, но уже со скоростью сообщения и сравнить их, и сделать выводы. Подумайте – какие?
Рисунок 1.7 – Наполняемость………………
Рисунок 1.8 – Сменяемость пассажиров…………….
Такие графики нужно сделать
и дальше для дневного и вечернего
пассажиропотока, туда и обратно. А
в конце нужно сделать таблицы и графики
с обобщенными конечными (результирующими)
данными по пассажиропотоку, скоростям
интервалам, наполняемости в течении суток.
Количество перевозимых пассажиров за час определяется суммой всех пассажиров вошедших в микроавтобус и составляет 30 человек.
Средняя дальность поездки одного пассажира:
сделать подстановку всех цифр, чтобы была возможность проверить
Коэффициент использования (наполнения) вместимости:
формулы по центру, номера формул в скобках
где, Рф – среднее наполнение, не запятая, а вот так; Рвозм – номинальная вместимость (18 сидячих мест, 8 стоячих).
ЗАДАЧА 2??? ?
Для определения времени движения необходимо суммировать значения времени движения:
tдв. = 38,77 мин; откуда взялась цифра, почему стоит точка с запятой, если это формула, то по центру и номер формулы
Время простоя
на промежуточных пунктах
tп = 307 сек = 5,12 мин;
Время сообщения определяется по формуле:
tрейс = t конеч. пункт – t нач. пункт = 8:49 – 8:05 = 44 мин; ;????, по центру, номер формулы и посмотри дальше – то же
Время простоя на конечных пунктах:
6 + 5 = 11 мин;
Время оборотного рейса:
Tоб = tр.пр + tр.обр = 44 + 23 = 67 мин;
где, tр.пр – время рейса в прямом направлении (туда),
tр.обр - время рейса в обратном направлении (обратно).
Среднетехническая скорость определяется по формуле:
здесь должна быть запятая, формула по центру, номер формулы в скобках по правому краю
где, Lm – расстояние от начального до конечного пункта, км.
Техническая скорость сообщения определяется по формуле:
здесь точка, формула по центру, номер формулы в скобках по правому краю, и далее так же
Эксплуатационная скорость:
ЗАДАЧА 3
Количество автобусов на маршруте.
Согласно расписанию интервал движения составляет 6 мин, следовательно, в течение часа могут пройти 10 автомобилей.
Так как данный маршрут является востребованным, перевозчик позаботился об обеспечении нужного количества машин на линии. Расписание интервалов соблюдается. Единственной причиной отсутствия микроавтобуса на остановочном пункте в положенное время является затрудненное движение. Утром пробка образуется на улице Челнокова.
Интервал движения:
Средняя величина времени в наряде одного автобуса определяется по следующей формуле:
Пробег с пассажирами:
Общий пробег:
Коэффициент использования пробега:
Таблица 1.7 (астрономическое время и день обследования Время - 8ч-9ч, 08.11.12) Пассажиропоток на маршруте (при условии, что в час при интервале движения в 6 минут проходит 10 автобусов)
№ |
Остановочные пункты маршрута Почему таблица выползла за поля страницы |
Длина перегона, км |
Количество пассажиров |
Время движения на перегоне, мин |
Средняя техническая скорость, км/ч | ||
вошло |
вышло |
наполнение |
|||||
1 |
ул. Согласия (ост. ул. Лефорта) |
0 |
110 |
0 |
110 |
0 |
0,0 |
2 |
ул.Согласия |
0,265 |
20 |
0 |
130 |
0,5 |
31,8 |
3 |
м-н Бауцентр |
0,394 |
40 |
0 |
170 |
0,95 |
24,9 |
4 |
ул.Калужская |
1,179 |
10 |
0 |
180 |
17,48 |
4,0 |
5 |
ул.Брамса |
0,602 |
60 |
10 |
230 |
6,2 |
5,8 |
6 |
ул.Кирова |
0,237 |
20 |
0 |
250 |
1,22 |
11,7 |
7 |
ул. Чайковского |
0,202 |
0 |
70 |
180 |
1,17 |
10,4 |
8 |
улица Черняховского |
0,713 |
0 |
40 |
140 |
1,98 |
21,6 |
9 |
Центральный рынок |
0,382 |
0 |
30 |
110 |
0,8 |
28,7 |
10 |
ул. Пролетарская |
0,321 |
10 |
0 |
120 |
0,95 |
20,3 |
11 |
Площадь Маршала Василевского |
0,623 |
30 |
20 |
130 |
0,97 |
38,5 |
12 |
ул. Куйбышева |
0,764 |
0 |
10 |
120 |
2,23 |
20,6 |
13 |
Гостиница "Турист" |
0,618 |
0 |
40 |
80 |
1,3 |
28,5 |
14 |
Поликлиника №40 |
0,312 |
0 |
60 |
20 |
1,53 |
12,2 |
15 |
Торговый колледж |
0,491 |
0 |
10 |
10 |
0,97 |
30,4 |
16 |
ул. Артиллерийская |
0,214 |
0 |
10 |
0 |
0,52 |
24,7 |
ИТОГО |
7,317 |
300 |
300 |
1980 |
38,77 |
||
ИТОГО пассажиропоток АБ, приходящийся ЗА ЧАС на 10 автобусов, пасс/ч Q = 300*60/38,77 |
464,28 |
464,28 |
|||||