Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 20:55, отчет по практике
Цель организационно-экономической практики:
закрепление, расширение и систематизация теоретических знаний, полученных в ходе изучения основных функциональных областей логистики (закупочной, производственной, распределительной, запасов, складирования, транспортного обслуживания, информационной, финансовой и сервиса в логистике);
приобретение практических навыков самостоятельной работы по изучению и характеристике организационно-экономической и логистической деятельности учреждений, организаций, предприятий;
выработка умений применять на практике полученных навыков при решении конкретных логистических проблем.
1.4. Анализ продажи (в сумме и натуральных единицах).
Предприятие имеет лицензии и сертификаты на осуществление следующих видов деятельности:
Характеристика внутреннего рынка сбыта: объем рынка в настоящее время 18 тыс. долл. США; предполагаемый объем сбыта продукции (работ, услуг) 37 тыс. долл. США; ожидаемая доля рынка 5%.
Основные конкуренты СООО «Земфира», ООО «Альфагрупп», ООО «С-Транс» и ООО «Мобикар». Преимущества перед конкурентами: доступные цены, более выгодные условия оплаты.
Характеристика экспортного рынка сбыта: объем рынка в настоящее время 16 тыс. долл. США, предполагаемый объем экспорта продукции 30 тыс. долл. США; ожидаемая доля рынка 30%.
в том числе по странам:
Россия - 12 %;
Казахстан – 6%
Польша – 1,1%
Германия – 0,9%
Основные потребители ПТ«
Годовой оборот по перевозке грузов, составляет 138 млн. белорусских рублей.
В 2013 году чистая прибыль планируется в размере 202 млн. белорусских рублей.
1.5. Анализ прибыли
В 2013 г. планируется увеличить выручку от реализации продукции (работ, услуг) на 64,3%, в т.ч. собственная выручка возрастет на 46,2%.
В 2012 году:
А/м Форд Транзит 2,5тд РБ – РФ 812 руб/1км.
Гомель –Москва-Гомель 4 рейса 6000 км выручка 4872000 рублей
Гомель- С-Петербург-Гомель 1 рейс 2000 км выручка 1624000 рублей
Расход ДТ 12 л/100км стоимость 1 л ДТ 2240 руб
Гомель –Москва-Гомель 2 рейса 3000 км выручка 3654000 рублей
Гомель- Пермь 2 рейса 9600 км выручка 11692000 рублей
Гомель –Нижний Новгород –Гомель 1 рейс 2400 км выручка 2924000 рублей
Гомель –Архангельск- Гомель 1 рейс 4200 км выручка 5120000 рублей
Расход ДТ 18 л/100км стоимость 1 л ДТ 2240 руб
Гомель –Москва-Гомель 4 рейса 6000 км выручка 12600000 рублей
Гомель- Пермь 2 рейса 9600 км выручка 20160000 рублей
Гомель –Архангельск- Гомель 2 рейса 8400 км выручка 17640000 рублей
Расход ДТ 40 л/100км стоимость 1 л ДТ 2240 руб
Гомель –Москва-Гомель 4 рейса 6000 км выручка 12600000 рублей
Гомель- Пермь 2 рейса 9600 км выручка 20160000 рублей
Гомель –Архангельск- Гомель 2 рейс 8400 км выручка 17640000 рублей
Расход ДТ 40 л/100км стоимость 1 л ДТ 2240 руб
Гомель – Брянск – Гомель 54 рейса 36180 км выручка 75600000 рублей
Гомель – Брянск – Гомель 18 рейса 12060 км выручка 25200000 рублей
Дозагрузка обратных рейсов 25% 52000000 руб
Общая выручка 260000000 руб.
Топливно-энергетические ресурсы 97000000 руб.
З/плата 15000000
руб.
Отчисления на социальные нужды 5200000руб.
Другие затраты 33000000руб.
Лизинговые платежи 50000000 руб
Налоги и неналоговые платежи 2000000 руб.
ИТОГО : ВЫРУЧКА 201670000 руб. Себестоимость 194900000 руб. Налоги 4000000 руб Чистая прибыль 100000 руб в месяц.
В 2013 году весь прирост доходов планируется получить за счет собственных доходов (168,8% к уровню 2012 г.).
В целом рост выручки на пассажирских перевозках в 2012 г. составит 139% к уровню 2011 г. г. (+23922 млн.руб.)
в) На междугородних перевозках прирост доходов к уровню 2011 г. составит 3048 млн.руб. (46,9%). Прирост планируется обеспечить за счет роста тарифа и ужесточения контроля за полнотой поступления выручки.
г) На международных перевозках планируется прирост доходов к уровню 2011 г. 4575 млн. руб. (65,5%). Прирост планируется обеспечить за счет ужесточения контроля, улучшения качества обслуживания.
Программой модернизации предусматривается приобретение 6 автомобилей. Приобретение подвижного состава будет производиться в лизинг за счет бюджетных средств. Одновременно будет производиться списание самортизированного подвижного состава. К прочим затратам относятся налоги и неналоговые платежи, платежи по страхованию, проценты по полученным ссудам и займам и прочие накладные расходы, не относящиеся к материальным затратам.
Показатели рентабельности
более полно, чем прибыль, характеризуют
окончательные результаты хозяйствования,
потому что их величина показывает
соотношение эффекта с
В 2013 г. за счет проведения мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов экономия составит 60 млн.руб.
1.6. Анализ издержек
В 2013 году издержки на реализацию услуг составят 140,3 млн.руб., что на 21,2 % выше уровня 2012 года. Увеличение затрат объясняется ростом объемов работ, ростом цен на материально-технические ресурсы и услуги сторонних организаций, ростом амортизационных отчислений в связи с обновлением подвижного состава. На 1000 руб. доходов (без налогов) затраты снизятся на 0,1%. В 2013 г. в структуре себестоимости по основному виду деятельности (перевозкам) увеличится удельный вес материальных затрат (за счет роста удельного веса топлива) и амортизации, удельный вес прочих статей затрат уменьшится.
Структура затрат по основному виду деятельности приведена на рисунке 1.6.
Рисунок 1.6. Структура издержек в частном предприятии «РусМаксТранс» в 2012г.
Из рисунка 1.6.1 видно, что издержки на оплату труда с начислениями на 1000 руб. продукции увеличатся по сравнению с 2008. в 2009 г. на 0.2%.
Расходы на оплату труда с начислениями по основному виду деятельности – 26124 млн.руб. ( удельный вес в себестоимости 27,2 %, в 2011 г. – 33,2%). Расходы на оплату труда с начислениями на 1000 руб. снизятся по сравнению с 2011 годом на 3,6% .При росте среднемесячной зарплаты на 21,6 % производительность труда возрастет на 35,2 %.
Материальные затраты. – 24824 млн.руб. (удельный вес в себестоимости 34,2%, в 2011 г. – 32,1%). К материальным затратам относятся затраты на топливо, сырье и материалы (смазочные материалы, запчасти, автошины, содержание автолиний, материальные затраты на содержание производственных помещений и т.д.), затраты на ТЭР, затраты на работы и услуги производственного характера, выполненные другими организациями (отчисления автовокзалам), прочие материальные затраты (НДС, включенный в себестоимость).
Структура материальных затрат планируемых на 2012 г. приведена на рисунке 1.6.2.
Рисунок 1.6.2 Структура материальных затрат планируемых ЧТУП “Фаст-Фрахт” на 2011 г.
Расходы на 1000 руб. продукции в 2012 г. увеличатся по сравнению с 2011г. с 549 руб. до 501 руб., т.е. на 3,8%. Рост происходит за счет значительного удорожания материально-технических и топливно-энергетических ресурсов при сдерживании тарифов на перевозки и уменьшении субсидии. В 2012 г. за счет проведения мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов экономия составит 500 млн.руб.
Снизятся материальные затраты на содержание автомобилей хозпарка.
Амортизационные отчисления (по основному виду деятельности) – 15842 млн.руб. (удельный вес в себестоимости 11,2%).
Амортизационные отчисления на 1000 руб. продукции возрастут по сравнению с 2011 годом со 167 руб. в 2011 г. до 178 руб. в 2012 г., т.е. на 8 %. Удельный вес в себестоимости увеличится с 11,2 % до 12,5 %.
Таблица 1.6.1 - Списание самортизированного подвижного состава
Поступление |
Списание | ||
Марка автомобиля |
Количество |
Марка автомобиля |
Количество |
DAF XF 105 410 |
2 |
МАЗ 53363 |
1 |
МАЗ 975830 3012 |
3 |
МАЗ-543205 |
2 |
MERSEDES-BENZ ACTROS 1844 |
1 |
||
ИТОГО |
6 |
ИТОГО |
3 |
Из таблицы Таблица 1.6.1 видно, что списание подвижного состава наиболее сильно затронет марки автомобиля МАЗ.
К прочим затратам относятся налоги и неналоговые платежи, платежи по страхованию, проценты по полученным ссудам и займам, лизинговые платежи и прочие накладные расходы, не относящиеся к материальным затратам.
Будет проводиться упорядочение
расходов за счет сокращения командировочных
расходов, упорядочения расходов на связь,
содержание производственных помещений,
оплат услуг сторонних
В 2011 г. за счет
проведения мероприятий по
За счет проведения мероприятий по экономии материально-технических ресурсов, обновления подвижного состава экономия затрат на ТО и ремонт и автошины 88 для Базы ПТО млн.руб.
Снизятся материальные затраты на содержание автомобилей хозпарка.
Амортизационные отчисления – 3222 млн.руб. (удельный вес в себестоимости 9 %)
2.1. Закупочная логистика.
Закупочная
логистика - это управление материальными
потоками в процессе обеспечения
предприятия материальными
Целью закупочной логистики частного предприятия «РусМаксТранс»является удовлетворение потребностей торговой организации в товарах с максимально возможной экономической эффективностью. Эта цель может быть достигается выполнением следующих условий:
1) выдерживание обоснованных сроков закупки товаров и материалов;
2) обеспечение
точного соответствия между
3) соблюдение
требований производства и
Основными задачами, решаемыми закупочной логистикой, являются:
Служба закупок в частном предприятии «РусМаксТранс» построены централизованно.
Назначено конкретное лицо с полномочиями совершать закупки в интересах всех отделов.
На функции отдела закупок в организационной структуре компании оказывают влияние такие факторы, как:
Информация о работе Отчет по практике на предприятии "РусМаксТранс»