Процедура выбора поставщика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2014 в 17:27, реферат

Краткое описание

Целью работы является определение путей совершенствования выбора поставщиков предприятия.
Достижению цели способствовала постановка и решение следующих задач: изучение принципов управления закупками на основе концепции логистики; рассмотрение критериев выбора поставщиков; характеристика методов выбора поставщиков; оценка выбора поставщиков на конкретном предприятии; разработка путей совершенствования выбора поставщиков на предприятии.

Содержание

Введение…………………………………………………………….…………………....3
1. Управление закупками на основе концепции логистики………………………4 1.1 Управление закупками на предприятии…………………….....……….….……4
1.2 Критерии выбора поставщиков………………………………..…………………5
1.3 Характеристика методов выбора поставщиков…………………..……………7
2. Оценка выбора поставщиков на Филиале ОАО «БелАЗ». ………....................10
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. …………...10
2.2 Характеристика системы управления закупками предприятия. …………...11
2.3 Алгоритм выбора поставщиков на Филиале ОАО «БелАЗ». ………………..13
3. Совершенствование процедуры выбора поставщиков на Филиале ОАО «БелАЗ» ………………………………………………………………………………..…..……......15
Заключение………………………………………………………………………..…..…16
Список использованной литературы…………………………………………...........16

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 54.74 Кб (Скачать файл)

 Массовая газификация сельскохозяйственных объектов Могилевщины, а также промышленных предприятий города Могилева и области началась в 1984 году, в том числе и Филиала ОАО «БелАЗ».

 Основной вид деятельности: снабжение природным газом промышленных потребителей и населения.

 Снабжение природным газом потребителей Могилёвской области осуществляется от 31 ГРС ОАО «Белтрансгаз» через газораспределительную систему РУП «Могилевоблгаз».

Обеспечение Филиала ОАО «БелАЗ»:

• дизельное топливо зимнее и летнее с содержанием серы не более 50 ppm по ТУ 38.401-58-296-2005 (соответствует требованиям СТБ 1658, ЕН-590, ЕВРО-4);

Цена на дизельное топливо – 2940 бел. руб.

Основное намерение РУП «Могилевоблгаз» в области качества: обеспечение высокого качества выполняемых работ по проектированию и строительству систем газоснабжения, изготовлению технических устройств системы газоснабжения, а также распределению и сбыту газообразного топлива, удовлетворяющих потребностям заказчиков.

 Заключение.

 Целью данной работы являлось определение путей совершенствования выбора поставщиков предприятия.

 Были поставлены и решены следующие задачи: изучены принципы управления закупками; рассмотрены критерии выбора поставщиков; охарактеризованы методы выбора поставщиков.

 Из проделанной работы можно сделать следующие выводы:

 1) На сегодняшний день филиал ОАО «БелАЗ» является убыточным предприятием. К 2009 г. чистый убыток увеличился и составил -10430 млн.р.

 2) Наибольший удельный вес в составе производственных запасов как в 2008, так и в 2009 году занимают готовая продукция и товары для реализации (53,55% и 58,84 % соответственно).

 3) Продолжительность оборота готовой продукции увеличилась на 148,47 дней (79,19%). Это говорит о том, что значительная часть капитала замораживается на длительное время в запасах готовой продукции, что замедляет ее оборачиваемость.

 4) Сумма материальных ресурсов на конец 2009 г. уменьшилась на 1464 млн. р. и составила 8552 млн. р. Снижение запасов сырья и материалов может означать снижение объемов производства или ускорение производственных процессов и процессов обращения.

 5) Был проведен выбор поставщиков дизельного топлива (РУП «Могилевоблнефтепродукт» и Могилевская газонаполнительная станция) методом рейтинговых оценок. Наиболее привлекательным является поставщик №1 – РУП «Могилевоблнефтепродукт», т.к. его значение рейтинга выше.

 6) Были предложены пути совершенствования выбора поставщиков на Филиале ОАО «БелАЗ».

 Список использованных источников.

1 Аникина, Б.А. Логистика: учеб. для вузов / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 170 c.

2 Гаджинский, А.М. Логистика: учеб. для высших и средних учебных заведений / А.М. Гаджинский – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. – 256с.

3 Канке, А.А. Логистика: учеб. / А.А. Канке, И.П. Кошевой. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 352 с.

4 Неруш, Ю.М. Практикум по логистике: учеб. пособие / Ю.М. Неруш, А.Ю. Неруш – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 304 с.

5 Уотерс, Д. Логистика. Управление цепью поставок: учеб. / Д. Уотерс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 503 с.

6 Совершенствование системы  управления производственными запасами / [Электронный ресурс] – 2000. – Режим  доступа: http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/39199/.


Информация о работе Процедура выбора поставщика