Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 23:03, отчет по практике
Целью практики является - расширение, углубление и систематизация знаний в области организации перевозок и управление на транспорте. Перед собой я поставила следующие задачи:
изучить историю компании,
ознакомиться со структурой организационно-управленческой системы предприятия в целом
изучить техническую оснащенность предприятия,
ознакомиться с профессиональной деятельность старшего диспетчера службы пассажирских перевозок.
ознакомиться с юридической документацией компании.
ВВЕДЕНИЕ 3
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ»» 4
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 6
Техническая оснащенность предприятия 9
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ СТАРШЕГО ДИСПЕТЧЕРА СЛУЖБЫ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ» 15
Общие положения 15
Квалификационные требования 17
Права 22
Ответственность 22
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА РФ 24
Оглавление
Базой для прохождения практики было выбрано Открытое Акционерное Общество «Авиакомпания «Россия»».
Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Россия» - одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Авиакомпания "Россия" базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково".
Целью практики является - расширение, углубление и систематизация знаний в области организации перевозок и управление на транспорте
Перед собой я поставила следующие задачи:
Компания ведёт свою историю с 1934 года. Являясь правопреемником авиапредприятия «Пулково», она сохранила богатые традиции петербургской авиации.
7 мая 1934 года был организован самостоятельный отряд для управления и руководства воздушной линией Ленинград – Москва (отдельный ночной отряд СУВЛ). Командиром авиаотряда был назначен Леонард Густавович Крузе. Отдельный ночной отряд в качестве самостоятельной единицы вошел в СУ ГВФ.
Командир Крузе Л.Г., начальник штаба Реут П.А., инженер отряда Филатов С.Ф., командир звена Лебедев А.П., среди пилотов – Никифоров М.А. Всего 23 человека и около 30 человек в штате авиалинии Ленинград – Москва.
В документах конца 1934 года 1-й отряд именуется уже 31-м авиаотрядом. Командиром отряда назначен Л.Г. Крузе.
В сентябре 1938 года 31-й авиаотряд и Ленинградский аэропорт были объединены в одно подразделение – 31-й авиаотряд.
В июне 1941 года на базе СУ ГВФ была создана Северная особая авиагруппа (СОАГ). В нее вошел и 4-й транспортный авиаотряд тяжелых самолетов (командир Н.А. Гриценко), созданный на базе 31-го авиаотряда.
После прорыва блокады в феврале 1943 года Ленинграда СУ ГВФ возобновило свою работу.
В январе 1944 года в составе Ленинградского аэропорта появилось Ленинградское отдельное авиазвено (командир С.А. Собчик), в следующем месяце был организован Ленинградский авиаотряд. С августа 1944 года Ленинградский авиаотряд получил нумерацию 19-го.
В 1945 после расформирования 40-го и 50-го отдельных авиаполков ГВФ (бывшие 4-й и 5-й отдельные авиаполки ГВФ) в Ленинградский аэропорт и 19-й транспортный авиаотряд прибыло много бывших авиаторов довоенного 31-го авиаотряда, они вновь составили костяк 19-го ТАО.
В сентябре 1952 года 19-й транспортный авиаотряд был реорганизован в 67-й авиаотряд, который в 1963 году вошел в состав Ленинградского объединенного авиаотряда (ЛОАО)
1 апреля 1988 года 67-й летный отряд был переименован во 2-й летный отряд.
В апреле 1992 года Ленинградский объединенный авиаотряд (ЛОАО) переименован в Авиационное предприятие «Пулково»
В июне 2000 года авиапредприятие «Пулково» получило официальное признание мирового авиационного сообщества, став полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА, объединяющей более 280 компаний мира.
В 2001 году ГУАП «Пулково» переименовано в Федеральное государственное унитарное авиапредприятие «Пулково» (ФГУАП «Пулково»).
В 2004 Президентом РФ был подписан Указ №1119 от 24 августа и издано Постановление Правительства РФ №881 от 29 декабря, положившие начало реорганизации компании.
30 сентября 2005 года из состава ФГУАП «Пулково» был выделен аэропорт, ставший самостоятельным юридическим лицом ФГУП «Аэропорт «Пулково»».
9 октября 2006 года в Санкт-Петербурге зарегистрировано Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная транспортная компания «Россия», являющееся правопреемником ФГУАП «Пулково» (в соответствии с собственным Уставом и ст. 58 ГК РФ).
В 2011 году ФГУП «ГТК «Россия» было преобразовано в ОАО «Авиакомпания «Россия». Изменение формы собственности произошло в соответствии с Пpoгнoзным плaнoм пpивaтизaции федеpaльнoгo имущества нa 2010 гoд, Указом Президента Российской Федерации от 10.07.2008г. № 1052, приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом oт 26.05.2010 № 132, распоряжением территориального управления Росимущества в городе Санкт-Петербурге от 21.01.2011 №27-р.
Акционерное общество стало полным правопреемником и обладателем всех прав и обязанностей ФГУП "ГТК "Россия".
Началась интеграция с группой компаний «Аэрофлот». В ноябре ОАО «Аэрофлот» были переданы 75% минус 1 акция ОАО «Авиакомпания «Россия», в декабре - 25% плюс 1 акция были переданы в дар Правительству Санкт-Петербурга. В соответствии с Постановлением правительства города от 23 декабря 2011 г., главной целью передачи является обеспечение осуществления полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по организации развития транспортного комплекса города.
Флот авиакомпании «Россия» по сравнению с авиакомпанией ОАО «Аэрофлот» по количеству и типам ВС отличается, но тем не менее это не мешает авиакомпании ОАО «Россия» оставаться базовой авиакомпанией аэропорта «Пулково», а также динамично развиваться и быть передовым перевозчиком среди остальных авиакомпаний, ежегодно увеличивать пассажиропоток и находиться уверенно среди лидирующих компаний. Парк самолетов ОАО "Авиакомпания "Россия" состоит из Ан-148, Airbus A319 и А320, Boeing 737-500, Boeing 767-300. Компания является первым в России эксплуатантом новейшего российско-украинского самолета Ан-148. Компания планирует расширять парк самолетов семейства Airbus A319/320 и постепенно выводить из эксплуатации Boeing 737-500 .
Модель самолета |
A-320 |
A-319 |
B-767 |
B-737 |
An-148 |
Число самолетов |
6 |
11 |
3 |
5 |
6 |
Airbus-320
Тип самолета: Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет
Длина (м): 37,7
Размах крыльев (м): 34,09
Компоновка салона (пас.): 12B+144Y, 180Y
Двигатель: CF56-5A3
Максимальный взлетный вес (т): 77
Крейсерская скорость (км/ч): 850
Максимальная высота полета(км): 10,6
Максимальная дальность полета (км): 5200
Airbus-319
Тип самолета: Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет
Длина(м): 33,84
Размах крыльев(м): 34,1
Компоновка салона (пас.): 8B+120Y
Двигатель: CFM 56-5
Максимальный взлетный вес (т): 70
Крейсерская скорость (км/ч): 900
Максимальная высота полета (км): 11,9
Максимальная дальность полета (км): 4910
Boeing-767-300
Тип самолета: Дальнемагистральный пассажирский самолет
Длина (м): 54,94
Размах крыльев (м): 47,57
Компоновка салона (пас.): 12B+297Y, 304Y
Двигатель: GE CF6-80C2-B6F
Максимальный взлетный вес(т): 172
Крейсерская скорость (км/ч): 850
Максимальная высота полета (км): 10,6
Максимальная дальность полета (км): 10000
Boeing-737-500
Тип самолета: Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет
Длина (м): 31
Размах крыльев (м): 28,9
Компоновка салона (пас.): 7B+105Y
Двигатель: CFM 56-3B1
Максимальный взлетный вес (т): 60
Крейсерская скорость (км/ч): 850
Максимальная высота полета (км): 12,3
Максимальная дальность полета (км): 3000
An-148
Тип самолета: Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет
Длина (м): 29,13
Размах крыла (м): 28,91
Компоновка салона (пас.): 8B+60Y
Двигатели: Д-436-148
Максимальный взлетный вес(т): 41,5
Крейсерская скорость (км/ч): 850
Максимальная высота полета (км): 11,6
Максимальная дальность полета (км): 3500
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Авиакомпания «Россия»