Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 16:06, курсовая работа
Цель работы:закрепить теоретические знания, применяя их при анализе хозяйственно-производственной деятельности
Методы исследования: стохастические и статистические методы.
Исследования и разработки: изучена существующая производственная деятельность предприятия, выявлены недостатки, разработаны конкретные предложения пути их решения.
РЕФЕРАТ
1. Теоретические аспекты деятельности логистических центров
1.1 Основные особенности и понятия организации деятельности логистических центров
1.2 Методологические основы формирования транспортно-логистического центра
1.2.1 Тенденции развития складской логистики
1.2.2 Разработка логистической стратегии
1.2.3 Проектирование объекта
1.2.4 Складская технология переработки товарных потоков
1.2.5 Методика выбора мест размещения транспортно-логистических центров
2. Анализ текущего состояния работ на ЛЦ «Прилесье»
2.1 Краткая характеристика объекта
2.2 План застройки
3. Расчёт целесообразности размещения ТЛЦ «Прилесье» в данном регионе
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
При расчете, искомые значения фактора присутствия транспортных коридоров и магистралей мы приняли как коэффициенты - если на территории региона расположены транспортные коридоры, значит коэффициент равен 1, если нет- 0.
Далее рассчитываем
консолидированные коэффициенты каждой
группы факторов по формуле 1.1 и результаты
заносим в таблицу (таблица 3.3)
Минск | Брест | Гродно | |
Общий
грузооборот
транспорта, млн. ткм |
0,06566 | 0,01668 | 0 |
Объем импорта и экспорта млн. $ |
0,00839 | 0 | 0,00595 |
Наличие транспортных коридоров и магистралей на территории региона | 1 | 1 | 0 |
Таблица
3.3 Консолидированные коэффициенты каждой
группы факторов
После этого
рассчитываем интегрированную оценку
привлекательности региона при выборе
мест размещения ТЛЦ по формуле 1.2 и результаты
для наглядности также занесём в таблицу
(таблица 3.4)
Минск | Брест | Гродно | |
Оценка привлекательности (S) | 0,578614 | 0,577431 | 0,0034378 |
Таблица
3.4 Итоговые оценки привлекательности
Как мы видим, вариант размещения логистического центра «Прилесье» в Минске предпочтительнее, нежели в других городах, пусть и ненамного больше чем в Бресте.
Теперь же мы
должны определить будет ли выгодным
размещение транспортного логистического
центра - следует сравнить полученные
значения с средними коэффициентами и
посмотреть, выполняется ли условие (формула
1.3). Результат занесём в таблицу (таблица
3.5)
Минск | Брест | Гродно | |
Сравниваемые значения | 0,037024 | 0,00834 | 0 |
Пороговое | 0,010742 |
Таблица 3.5 Сравнение результатов
Последним действием мы отсеяли нерентабельные варианты размещения нашего логистического центра, так как целесообразно начинать строительство в данном регионе только в том случае, если полученные значения будут выше пороговых. В результате оптимальным выбором размещения логистического центра будет город Минск.
В
данной курсовой работе мы оценили
новые тенденции в сфере
Информация о работе Обоснование размещения логистического центра "Прилесье"