Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2014 в 20:19, курсовая работа
В наше время приобретение товаров через интернет стремительными темпами набирает обороты. Большое число посетителей интернета предпочитают совершать покупки необходимых предметов в интернет – магазинах. В последнее время в сети интернет ведут свою деятельность громадное число разных магазинов определенного направления. Современный онлайновый магазин - это быстрота и удобство. Занимательно, не оставляя личного жилья осуществить путешествие во всемирной паутине. Это является существенным превосходством торговли онлайн, потому что почти немыслимо в оффлайне за довольно короткое время познакомиться с огромным ассортиментом предлагаемых изделий в разных магазинах.
Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1…………………………………………………………………………….
Глава 2……………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………………
Следует помнить, что
при совершении покупок через интернет
посетители должны иметь контроль над
ситуацией. Создавайте атмосферу доверия
и безопасности.
Пусть человек понимает, что за виртуальным
миром, миром покупок, находится традиционный
магазин с живыми людьми.
Как поддерживать клиента наиболее
эффективно?
Федеральная целевая программа “Электронная Россия (2002—2010 годы)”
Во многих странах отношения государства с бизнес сообществом (сектора G2B и B2G) переходят на электронную основу быстрее, чем отношения с гражданами. Проблемы коммуникаций между частными компаниями и государственными организациями можно преодолеть, если интегрировать их операции в единую систему.
Государственные заказчики
— федеральные министерства и
ведомства, органы исполнительной власти
субъектов федерации и местного
самоуправления являются в совокупности
самым крупным покупателем
Эффективность расходования
бюджетов всех уровней в значительной
мере зависит от полноты и доступности
информации о заключенных контрактах
на государственные закупки
Анализ мирового опыта свидетельствует, что в экономически развитых странах управление формированием и эффективным использованием информационных ресурсов по государственным закупкам — одна из приоритетных функций правительства. Сведения о заключенных контрактах и отчеты об их исполнении составляют разветвленную сеть общедоступных баз данных, интенсивно использующуюся не только государственными чиновниками, но и специалистами, работающими в сфере бизнеса, научно-технических исследований и т. п.
Пример. Впервые вопрос о
создании электронной системы закупок
продукции для государственных
нужд на самом высшем государственном
уровне был поставлен в США
в Меморандуме Президента США
от 26 октября 1993 г. для глав исполнительных
органов власти и Президентского
Совета “Рационализация процесса закупок
посредством электронной
В США в составе Федеральной
контрактной системы
В странах ЕС проведение и анализ государственных закупок обеспечивают многие информационно-консультационные центры. Ежегодно в базы данных этих центров вводится несколько сотен тысяч документов о государственных закупках. В аналитических материалах, подготовленных Комиссией ЕС, отмечается первостепенное значение развития системы информационного обеспечения для процессов государственных закупок.
Основные информационные ресурсы, обеспечивающие закупки и содержащие сведения о заключенных контрактах стран — членов ЕС, включают полную информацию по предложениям о закупках, которая должна быть обязательно опубликована в “Официальном Журнале ЕС”. Бумажная версия этого издания была упразднена в 1998 г., и с этого времени официальным изданием является электронная база данных “Ежедневный электронный тендер” (Tender Electronics Daily — TED). К базе данных TED имеется сетевой вариант доступа через Интернет. База данных TED ежедневно пополняется 500—750 новыми объявлениями и содержит данные о заключенных контрактах.
Традиционная организация процесса государственных закупок в настоящее время крайне неэффективна. У сотрудников государственных учреждений, ответственных за закупки, нет полного представления о наличии товаров, ценах, поставщиках, которые присутствуют на рынке. Информационный обмен между покупателями и поставщиками затруднен.
Наиболее эффективным способом организации торгово-закупочной деятельности государственных организаций является использование электронных торгово-закупочных площадок. Эти площадки способны обеспечить более эффективное взаимодействие между службами снабжения государственных учреждений и предприятиями поставщиками.
Электронная торгово-закупочная и площадка — это информационная система, обеспечивающая взаимодействие закупающей организации с контрагентами на всех этапах материально – технического снабжения через электронные каналы связи.
Система электронного снабжения
государственных организаций
- регистрацию и ведение базы данных продавцов;
- обновление профилей пользователей и предлагаемых товаров;
- отслеживание счетов фактур и платежей;
- автоматическую обработку поступающих заявок и подрядов;
- проведение тендеров
и аукционов (на основе
- организацию взаиморасчетов;
- предоставление информации для контрольных и финансово – ревизионных органов;
- формирование отчетных документов, а также интеграцию с ЕЯР системами участников торгов.
С помощью данной системы поставщики могут просматривать результаты аукционов или тендеров, прохождение счетов фактур, контактную информацию государственного ведомства, текущие подряды, выставленные на торги, и т. п.
Основной способ закупки
товаров, работ, услуг для государственных
и муниципальных нужд — открытые
конкурсы (торги, тендеры), т. е. такие
конкурсы, в которых могут принимать
участие любые поставщики, заинтересовавшиеся
опубликованным в СМИ объявлением
о проведении закупок. Информация, которую
поставщики обязаны предоставить при
регистрации на электронной торгово-закупочной
площадке, должна содержать сведения
о поставщике и его бизнесе, включая
идентификационный номер
- реквизиты поставщика. Предоставляются
самим поставщиком в
- необходимую банковскую
информацию и информацию
- информацию, полученную в результате анализа всех контрактов, заключенных с поставщиком.
Интерес к электронным
закупкам проявила такая известная
организация, как Всемирный банк.
Среди прочего это объясняется
глобальной заинтересованностью Всемирного
банка в борьбе с коррупцией. По
вполне обоснованному мнению, создание
системы электронных
Вначале 2001 г. был распространен проект документа Всемирного банка “Электронные государственные закупки”, призванный стимулировать широкую дискуссию о путях и формах развития электронных государственных закупок.
В этом документе говорится
о возможностях и направлениях развития
электронных государственных
Некоторые из ключевых элементов, определенных в данном проекте:
- законодательные требования
публичного уведомления о
- технологические и
- нормы и рекомендации
относительно функциональных
- функциональные процедуры
рынка электронных
ГЛАВА2
Практическое задание:
Коммерческая организация ЗАО « Солнышко». Место нахождения Общества: Российская Федерация, 410012, г. Саратов ул. Вольская, 70 (угол ул. Кутякова).
Форма собственности – частная.
<span class="Normal__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size: 14pt; color: #