Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 15:29, курсовая работа
Транспорт является частью экономической деятельности, связанной с увеличением степени удовлетворения потребности в перевозках при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создает «полезное пространство», где с его помощью освобождаются естественные, искусственные и трудовые ресурсы из мест, где они мало приносят пользы, и перемещаются в места, где их польза может быть реализована полностью. Точно так же транспорт обеспечивает доступ к ресурсам и дает возможность получить эффект, который до этого не мог быть реализован.
Транспорт освобождает естественные ресурсы от их географической ограниченности. Он делает их непосредственно доступными. Поэтому транспорт можно определить как средство заполнения географической бреши между производством и потребителями.
Введение……………………………………………………………………………….
1. Подготовка отдельных грузовых мест для транспортировки………………..
1.1 транспортная характеристика груза……………………………………...
1.2 определение упаковки и размеров грузового места………………….
1.3 определение маркировки грузового места……………………………
2. Подготовка к перевозке заданного груза транспортными пакетами………
2.1 требование государственных стандартов к формированию транспортного пакета…………………………………………………………………………
2.2 определение оптимального транспортного пакета …………………….
3. Подготовка к перевозке заданного груза транспортными пакетами крупнотоннажных контейнеров…………………………………………………..
3.1 требования государственных стандартов к контейнерам и их загрузке…..
3.2 расчет загрузки контейнера………………………………………………
3.3 правила складирования универсальных контейнеров на контейнерных площадках………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………………….
и) при передвижении автоконтейнеровоза с контейнером днище последнего должно отстоять от земли или от контейнера .нижнего яруса на расстояние не менее 300 мм.
Все
ограничения на въезд
Перемещение
на вилах фронтального
При
работе со среднетоннажными
а) поднимать
груженые контейнеры следует только
за все имеющиеся на контейнере кольца
(проушины). Производить одновременный
подъем краном двух и более груженых
контейнеров разрешается только
с применением специальных
б) подъем порожних
контейнеров допускается за 2 -кольца
(проушины), расположенные по диагонали.
При перегрузке порожних контейнеров
с использованием сменного грузозахватного
органа с дистанционным управлением
типа «краб» допускается одновременная
строповка от одного до шести контейнеров,
суммарная масса которых не превышает
грузоподъемности сменного грузозахватного
органа. Строповку допускается
в) способы складирования контейнеров по площади и высоте должны определяться технологическими картами и схемами размещения контейнеров, регламентирующими размеры штабелей;
г) подъем рабочего на контейнер и спуск с него должны производиться по переносной лестнице, удовлетворяющей требованиям ГОСТ 12.2.012—75;
д) при температуре воздуха ниже -минус 15°С использование сменного грузозахватного органа с дистанционным управлением типа «краб», имеющего цепные звенья, запрещается;
е) запрещается перегружать контейнеры с открытыми дверями.
Начинать
работы по погрузке (выгрузке) контейнеров
на железнодорожный подвижной
состав разрешается только
В
случае перегрузки контейнеров
портальными кранами
При
перегрузке крупнотоннажных
Материалы
и устройства, необходимые для
крепления контейнеров на
Литература
1. Телегин А. И. «Транспортная тара»
2. ГОСТ 9078-84 Поддоны плоские.
3. «Контейнеры. Справочник» , Пладис Ф.А., Шкурин В.А., Сурмаев Г.Э.
Москва,1981год. 191 стр.
4. ГОСТ 18477-79 « Контейнеры универсальные. Типы, основные параметры и размеры» 15стр.
5. Справочник
«Транспортная тара». Телегин А.И.