Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 14:12, отчет по практике
Транспорт – перемещение людей и грузов, одна из важнейших областей общественного материального производства. Надежное функционирование транспорта является одним из необходимых условий целостности страны, обеспечения национальной безопасности. Развитие транспортной системы России – важный фактор валового внутреннего продукта, социально-экономической стабильности и интеграции России в мировую экономику.
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Практика в отделе эксплуатации 10
3. Практика в диспетчерской 12
4. Расчет годовой производственной программы эксплуатации парка 13
5 Краткая характеристика маршрута. 18
6. Расчет суточного объема перевозок пассажиров по маршруту и среднесуточное расстояние перевозок пассажиров 22
Приложение:
А – Рабочая таблица (прямого напр.) 23
Б – Рабочая таблица (обратного напр) 24
В – Сводная таблица (прямого напр.) 25
Г – Сводная таблица (обратного напр.) 26
Д - Обследование пассажиропотока глазомерным методом 27
Е – Сводная таблица глазомерного обследования 30
Ж - Путевой лист водителя 31
З - Путевой лист кондуктора 32
И – Организационная структура «Троллейбусное депо №1» 33
К – Сведения о рейсах на маршруте №19 (будни) 34
Л – Сведения о рейсах на маршруте №19 (выход.) 35
М – Режимная таблица (будни) 36
Литература
Продолжение рабочей таблицы
Порядковый № |
Модель пс |
Время |
Оценка |
Обьём |
1017 |
- |
11-12 |
3 |
55 |
1109 |
- |
11-21 |
3 |
55 |
1117 |
- |
11-37 |
4 |
75 |
1027 |
- |
11-50 |
4 |
75 |
1135 |
- |
11-57 |
3 |
55 |
1058 |
- |
12-08 |
3 |
55 |
1116 |
- |
12-14 |
3 |
55 |
1168 |
- |
12-18 |
2 |
30 |
1091 |
- |
12-22 |
2 |
30 |
1146 |
- |
12-28 |
3 |
55 |
1028 |
- |
12-30 |
2 |
30 |
1181 |
- |
12-36 |
3 |
55 |
1136 |
- |
12-46 |
2 |
30 |
1102 |
- |
12-54 |
3 |
55 |
1100 |
- |
12-57 |
2 |
30 |
1192 |
- |
13-05 |
2 |
30 |
1156 |
- |
13-14 |
3 |
55 |
1109 |
- |
13-16 |
2 |
30 |
1111 |
- |
13-26 |
3 |
55 |
1117 |
- |
13-32 |
2 |
30 |
1017 |
- |
13-50 |
4 |
75 |
1127 |
- |
13-57 |
2 |
30 |
1116 |
- |
14-04 |
3 |
55 |
1132 |
- |
14-06 |
1 |
15 |
1091 |
- |
14-14 |
2 |
30 |
1028 |
- |
14-23 |
3 |
55 |
1168 |
- |
14-28 |
3 |
55 |
1181 |
- |
14-32 |
2 |
30 |
1027 |
- |
14-39 |
3 |
55 |
1135 |
- |
14-42 |
2 |
30 |
1136 |
- |
14-45 |
1 |
15 |
1102 |
-- |
14-46 |
1 |
15 |
1058 |
- |
14-49 |
3 |
55 |
1168 |
- |
14-56 |
3 |
55 |
1192 |
- |
15-02 |
2 |
30 |
1109 |
- |
15-06 |
3 |
55 |
1156 |
- |
15-14 |
3 |
55 |
1146 |
- |
15-17 |
2 |
30 |
1111 |
- |
15-20 |
2 |
30 |
1002 |
- |
15-27 |
1 |
15 |
1100 |
- |
15-45 |
3 |
55 |
1132 |
- |
16-06 |
2 |
30 |
1091 |
- |
16-08 |
1 |
15 |
1017 |
- |
16-18 |
3 |
55 |
1117 |
- |
16-20 |
2 |
30 |
1116 |
- |
16-31 |
2 |
30 |
Продолжение рабочей таблицы
Порядковый № |
Модель пс |
Время |
Оценка |
Обьём |
1027 |
- |
16-33 |
1 |
15 |
1028 |
- |
16-37 |
2 |
30 |
1135 |
- |
16-42 |
2 |
30 |
1148 |
- |
16-46 |
2 |
30 |
1058 |
- |
16-50 |
2 |
30 |
1168 |
- |
16-56 |
2 |
30 |
1146 |
- |
17-13 |
3 |
55 |
1182 |
- |
17-18 |
3 |
55 |
1136 |
- |
17-25 |
4 |
75 |
1002 |
- |
17-30 |
2 |
30 |
1100 |
- |
17-39 |
3 |
55 |
1156 |
- |
17-46 |
2 |
30 |
1032 |
- |
17-47 |
2 |
30 |
1051 |
- |
17-49 |
2 |
30 |
1111 |
- |
17-54 |
2 |
30 |
1132 |
- |
18-14 |
2 |
30 |
1017 |
- |
18-17 |
2 |
30 |
1117 |
- |
18-33 |
2 |
30 |
1116 |
- |
18-39 |
1 |
15 |
1097 |
- |
18-45 |
2 |
30 |
1028 |
- |
18-49 |
1 |
15 |
1091 |
- |
18-53 |
1 |
15 |
1148 |
- |
18-59 |
1 |
15 |
1135 |
- |
19-09 |
2 |
30 |
1136 |
- |
19-19 |
1 |
15 |
1168 |
- |
19-25 |
2 |
30 |
1156 |
- |
19-33 |
1 |
15 |
1058 |
- |
19-40 |
1 |
15 |
1146 |
- |
19-56 |
2 |
30 |
1002 |
- |
20-11 |
1 |
15 |
1100 |
- |
20-17 |
1 |
15 |
1058 |
- |
20-25 |
1 |
15 |
1046 |
- |
20-45 |
2 |
30 |
1182 |
- |
20-59 |
1 |
15 |
1136 |
- |
21-07 |
1 |
15 |
1168 |
- |
21-15 |
2 |
30 |
1156 |
- |
21-19 |
1 |
15 |
1058 |
- |
21-37 |
2 |
30 |
1146 |
- |
21-51 |
2 |
30 |
1002 |
- |
22-02 |
2 |
30 |
1100 |
- |
22-15 |
1 |
15 |
1052 |
- |
22-24 |
1 |
15 |
1051 |
- |
22-30 |
1 |
15 |
1111 |
- |
22-43 |
1 |
15 |
Сводная таблица глазомерного обследование пассажиропотока
1 апреля 2009г., место наблюдения «Центральный рынок»,
обратное направление, суббота,
маршрут №19 «ПКиО - Первоозерный»
Время |
Число рейсов |
Наполнение |
Осталось |
Примечание |
6-7 7-8 8-9 9-10 10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 16-17 17-18 18-19 19-20 20-21 21-22 22-23 |
4 11 12 9 10 5 10 7 12 7 11 9 8 6 5 5 5 |
215 960 590 480 445 315 425 305 465 270 325 390 190 135 90 120 90 |
- - - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - - |
Всего: |
136 |
5810 |
- |
- |
Информация о работе Отчет по практике в МУП «Челябгортранс» ДЕПО№1