Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 14:12, отчет по практике
Транспорт – перемещение людей и грузов, одна из важнейших областей общественного материального производства. Надежное функционирование транспорта является одним из необходимых условий целостности страны, обеспечения национальной безопасности. Развитие транспортной системы России – важный фактор валового внутреннего продукта, социально-экономической стабильности и интеграции России в мировую экономику.
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Практика в отделе эксплуатации 10
3. Практика в диспетчерской 12
4. Расчет годовой производственной программы эксплуатации парка 13
5 Краткая характеристика маршрута. 18
6. Расчет суточного объема перевозок пассажиров по маршруту и среднесуточное расстояние перевозок пассажиров 22
Приложение:
А – Рабочая таблица (прямого напр.) 23
Б – Рабочая таблица (обратного напр) 24
В – Сводная таблица (прямого напр.) 25
Г – Сводная таблица (обратного напр.) 26
Д - Обследование пассажиропотока глазомерным методом 27
Е – Сводная таблица глазомерного обследования 30
Ж - Путевой лист водителя 31
З - Путевой лист кондуктора 32
И – Организационная структура «Троллейбусное депо №1» 33
К – Сведения о рейсах на маршруте №19 (будни) 34
Л – Сведения о рейсах на маршруте №19 (выход.) 35
М – Режимная таблица (будни) 36
Литература
Министерство образования и науки РФ
Федеральное агентство по образованию
Федеральное государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Челябинский автотранспортный техникум»
Специальность: «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)» 190701
Отчет
по преддипломной практике в пассажирском предприятии.
(МУП «Челябгортранс» ДЕПО№1)
Э-462. 281. 27. 00. 00 ПЗ
«____»___________2009г.
Защищен с оценкой________
Проверил преподаватель:.
_______/Тюков С.В/
Челябинск 2009
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Краткая характеристика предприятия
2. Практика в отделе
3. Практика в диспетчерской
4. Расчет годовой производственной программы эксплуатации парка 13
5 Краткая характеристика маршрута.
6. Расчет суточного объема перевозок пассажиров по маршруту и среднесуточное расстояние перевозок пассажиров 22
Приложение:
А – Рабочая таблица (прямого напр.)
Б – Рабочая таблица (обратного напр)
В – Сводная таблица (прямого напр.)
Г – Сводная таблица (обратного напр.)
Д - Обследование пассажиропотока глазомерным
методом
27
Е – Сводная таблица глазомерного обследования
Ж - Путевой лист водителя
З - Путевой лист кондуктора
И – Организационная структура «Троллейбусное депо №1» 33
К – Сведения о рейсах на маршруте №19
(будни)
Л – Сведения о рейсах на маршруте №19
(выход.)
М – Режимная таблица (будни)
Литература
Введение
Транспорт – перемещение людей и грузов, одна из важнейших областей общественного материального производства. Надежное функционирование транспорта является одним из необходимых условий целостности страны, обеспечения национальной безопасности. Развитие транспортной системы России – важный фактор валового внутреннего продукта, социально-экономической стабильности и интеграции России в мировую экономику.
За последние годы на автотранспорте ликвидирована монополия государственных предприятий. В результате акционирования или приватизации этот сектор, в основном, вышел из сферы государственного предпринимательства и является сейчас полигоном, на котором отрабатываются формы и методы эффективного развития малого и среднего бизнеса. Реальным фактором, стимулирующем развитие автотранспорта, стали конкуренция как внутри самой подотрасли, так и с предприятиями других видов транспорта. Активизируются и дает первые плоды деятельность Российского автомобильного союза, развивающаяся сеть региональных некоммерческих объединений автотранспортников. В Минтрансе создан и разворачивает работу центр поддержки реформ городского пассажирского автотранспорта. Однако, остаются и проблемы. Процесс массовой автомобилизации сопровождается и ростом негативных факторов:
- загрязнение окружающей среды, ухудшение безопасности дорожного
движения;
- перегрузка дорожной сети;
- снижение производительности грузового автотранспорта;
- ухудшение технического уровня эксплуатируемого парка отечественных
автомобилей высокая степень их изношенности;
- остаются недостаточно развитыми логистические системы, редко
используются эффективные технологии междугородных перевозок;
- сохраняется высокая ресурсоемкость автотранспорта;
- беспокоит также чрезмерное развитие некоммерческой автотранспортной деятельности в нетранспортном бизнесе: так называемые перевозки «для общественных нужд»;
Для повышения эффективности системы автотранспортных перевозок подготовлена Концепция «Развития автомобильного транспорта в РФ на период до 2010 года». В правительство России представлен проект новой редакции Устава автомобильного транспорта, ведется разработка Правил по различным видам перевозок автомобильным транспортом. В 2002 году в Министерстве был разработан проект федеральной целевой программы «Снижение негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду».
Программа предусматривает реализацию в два этапа. На первом, с 2002 до 2005 года, развитие транспорта было ориентировано на модернизацию имеющихся мощностей. На втором предполагается обеспечить ускоренное развитие транспортной системы; значительное повышение эффективности и качества транспортного обслуживания; стабилизацию, а затем и поэтапное снижение наполняемости салонов в часы «пик» с 8 чел/м2 до 5-6 чел/м2 свободной площади салона; снижение средней себестоимости перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщениях на 13-15% с 0,20-0,21 руб/пкм до 0,17-0,18 руб/пкм; сокращение аварийности до 20%; создание единого информационного пространства; создание государственного информационного ресурса транспортного комплекса России; создание информационно-аналитического центра, содержащего сведения о состоянии транспортного комплекса для поддержки принятия государственных решений в области транспорта и ситуационного управления местного, регионального и федерального уровней.
1 Краткая характеристика предприятия
Филиал « Троллейбусное депо №1 » принадлежит Муниципальному
Унитарному Предприятию «
В настоящее время в наличии депо находится 129 единиц подвижного состава. Марки подвижного состава по годам эксплуатации приведены в таблице 1.1.1
Таблица 1.1.1 – Список подвижного состава по годам
эксплуатации
на 01.11.2008 год
Срок службы |
Марка пс |
Всего |
до 5 лет |
ЗиУ-682Г |
30 |
ЛиАЗ | ||
до 10 лет |
ЗиУ-682Г |
16 |
ЗиУ-682Г-017 | ||
до 15 лет |
ЗиУ-682Г |
10 |
ТРОЛЗА |
Продолжение таблицы 1.1
Срок службы |
Марка пс |
Всего |
более 15 лет |
ЗиУ-682В |
73 |
ЗиУ-682Г | ||
БТЗ |
Наличие подвижного состава в депо №1 на 01.03.2009г.
На 01.03.2009г. в депо №1 на инвентаре 129 троллейбусов пассажирских 7 троллейбусов специальных (4 учебных, 2 по тех. помощи и 1 для службу КРС).
Таблица 1.2 - Характеристика ПС
Марка троллейбуса |
Вместимость |
Количество троллейбусов | |
qс |
qобщ | ||
ЗиУ-682В |
29 |
113 |
25 |
ЗиУ-682Г |
26 |
117 |
66 |
ЗиУ-682-017 |
28 |
111 |
6 |
БТЗ |
22 |
119 |
1 |
ТРОЛЗА 5264 |
29 |
113 |
1 |
ЗиУ-682Г-016 |
24 |
109 |
4 |
ЛиАЗ 5280 |
28 |
116 |
26 |
Количество работающих водителей:
1 класс – 76 человек
2 класс – 42 человек
3 класс – 65 человек
всего – 183 человек
Таблица 1.3 – Основные показатели работы по «Троллейбусное депо №1» с января по март 2009 г
Показатели |
Условные обозначения |
Значение |
Коэффициент технической готовности парка |
β |
0,840 |
Среднесписочное число троллейбусов, ед. |
Ас |
129 |
Коэффициент выпуска подвижного состава на линию |
αв |
0,615 |
Средняя дальность поездки пассажира, км. |
lсс |
2,85 |
Регулярность, % |
R |
98 |
Организационная структура предприятия «Троллейбусное депо №1» указана в приложении, схема 1.
Назначения отделов:
Выдача билетной продукции кондукторам, прием денег от кондукторов. Анализ оборота денежных средств.
Создание условий безопасности работы.
Контроль и анализ по техническим вопросам предприятия. Капитальный и текущий ремонт подвижного состава. Техническое обслуживание подвижного состава по графикам осмотра и прием заявок по выполнению неисправностей подвижного состава от водителей. Подготовка и ремонт оборудования, требующихся для ремонта троллейбусов.
Координирует работу техничек и дворников.
Координирует и создает безопасные условия для трудовой деятельности.
Осуществляет предрейсовый и послерейсовый осмотры водителей, кондукторов, водителей – перегонщиков, слесарей и т.д. Профилактика профессиональных заболеваний.
Информация о работе Отчет по практике в МУП «Челябгортранс» ДЕПО№1