Модернизация пассажирских перевозок в г. Калининграде на примере маршрута микроавтобуса №68

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 18:44, курсовая работа

Краткое описание

За последние годы в Калининграде городскими властями было сделано немало: расширены и отремонтированы главные магистрали города - Советский, Московский, Ленинский проспекты, улица Александра Невского, улица Юрия Гагарина, улица Горького. Однако, несмотря на большой объём проделанной работы ситуация на дорогах не улучшается. Можно констатировать, что дороги стали шире, а пробки стали больше. Это всё свидетельствует о том, что изначально были неправильно выбраны методы борьбы с транспортной загруженностью города.

Содержание

Введение
1 Технико-экономическое обоснование
2 Технологический расчет, совершенствование технологических аспектов функционирования маршрута с учетом характеристик интенсивности движения транспорта в г. Калининграде
3 Оценка эффективности предложенных мер по совершенствованию пассажирских перевозок
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovoy_proekt_shlipakova_1.docx

— 3.69 Мб (Скачать файл)

 

 

 

График №1.1 это не график, а рисунок, и ставится он под рисунком, поэтому называется подрисуночный

Пассажиропоток в прямом направлении

 

 

 

 

Рисунок 1.2 - Пассажиропоток в прямом направлении (более подробный)

 

Как получилось, что пассажиропоток в 11 часов больше, чем в 8 и в 17, и где на оси часы??? Это не более подробный график, а гистограмма пассажиропотока

 

 

 

 

 

 

График № 1.3

Пассажиропоток в обратном направлении

 

 

График № 1.4

Пассажиропоток в прямом направлении (более подробный)

 

 

 

График № 1.5

Сравнение пассажиропотоков в прямом и обратном направлениях

 

Вертикальная сетка????

 

1.6 Недостатки  существующего маршрута и предложения  по оптимизации

весь текст в записке должен быть выровнен по ширине

 

Представленный  маршрут является очень популярным, так как проходит из одного спального  района в другой через центр города. То, что практически половина следования маршрута идет по центральным улицам так же является его недостатком, именно поэтому в часы пик скорость движения существенно снижается. Помимо затрудненного движения в центре города, возникают заторы на улице Челнокова, потому что эта улица является основной дорогой, с помощью которой можно выехать из микрорайона Сельма (так же можно использовать улицу Горького, но и она по причине большого потока транспорта сильно перегружена). Затрудненное движение, а иногда даже и пробка периодически возникает на улице Нарвской, причиной тому является низкая пропускная способность улицы и перекрытие дороги из-за пересекающих ее железнодорожных путей.

 

Не конкретно.  Что – на всей улице Нарвской пробки или на отдельных  участках. На каких участках, их протяженность, время возникновения пробок. Слово  “иногда” не пойдет. Что за ж.д пути, их характеристика, какой там переезд: нерегулируемый, регулируемый со шлагбаумом, со светофором, дорога вровень с рельсами. Частота движения ж.д. составов, время.

 

 

 

Где предложения????  Причем конкретные 

http://www.rusprofile.ru/id/3948807

http://www.st-nn.ru/?id=761

http://www.finebus.ru/index.php?productID=5601

 


Информация о работе Модернизация пассажирских перевозок в г. Калининграде на примере маршрута микроавтобуса №68