Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2014 в 20:19, курсовая работа
В наше время приобретение товаров через интернет стремительными темпами набирает обороты. Большое число посетителей интернета предпочитают совершать покупки необходимых предметов в интернет – магазинах. В последнее время в сети интернет ведут свою деятельность громадное число разных магазинов определенного направления. Современный онлайновый магазин - это быстрота и удобство. Занимательно, не оставляя личного жилья осуществить путешествие во всемирной паутине. Это является существенным превосходством торговли онлайн, потому что почти немыслимо в оффлайне за довольно короткое время познакомиться с огромным ассортиментом предлагаемых изделий в разных магазинах.
Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1…………………………………………………………………………….
Глава 2……………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………………
В среднем по рынку вознаграждение в виде процента от стоимости сделки находится на уровне1—3 процентов. Если же наличествует фиксированная абонентская плата, то ее размер может составлять от 1500 до 150000 рублей.
А что думает закон?
С принятием в 2002
году закона «Об электронной цифровой
подписи» и в 2005 году закона «О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд» в России
появилась серьезная
Тем не менее, проблемы остаются. Хотя результаты торгов уже и можно считать легитимными, сфера применения электронной подписи разработана не до конца, по мнению rusbiz.ru. Это связано с тем, что не все проблемы, в основном технологического характера, пока решены.
И еще один фактор, тормозящий развитие использования ЭЦП, — ментальность руководителей, привыкших к бумажной форме работы. Для таких менеджеров переход к электронной форме может занять длительное время — пока же сделки просто дублируются в бумажной форме. Таковы российские особенности ведения бизнеса. Однако есть и положительные тенденции. В процесс электронных закупок сегодня вовлечены не только госорганы, которых к этому обязывает новое законодательство. К ним присоединилась и наиболее продвинутая часть крупных компаний. Те, кто уже преодолел трудности освоения электронных площадок, дают стимул для входа на этот рынок и другим, более мелким предприятиям разных отраслей.
Корпоративные закупки в интернете: от принтеров до промышленного оборудования
Рынок электронных закупок активно развивается: российские компании все чаще проводят собственные закупки через интернет. Аналитический центр портала проанализировал, какие товары чаще всего приобретали российские компании на электронных торгах в 2011 году.
Почти половина (47,4%) торгов в 2011 году относилась к закупкам товаров обрабатывающей промышленности. Важно отметить, что в категорию товаров обрабатывающей промышленности попадает очень широкий спектр продукции: от автомобилей, электродвигателей и аппаратуры до пищевых продуктов, одежды и канцелярии. Общая сумма закупок в этой категории превысила 25 млрд рублей.
Для того чтобы получить полное представление о структуре закупок российских компаний, были проанализированы более узкие группы товаров. В результате лидерами по числу закупок стали машины промышленного назначения, оборудование и приборы (19,1%). В 2011 году компаниями-участниками портала на эти товары было потрачено 9 млрд руб.
Второе место по объему затраченных на покупку средств заняли строительные услуги и объекты строительства (8,3 млрд руб.). Но по частоте закупок строительные товары находятся лишь на 5 месте – доля торгов по ним составила всего 5,7% от общего числа процедур. В числе лидеров по закупкам также товары химической отрасли, металлургическая продукция, электротехника и др.
Несколько иная ситуация наблюдается в отношении товаров-лидеров по объемам затрачиваемых на закупку средств:
Ассортимент товаров, закупаемых и поставляемых через системы электронных торгов, со временем значительно расширится. Конечно, вряд ли мы увидим на электронных торговых площадках, например, ювелирные изделия или любые другие товары, ориентированные на конечного потребителя. А вот вся продукция сектора b2b постепенно станет реализовываться на электронных торговых площадках.
От чего зависит эффективность интернет-магазина
«Каждый пользователь… рано или поздно понимает, что получил ровно столько, сколько заплатил.» Одна из рекламных концепций IBM |
Интернет – продажи
— дело далекого будущего и для большинства
товарных групп создавать интернет-магазин,
а значит и систему приема заказов — бессмысленно.
Традиционно, успешными товарными группами
интернет – магазинов считаются компакт-диски,
книги, видеокассеты и DVD. Совсем недавно
в эту группу вошли мобильные телефоны.
Большинство считает, что для других товарных
групп форма интернет – магазина неприемлема
или мало эффективна. Аргументация здесь
очень простая: через интернет можно продавать
только те товары, которые легко поддаются
описанию, которые до покупки не нужно примерять,
щупать, нюхать и т. п.
Те бизнесмены, которые сумели это осознать и поверили в возможности интернет – магазинов, уже сегодня получают солидный доход от продаж через интернет.
Эффективность работы интернет – магазина, на самом деле, зависит не столько от того, что в нем продается, сколько от того, насколько интернет-магазин соответствует вашему бизнесу и специфике вашего товара (или услуги).
Процесс покупки выглядит приблизительно таким образом:
За кулисами описанного процесса остались работа отдела снабжения, логистика в плане управления товарными запасами, задачи учета, процесс формирования цены и мерчандайзинг — процесс выкладки товара с целью обеспечения наиболее высокой покупаемости товара.
У любого магазина в целом и каждого продавца в отдельности есть сформированная модель поведения в общении с покупателем (вне зависимости от того задокументирован этот процесс или нет, но он есть и поддается формализации — описанию в виде алгоритма работы).
Теперь обратить внимание к возможностям, которые может предоставить интернет-магазин.
А теперь о том, что
остается за кулисами интернет – магазина,
но там может скрываться основная
часть прибыли от его внедрения.
Если на предприятии есть четко отработанная система прохождения заявки, то идеальным вариантом будет включение в эту систему заявок из интернет – магазина. Эти заявки могут приходить готовыми для импорта в учетную систему (например, 1С Торговлю) со статусом «неподтвержденная заявка». А если такой четкой системы на предприятии пока нет, то ее можно реализовать в рамках бэк-офиса самого магазина. Заявки интернет-магазина могут быть обработаны таким образом, чтобы из них предварительно формировались заявки поставщикам. Тогда снабженцу уже не нужно будет тратить время на рутинные операции по формированию заявки. Достаточно ее просмотреть, удалить из нее ненужные позиции, может быть, подкорректировать количество и добавить пару позиций и дать команду на отправку по электронной почте поставщику. |
Подобные функции оптимизации бизнеса с помощью интернет – технологий можно перечислять и перечислять. Выяснить целесообразность применения того или иного решения для интернет – магазина возможно только совместными усилиями, как будущего владельца, и грамотного консультанта, который понимает суть бизнеса и знает, что на сегодняшний день можно получить от интернета.
За свои деньги, вложенные в интернет-магазин, его владелец может получить:
Так сколько же должен стоить интернет-магазин? Затраты на его создание и дальнейшую поддержку должны быть ощутимо меньше, чем предполагаемая прибыль от всех вышеназванных преимуществ. Это — самое главное, все остальное — от лукавого. На другой чаше весов — страх и недоверие к новым технологиям продаж. Однако стоит помнить, что в интернет, как и в обычном бизнесе, чем раньше выходишь на рынок и чем мощнее стартуешь, тем выше шанс добиться успеха.
Основные ошибки создания интернет - магазинов:
Интернет-коммерция (создание и ведение бизнеса в интернете) – современный, быстрый и недорогой способ постоянного заработка.
Достаточно сравнить финансовые и временные расходы на открытие небольшой торговой точки в спальном районе и затраты на запуск интернет – магазина, который будет продавать товары по всей России. Очевидно, что создание интернет – магазина проще, дешевле и интереснее.
Однако не всё так просто и радужно:
Основная сложность
— продать товар.
Все ошибки можно
разделить на три основные группы:
Именно эти три группы ошибок влияют на эффективность работы интернет – магазинов.
Сегодня существует великое множество различных товаров, которые, на первый взгляд, отличаются лишь незначительными характеристиками. Люди не покупают бренды, не покупают ради того, чтобы купить. Они покупают полезность. Не стоит забывать, что, изучая товар в интернет – магазине, его нельзя потрогать. Чем полнее карточка товара, тем больший контроль над товаром имеет желающий его купить. Игнорирование этого факта негативно сказывается на эффективности магазина. В интернет – коммерции и информация о товаре имеет огромное значение.
Как максимально эффективно представить информацию о товаре в своём магазине?