Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 23:03, отчет по практике
Целью практики является - расширение, углубление и систематизация знаний в области организации перевозок и управление на транспорте. Перед собой я поставила следующие задачи:
изучить историю компании,
ознакомиться со структурой организационно-управленческой системы предприятия в целом
изучить техническую оснащенность предприятия,
ознакомиться с профессиональной деятельность старшего диспетчера службы пассажирских перевозок.
ознакомиться с юридической документацией компании.
ВВЕДЕНИЕ 3
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ»» 4
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 6
Техническая оснащенность предприятия 9
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ СТАРШЕГО ДИСПЕТЧЕРА СЛУЖБЫ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ» 15
Общие положения 15
Квалификационные требования 17
Права 22
Ответственность 22
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА РФ 24
3) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) вещей, находящихся при пассажире, - в размере их стоимости, а в случае невозможности ее установления - в размере не более чем одиннадцать тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 331-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Стоимость багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, определяется исходя из цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
3. За утрату, недостачу или повреждение
(порчу) багажа, груза, а также вещей,
находящихся при пассажире, при
международных воздушных
4. При воздушных перевозках
За утрату или повреждение (порчу) специальных средств для передвижения (в том числе кресел-колясок), принадлежащих пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, перевозчик несет ответственность в размере стоимости этих средств.
(п. 4 введен Федеральным законом от 07.06.2013 N 124-ФЗ)
Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки
Статья 124. Порядок предъявления требований
в случае нарушения договора воздушной
перевозки пассажира, договора воздушной
перевозки груза или договора воздушной
перевозки почты
1. По требованию пассажира, грузоотправителя или грузополучателя и при предъявлении одним из них перевозочных документов перевозчик обязан составить коммерческий акт.
Коммерческим актом удостоверяются обстоятельства, которые могут служить основанием для имущественной ответственности перевозчика, пассажира, грузоотправителя или грузополучателя.
2. Коммерческий акт составляется при выдаче багажа или груза для удостоверения следующих обстоятельств:
1) несоответствие фактического наименования груза, его веса или количества единиц груза данным, указанным в перевозочном документе;
2) повреждение (порча) груза;
3) недостача или повреждение (порча) багажа;
4) обнаружение багажа или груза без перевозочных документов либо перевозочных документов без багажа или груза.
Для удостоверения указанных обстоятельств в отношении почты перевозчик и организация почтовой связи составляют коммерческий акт.
3. До предъявления к перевозчику
иска в случае нарушения
4. В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя.
5. Отсутствие коммерческого акта
не лишает пассажира, грузоотправителя
или грузополучателя права на
предъявление претензии или
Статья 125. Лица, имеющие право на предъявление требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты
1. Право на
предъявление перевозчику
1) в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) багажа, а также просрочки его доставки - пассажир или управомоченное им лицо при предъявлении багажной квитанции или коммерческого акта;
2) в случае прекращения по
инициативе перевозчика
2. Право на предъявление
1) в случае утраты груза
2) в случае недостачи или
3) в случае просрочки доставки
груза грузополучатель при
4) в случае утраты, недостачи
или повреждения (порчи) почты, а
также просрочки ее доставки
организация почтовой связи
5) страховщик при предъявлении соответствующих перевозочных документов, а также документов, подтверждающих факты заключения договора страхования и выплаты страхового возмещения.
Статья 126. Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках
Отчет о прохождении производственной практики студентом
Филипьевой Ирины Владимировны
Студент Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, обучающийся по специальности 190701.65 ОП (Организаций перевозок и управление на транспорте), в период с «__»_____201 по «___»_________201 проходил практику в
наименование предприятия
За время практики студент изучил следующие аспекты работы предприятия и приобрел практические навыки:
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Руководитель предприятия
(структурного подразделения)__
М.П.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Авиакомпания «Россия»