Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 13:47, отчет по практике
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и управления внутреннего маркетинга компании. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
1. Введение 3
2. Индивидуальный план работы 4
3. История развития и общая характеристика ООО «Мобитранс» 5
4. Анализ численности и структуры персонала 12
5. Характеристика и анализ системы управления персоналом ООО «Мобитранс» 15
6. Вывод и рекомендации по совершенствованию системы внутреннего маркетинга 17
7. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций внутреннего маркетинга 19
8. Заключение 23
9. Список использованной литературы 24
Для того, чтобы
исправить существующее
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Не следует считать причиной конфликтов простое различие характеров, хотя, конечно, и оно может стать единственной причиной конфликтной ситуации, но в общем случае это всего лишь один из факторов. Нужно начать с анализа фактических причин, а затем применить соответствующую методику.
В качестве способа, предотвращающего
само появление конфликтных ситуаций
План подобных мероприятий можно представить в виде следующей таблицы. (см. табл. 5)
Таблица 5.
Мероприятия, направленные
на улучшение психологической обст
Название мероприятия |
Дата проведения |
Цель проведения |
1. Спортивные соревнования между подразделениями |
ежеквартально |
Ничто не сплачивает коллектив лучше, чем единая цель и условия соревновательности. В этом качестве спортивные мероприятия идеальны |
2. Выезды на природу (День моря, День системного администратора, день программиста, День Лешего, Праздник урожая и т.д.) |
В зависимости от сезонных и погодных условий, не реже чем раз в полгода |
Неформальная обстановка всегда помогает найти общий язык, отвлечься от рабочих проблем и способствует поиску общих интересов, областей соприкосновения поведения людей |
3. Корпоративные вечеринки |
Раз в квартал, может быть приурочено к какому то событию, при этом не обязательно официальному. Можно просто устроить «День сгоревшей лампочки» |
Имеет примерно те же цели,
что и предыдущая группа мероприятий,
в целом направлены на установления
межличностных контактов в |
4. Семейные праздники (День отца, День матери, День защиты детей) |
День отца – третье воскресенье июля, День матери – последнее воскресенье ноября, День защиты детей – 1 июня |
Проведение семейных мероприятий дает еще одну дополнительную возможность налаживать не только межличностные, но и межсемейные связи, что усиливает связь поколений. И способствует развитию рабочих династий на предприятии |
Этот план является примерным, важно при его реализации не переусердствовать с частотой проведения подобных мероприятий, так как это тоже вызывает дополнительную усталость в коллективе, и соответственно формирование негативного отношения к работе.
После улучшения эффективности рабочего процесса между персоналом, задача внутреннего маркетинга не закончена т. к. внутренний маркетинг организации более глобально рассматривает задачи организации с целью дальнейшего продвижения, развитияи улучшения всех качеств компании. К примеру после изуения понятия и функций внутреннего маркетинга в целом , я предложила на рссмотрение руководству дать больше полномочий сотрудникам отдела логистики . Это был настолько интересный вопрос для руководителя, ведь он (как правило) понимает, что наделив эту часть персонала большими правами, полномочиями, можно получить серьезные плюсы:
Конфликты решаются быстрее.
Персонал на передовой способен принимать
решения сам и поэтому
Сам персонал становится более ответственным.
Взаимное уважение и энтузиазм у персонала. "Мы теперь все важные люди".
Персонал, наделенный большими полномочиями, становится источником ценных идей. Теперь все, что приходит в голову такому сотруднику, кажется более важным, он это не отбрасывает, а доносит до руководства. Среди этих идей и информации часто попадается весьма полезная.
8. Заключение
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.
В ходе написания данного отчета о прохождении практики, мною были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с системой управления персоналом. В результате анализа выяснилось, что ООО «Мобитранс» – это успешно работающая транспортная компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается текучка кадрового состава. В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы управления персоналом, я пришла к выводу о том, что данный факт связан прежде всего с психологической неудовлетворенностью персонала процессом рабочей деятельности.
Как рекомендации, был выделен и составлен план мероприятий, который способствовал бы разряжению напряженной психологической обстановки в компании, и улучшению межличностных отношений между персоналом, а так же был поставлен вопрос руководству о наделении больших полномочий сотрудников организации.
Таким образом, при любом избранном подходе, внутренний маркетинг – это составная часть общей стратегии компании, фактор формирования конкурентного преимущества на насыщенных рынках, а также необходимый элемент мотивации персонала.
9. Список использованной литературы:
1.Гражданский кодекс РФ.
2.Налоговый кодекс РФ.
3.Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие.
4.Р. А. Производственный менеджмент, М.: 1997.
5. А так же материалы, предоставленные ООО «Мобитранс».
Отзыв – характеристика
Сообщаем, что студент 6 курса факультета экономики и управления Московской Академии Образования им. Натальи Нестеровой
Катан Ирина Валерьевна
(фамилия, имя, отчество)
В период с 04 июня 2012 г. по 24 августа 2012 г. Прошла преддипломную практику по специальности финансы и кредит в
(наименование организации)
Практика была организована в соответствии с разработанной Институтом программой практики.
За время прохождения практики, Ирина Валерьевна показала необходимый уровень теоретической подготовки, умение применить и использовать полученные в Институте знания для решения поставленных практических задач. Программа практики выполнена полностью.
Руководитель организации
______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М. П.
МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ НАТАЛЬИ НЕСТЕРОВОЙ
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
ДНЕВНИК
прохождения преддипломной практики
1. Ф.И.О. студента – Катан Ирина Валерьевна
2. Курс, группа - Э6К3
3. Кафедра (прикрепленная на диплом) - "Финансы и кредит"
4. Ф.И.О. научного руководителя дипломной работы –
Бердышев Александр Валентинович - кандидат экономических наук, заведующий кафедрой «Финансы и кредит»
______________________________
(подпись)
5. Ф.И.О. руководителя преддипломной практики –
______________________________
(подпись)
6. Срок и место проведения практики
ООО «Мобитранс» с 04 июня 2012 г. по 24 августа 2012 г.
7. Запись о работах,
выполненных во время
6.06 – 08.06 Произвела анализ уставных документов предприятия
13.06 – 15.06 Ознакомилась и проанализировала баланс предприятия
18.06 - 20.07 Ознакомилась с перечнем договоров (поставщики/заказчики), занималась оформлением договоров и актов выполненных работ
25.07-12.07- Занималась оформлением договоров подряда с физическими лицами на выполнение разовых услуг
23.07-22.08- Осуществляла работу с подотчетными лицами (оформляла и проводила в программе 1С)
23.08-24.08- Завершение практики, оформление отчета.
Дата
Подпись руководителя
Информация о работе Отчет по практике на прмиере ООО «Мобитранс»