Отчет по практике в ООО «Авиакомпания «Россия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 23:03, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является - расширение, углубление и систематизация знаний в области организации перевозок и управление на транспорте. Перед собой я поставила следующие задачи:
изучить историю компании,
ознакомиться со структурой организационно-управленческой системы предприятия в целом
изучить техническую оснащенность предприятия,
ознакомиться с профессиональной деятельность старшего диспетчера службы пассажирских перевозок.
ознакомиться с юридической документацией компании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ»» 4
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 6
Техническая оснащенность предприятия 9
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ СТАРШЕГО ДИСПЕТЧЕРА СЛУЖБЫ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ» 15
Общие положения 15
Квалификационные требования 17
Права 22
Ответственность 22
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА РФ 24

Вложенные файлы: 1 файл

Практика Русин.doc

— 2.06 Мб (Скачать файл)

3) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) вещей, находящихся при пассажире, - в размере их стоимости, а в случае невозможности ее установления - в размере не более чем одиннадцать тысяч рублей. 

(в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 331-ФЗ) 

(см. текст в предыдущей редакции) 

2. Стоимость багажа, груза, а также  вещей, находящихся при пассажире, определяется исходя из цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. 

3. За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, при  международных воздушных перевозках  перевозчик несет ответственность  в соответствии с международными договорами Российской Федерации. 

4. При воздушных перевозках размеры  ответственности за багаж, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, не распространяются на размеры ответственности за утрату или повреждение (порчу) специальных средств для передвижения (в том числе кресел-колясок), принадлежащих пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 

За утрату или повреждение (порчу) специальных средств для передвижения (в том числе кресел-колясок), принадлежащих пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, перевозчик несет ответственность в размере стоимости этих средств. 

(п. 4 введен Федеральным законом от 07.06.2013 N 124-ФЗ)  

Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза 

 За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт  назначения перевозчик уплачивает  штраф в размере двадцати пяти  процентов установленного федеральным  законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. 

 
Статья 124. Порядок предъявления требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты 

1. По требованию  пассажира, грузоотправителя или грузополучателя и при предъявлении одним из них перевозочных документов перевозчик обязан составить коммерческий акт. 

Коммерческим актом удостоверяются обстоятельства, которые могут служить основанием для имущественной ответственности перевозчика, пассажира, грузоотправителя или грузополучателя. 

2. Коммерческий акт составляется  при выдаче багажа или груза  для удостоверения следующих  обстоятельств: 

1) несоответствие фактического  наименования груза, его веса  или количества единиц груза  данным, указанным в перевозочном документе; 

2) повреждение (порча) груза; 

3) недостача или повреждение (порча) багажа; 

4) обнаружение багажа или груза  без перевозочных документов  либо перевозочных документов  без багажа или груза. 

Для удостоверения указанных обстоятельств в отношении почты перевозчик и организация почтовой связи составляют коммерческий акт. 

3. До предъявления к перевозчику  иска в случае нарушения договора  воздушной перевозки груза или  договора воздушной перевозки  почты перевозчику предъявляется претензия. 

4. В случае нарушения договора  воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки  груза или договора воздушной  перевозки почты перевозчику  предъявляется заявление или  претензия в аэропорту пункта  отправления или в аэропорту  пункта назначения по усмотрению заявителя. 

5. Отсутствие коммерческого акта  не лишает пассажира, грузоотправителя  или грузополучателя права на  предъявление претензии или иска.   

Статья 125. Лица, имеющие право на предъявление требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты 

1. Право на  предъявление перевозчику заявления  в случае нарушения договора  воздушной перевозки пассажира  имеют: 

1) в случае утраты, недостачи  или повреждения (порчи) багажа, а также просрочки его доставки - пассажир или управомоченное им лицо при предъявлении багажной квитанции или коммерческого акта; 

2) в случае прекращения по  инициативе перевозчика договора  воздушной перевозки пассажира - пассажир. 

2. Право на предъявление претензии  и иска к перевозчику имеют: 

1) в случае утраты груза грузополучатель  при предъявлении грузовой накладной, выданной перевозчиком грузоотправителю, с отметкой аэропорта пункта  назначения о прибытии (неприбытии) груза, а при невозможности предъявления такой накладной документа об оплате стоимости груза и справки перевозчика об отправке груза с отметкой аэропорта пункта назначения о прибытии (неприбытии) груза; 

2) в случае недостачи или повреждения (порчи) груза грузополучатель при предъявлении грузовой накладной или коммерческого акта; 

3) в случае просрочки доставки  груза грузополучатель при предъявлении  грузовой накладной; 

4) в случае утраты, недостачи  или повреждения (порчи) почты, а  также просрочки ее доставки  организация почтовой связи пункта  назначения почты; 

5) страховщик при предъявлении соответствующих перевозочных документов, а также документов, подтверждающих факты заключения договора страхования и выплаты страхового возмещения.  

 

 

 Статья 126. Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках 

 

Отчет о прохождении производственной практики студентом

Филипьевой Ирины Владимировны


 

Студент  Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, обучающийся по специальности 190701.65  ОП (Организаций перевозок и управление на транспорте), в период с «__»_____201    по «___»_________201    проходил практику в

 


наименование предприятия

За время практики студент изучил следующие аспекты работы предприятия и приобрел практические навыки:

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Руководитель предприятия

(структурного подразделения)___________    _______________________

                                                       подпись                    (фамилия и инициалы)

М.П.

 

 

 



Информация о работе Отчет по практике в ООО «Авиакомпания «Россия»