Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 01:12, отчет по практике
Сегодня большинство людей из разных городов все больше и больше пользуются услугами такси. В большинстве случаев это связано с высокой занятостью людей, и прогрессирующим ростом городов. Как известно, целевая аудитория такси очень велика: мужчины и женщины; взрослые и дети; подростки и старики. Поэтому основной акцент будет уделяться комфорту и качеству предоставляемых услуг. Благодаря этим составляющим мы сможем обеспечить постоянный спрос на наши услуги.
Введение……………………………………………………………………………..2
1.Организация предпринимательской деятельности…………………………3
1.1Организационно-правовая форма предприятия……………………..3
1.2Характеристика деятельности предприятия………............................4
1.3Документооборот на предприятии……………………………………6
2.Кадровая политика предприятия………………………………………………7
2.1Категории персонала…………………………………………………8
2.2Методы оценки персонала…………………………...........................9
2.3Анализ потребности в кадрах и текучесть персонала…………….................................................................................................10
2.4Формы и методы стимулирования труда работников……………..............................................................................................12
2.5Формы и методы развития персонала………………………………14
2.6Социально-психологический климат в коллективе………………..16
3.Сведенья о профессии менеджера
3.1Должностные инструкции…………………………………………..18
3.2Перечень объема знаний и умений…………………………………20
3.3Производственная характеристика профессии……........................21
3.4Санитарно-гигиенические условия труда…………........................22
4.Проведение экономического анализа хозяйственной деятельности организации……………………………………………………………………....25
4.1Характеристика материальных ресурсов…………………………..25
4.2Введение системы контроллинга…………………………………...27
4.3Характеристика психологических требований профессии……...........................................................................................................29
4.4Использование компьютерных и информационных технологий в трудовой деятельности……………………………………………………………..30
5.Принятие управленческих решений с учетом конъюнктуры рынка………………………………………………………………………………31
5.1Маркетинговый анализ рынка…………………………………………………………………………………31
5.2 Введение новых управленческих решений для улучшения общей деятельности предприятия………………………………………………………….33
6.Предложеня по поводу усовершенствования организации труда………35
Руководитель в этой организации позитивен, принимая решение, учитывает интересы служащих, объяснит им свой выбор, сделает свои действия понятными и обоснованными, иными словами, больше внимания уделяет установлению прочной и тесной связи с подчиненными.
Таким образом, руководитель
существенно влияет на характер межличностных
отношений в рабочем
3. Сведенья о профессии менеджера
3.1 Должностные обязанности менеджера
Для выполнения возложенных на него обязанностей менеджер:
Менеджер имеет право:
1. Знакомиться с проектами приказов, решений и постановлений руководства организации, связанными с его деятельностью.
2. Давать поручения
подчиненным ему сотрудникам
и (или) лицам, находящимся на
вверенном ему участке, а так
же давать службам и
3. Контролировать ход
и своевременное выполнение
4. Получать, а при необходимости запрашивать необходимые данные, материалы и документы, непосредственно относящиеся к вопросам его деятельности, деятельности вверенных и подчиненных ему служб и (или) подразделений.
5. Вести переписку
и переговоры с
6. Быть представителем
и позиционировать интересы
Менеджер несет
1. Несвоевременное, не
полное или не надлежащего
качества выполнение своих
2. Некорректную, недостоверную
или искаженную информацию о
текущем состоянии хода, выполнения
и планов работ участком, подчиненных
и вверенных ему служб (
3. Невыполнение или нарушение устава предприятия, приказов, распоряжений и поручений Генерального директора компании и вышестоящих инстанций.
4. Халатное отношение, непринятие мер и действий по пресечению или устранению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил и норм, которые могут создать угрозу деятельности предприятия и (или) её сотрудникам.
5. Не обеспечение и
(или) нарушения соблюдения
Условия работы менеджера
1. Рабочий режим менеджера
устанавливается в
2. Менеджер может выезжать
в командировки (только в случае
производственной
3. В случае производственной
необходимости и (или) для
3.2 Перечень объема знаний и умений
Менеджеры - это, люди, которые добиваются реализации
целей организации за счет других людей,
т. е. это руководители или администраторы.
Требования, предъявляемые
к руководителю:
На практике этот принцип наиболее широко используется
в японском менеджменте, где принадлежность
к фирме как к семье воспитывается с детства.
В результате своей деятельности менеджер проявляет себя с нескольких сторон:
3.4 Производственная характеристика профессии
Менеджер - это профессионально подготовленный
управляющий, имеющий в подчинении группу
работников, занимающий постоянную должность,
наделенный в определенной сфере деятельности
полномочиями по принятию решений и распоряжению
ресурсами, а также ответственностью за
достижение конечных результатов деятельности
предприятия. Профессией менеджера является
управление каким-либо делом. Сам термин
«менеджер» возник в тесной связи с родом
таких занятий, которые предполагают способность
добиваться намеченных результатов в
работе с различными организациями, людьми.
Менеджерами принято считать руководителей
всех рантов, направляющих усилия и действия
подчиненных им работников па решение
поставленных задач. Но менеджерами могут
быть и организаторы конкретных видов
работ, обеспечивающие их успешное выполнение
в контакте с другими организациями и
людьми.
Следовательно, для деятельности менеджера, профессионально занятого управлением, характерно то, что он:
- преследует общие
цели организации, которую он
представляет во
- ориентируется на
получение конкретных
- привлекает других
людей и использует их
- обладает самостоятельностью в работе и несет всю полноту ответственности за то, что и как он делает при ее выполнении;
- не ограничивается
формальными требованиями к
К ним относятся все элементы производственной среды, в которой протекает трудовой процесс, т. е. микроклимат, чистота воздуха, разного рода производственные излучения, освещение, шум и вибрация.
Исходя из гигиенических критериев и принципов классификации условий труда, их разделяют на 4 класса: оптимальные, допустимые, вредные четырех степеней вредности и опасные (экстремальные).
Выделяют также и социально-психологические и эстетические условия труда. Первые связаны с особенностями коммуникативных процессов, взаимодействием, социально-психологическим климатом; они создают соответствующий психологический настрой работника. Вторые — с формированием положительных эмоций у работника при влиянии на него факторов интерьера рабочей зоны и производственных помещений (архитектурных, конструкторских, художественных), оборудования и оснастки рабочего места (производственный дизайн, эстетика), озеленения, рабочей одежды, функциональной музыки. Эти условия труда оцениваются работниками индивидуально: что нравится одному, может не понравиться другому, хотя и существуют среднестатистические нормы, рекомендации о нормальных, приемлемых для большинства людей значениях параметров.
К условиям труда относится также режим труда и отдыха.
Считается установленным фактом, что длительная работа на компьютере приводит к функциональным расстройствам у пользователей ПК. Проблема полной защиты от вредных воздействий излучений компьютера достаточно сложна и находится в начальной стадии исследования
Так как данное предприятие и его сотрудники работают на компьютере, можно дать ряд таких рекомендаций следование которым позволит снизить вредные воздействия:
Рекомендации по организации рабочего места:
• положение тела должно
соответствовать направлению
• нижний уровень экрана должен находиться на 20 см ниже уровня глаз;
• экран компьютера —на расстоянии 75-120 см от глаз;
• верхняя кромка экрана должна быть на высоте лба;
• высоту клавиатуры отрегулировать так, чтобы кисть пользователя располагалась прямо;
• спинка кресла должна поддерживать спину пользователя;
• угол между бедрами и позвоночником должен составлять 90 градусов;
• кресло и клавиатуру устанавливают так, чтобы было удобно рукам;
• расстояние между столами с компьютерами должно быть не менее 1,5 м, между мониторами — не менее 2,2 м;
• если при работе приходится смотреть на документы, подставку с оригиналом документа следует установить на одной плоскости с экраном и на одной с ним высоте;
• избегать яркого потолочного света (особенно флюоресцентного);
• экран компьютера должен располагаться под прямым углом к окнам, а не прямо перед ними или позади них; окна целесообразно занавесить;
• увеличить влажность в помещении: разместить цветы, аквариум в радиусе 1,5 м от компьютера; оптимальная влажность — 60% при температуре 21 градус по Цельсию.
Режим работы:
• рекомендуемая полная продолжительность рабочего времени за экраном монитора взрослого пользователя, использующего обычный монитор с защитным фильтром, — 4 часа за 8-часовой рабочий день;
• в конце каждого часа работы необходимо делать 5-минутный перерыв, а через 2 часа — 15-минутный, выключать монитор и покидать рабочее место;
Существует четыре специфических группы условий труда: санитарно-гигиенические, физиологические, психологические, эстетические. К санитарно-гигиеническим относятся: состояние воздуха в производственных помещениях, уровень шума, степень вибрации оборудования, освещенность рабочих мест и т.п. Их параметры нормируются на основе стандартов, основанных на рекомендациях санитарных служб.
Показателями их состояния могут быть: влажность, чистота, температура в производственных помещениях, освещенность рабочих мест, вибрации, цветовой фон, озеленение, музыка, обеспеченность канализацией, отоплением, вентиляцией, водой, бытовыми помещениями, медпунктами.